Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 03:27, отчет по практике
В первый день практики прошёл инструктаж по технике безопасности и ознакомился с деятельностью предприятия, ассортиментом продукции, ознакомился с работой мерчандайзера и изучил его основные задачи и обязанности. В процессе прохождения практики занимался. Осуществлял контроль при получении товара (проверка на наличие брака, истечение срока годности). Занимался оформлением торгового зала и выкладкой товара в торговом зале. За весь период практики не получил ни одной жалобы от покупателей.
1. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия.
2. Формирование и управление ассортиментом товаров в торговом предприятии
3. Организация и управление торгово технологическими процессами в торговом предприятии
4. Комерческая деятельность торгового предприятия.
5. Система маркетинговой информации и исследований.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Магазин №7 ООО «Ижтрейдинг» приносит прибыль. Чистая прибыль магазина за период апрель – декабрь 2006года составили 11’211,61 рубля.
Несмотря на то, что прибыль является важнейшим экономическим показателем работы предприятия, она не в полной мере характеризует эффективность его работы. Для определения эффективности работы предприятия необходимо сопоставить результаты работы (в данном случае прибыль) с затратами или ресурсами, которые обеспечили эти результаты.
Рентабельность - один из основных качественных показателей эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств в процессе производства и реализации.
В торговле наибольшее
Р = БП / ТО * 100 (%), (7)
где Р – рентабельность,
БП – балансовая прибыль,
ТО – товарооборот.
Рентабельность = 14 752,16 / 1 319 571,94р. = 1,1 %
Рентабельность продаж магазина равна 1,1%.
Магазин в 2006 г. в целом имеет стабильные финансовые показатели хозяйственной деятельности. Магазин № 7 ООО «Ижтрейдинг» приносит прибыль. За первый год работы чистая прибыль магазина за 2006 год составила 11’211,61 рубля.
Рентабельность продаж магазина равна 1,1%. Рентабельность имеет невысокий показатель из-за большой величины издержек обращения, которые составляют 47 % товарооборота и низкой прибыли (0,84%).
Величина прибыли в торговле зависит от объемов спроса на товары и их предложения.
Для усиления конкурентоспособности необходимо увеличить ассортимент реализуемых товаров, оптимизировать издержки, что позволит снизить цены.
Показатели |
Ед. изм. |
2005 г. |
2006 г. |
Отклонение (+, -) |
Темп роста, % |
1.выручка от продажи |
тыс. руб. |
430677 |
289133 |
-141544 |
76,1 |
2.себестоимость продукции |
тыс. руб. |
403062 |
271531 |
-131531 |
67,4 |
3. прибыль |
тыс. руб. |
27615 |
18187 |
-9428 |
65,9 |
4. рентабельность капитала |
% |
6,85 |
6,7 |
-0,15 |
97,8 |
5. рентабельность продаж |
% |
6,41 |
6,29 |
-0,12 |
98,13 |
6. фонд заработной платы |
тыс. руб. |
63000 |
60800 |
-2200 |
96,5 |
7. численность ППП |
человек |
21 |
19 |
-2 |
90,5 |
8. производительность труда |
тыс. руб. |
1315 |
957,2 |
-357,8 |
72,8 |
9. затраты на 1 руб. товарной продукции |
копеек |
43,6 |
16,4 |
-27,2 |
37,7 |
10. среднемесячная з / плата |
руб. |
3000 |
3200 |
200 |
106,7 |
11. основные фонды |
тыс.руб. |
50726,5 |
56870 |
6143,5 |
112,1 |
12. фондоотдача |
руб. |
8,49 |
5,08 |
-3,41 |
59,8 |
13. фондоемкость |
руб. |
0,11 |
0,2 |
0,08 |
181,8 |
14. фондовооруженность |
тыс. руб. |
2415,5 |
2933,2 |
577,7 |
123,9 |
Прибыль за 2006 год снизилась на 9428 тыс. руб., что составило только 65,9 %, за счет следующих показателей: рентабельность капитала снизилась на 0,15 %, рентабельность продаж снизилась на 0,12 %. Темп роста производительности труда составил 72,8 %. Товароемкость увеличивается. Темпы роста товарооборота отстают от темпа роста товарных ресурсов.
Для улучшения показателей предприятию следует рекомендовать: повысить
эффективность использования производственных
фондов; минимизировать удельный вес прочего
выбытия товаров; оптимизировать товарные
ресурсы; разработать ассортиментную
и сервисную политику в соответствии с
требованиями обслуживаемого контингента.
Тема 6 . Прогнозирование и планирование
в системе маркетинга
Методы прогнозирования, применяемые
в торговом предприятии - магазин №7 «Ижтрейдинг"
:
1. прогнозирование на базе прошлого оборота
- определяется темп роста объема продаж
в отчетном году по сравнению с предыдущим
и делается предположение, что достигнутые
темпы роста сохранятся в следующем году.
2. анализ ассортимента товаров — прогнозы сбыта по отдельным видам
изделий сводятся воедино и образуют плановый
оборот фирмы. Метод подходит для диверсифицированных
фирм; его точность зависит от детального
исследования рынка каждого вида изделий.
3. Метод экспертных оценок - основан на обработке мнений экспертов
по поводу динамики финансовых процессов,
выявленных путем проведения специальных
процедур (анкетирования, интервьюирования).
Анкетирование проводится по специально
разработанным анкетам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения практики я выполнял поручения руководителей магазина №7 торговой группы «Ижтрейдинг» . За время прохождения практики я освоил основные принципы и правила работы магазина «Ижтрейдинг».
В первый день практики прошёл инструктаж по технике безопасности и ознакомился с деятельностью предприятия, ассортиментом продукции, ознакомился с работой мерчандайзера и изучил его основные задачи и обязанности. В процессе прохождения практики занимался. Осуществлял контроль при получении товара (проверка на наличие брака, истечение срока годности). Занимался оформлением торгового зала и выкладкой товара в торговом зале. За весь период практики не получил ни одной жалобы от покупателей. В магазине «Ижтрейдинг» работает высококвалифицированный персонал, осуществляющий качественное обслуживание клиентов. Относительно общей оценки имиджа предприятие пользуется среди покупателей – доверием, ценится за надежность, стабильность и целенаправленность.
В процессе практики я успешно применял свои теоретические знания, которые получил за время обучения в техникуме.
Схема торгово-технологического процесса.
Структура управления магазина ООО "Ижтрейдинг"
Директор
Товаровед 1чел.
Менеджер по товародвижению 1 чел
Старший продавец
2 чел
Администратор торгового зала
2 чел
Старший кассир2 чел
Заведующий
секцией
3чел
Продавец -кассир 6чел
Грузчик
2 чел
Менеджер торгового зала 2 чел
Приемосдат-чик ручной
Клади 2 чел
Уборщик производ-х и
служебных
по.мещений
2 чел
Уборщик территории
1чел
Магазин №7. Сарапул Азина 88.
День рождения магазина: 15 апреля 2001 г.
Адрес: г. Сарапул, ул. Азина, 88
Телефоны:(34147)
3-69-47
(34147) 3-65-70 (факс)
График
работы:
9:00 - 22:00
http://izhtrading.ru
Информация о работе Отчёт по практике в магазине "Ижтрейдинг"