Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:45, аттестационная работа
В эту группу входит рыба соленая (простого посола), специального посола, пряная, маринованная и клипфиск. Продукцию из рыбы обрабатывают поваренной солью или раствором поваренной соли. Раствор поваренной соли, в котором проводиться посол рыбы, называется тузлуком. Специальный посол предусматривает применение поваренной соли и сахара, пряностей и уксусной кислоты. Клипфиском называют рыбу клипфискной разделки, обработанную поваренной солью. Соленый клипфиск служит полуфабрикатом для получения сушеной продукции.
Введение:
Теоретическая часть:
Потребительская характеристика ассортимента солено-гастрономических товаров.
Требование к качеству солено – гастрономических товаров.
Упаковка, транспортировка и хранение солено – гастрономических товаров.
Выкладка товаров в торговом зале продовольственных товаров.
Практическая часть:
Графическая схема классификации технология продажи солено – гастрономических товаров.
Инвентарь для подготовки и продажи продовольственных товаров.
Тематические иллюстрации ассортимента продовольственных товаров.
Создание презентации по теме: Солено – гастрономические товары.
- привлекательность упаковки;
- маркировка цены;
- определенное место на полке;
- постоянное восполнение запасов;
- правило
распределения приоритетных
Обзор. Товар
должен быть обращен лицевой частью
упаковки к покупателю. Место на
стеллажах распределяется так, чтобы
привлечь внимание посетителей магазина,
обеспечить быструю раскупаемость
товара и повысить эффективность каждой
полки. При уменьшении прибыли обзор товара
на полке становится крайне важной характеристикой,
повышающей продажи с квадратного метра.
Доступность. Следует помнить, что «покупательная способность» человека измеряется длиной руки. Легкие изделия и продукты должны находиться на верхних полках, а тяжелые на нижних.
Опрятность. Полки, на которых размещается товар, надо регулярно мыть или пылесосить. Непривлекательный, запачканный или с изъянами товар должен удаляться с полок и уцениваться для ускорения его продажи.
Соответствующий
вид товаров «первого ряда». Количество
товаров «переднего ряда» зависит
от объема их упаковки, спроса на эти
товары и возможности быстрого
пополнения стеллажного запаса. Установленное
количество товара должно поддерживаться
для контроля этого запаса и ускорения
товарооборота.
Заполненность полок. Размещая товар в магазине, в первую очередь надо заботиться об удобстве покупателя. Отсутствие нужного товара в магазине вызывает у покупателя. Отсутствие нужного товара в продаже вызывает у покупателя раздражение и чувство недовольства. Если такая ситуация повторяется, посетитель перестает ходить в этот магазин.
Привлекательность
упаковки. Посетители магазина самообслуживания
тратят на покупку в среднем 25 мин.
Это значит, что выбор нескольких
продуктов из тысяч выставленных
на стеллажах товаров происходит
в быстром темпе. Поэтому необходимо
учитывать привлекательность
Респектабельно
- специализированное представление. Применяется
в основном при выкладке элитных,
редких товаров (большей частью продовольственных
и одежды) в крупных магазинах,
делающих упор на широту ассортимента.
Респектабельно-
Выкладка корпоративным блоком. Если группа товаров одного производителя занимает высокую долю в общем объеме реализации по данной товарной группе (более 5%), и выкладка блоком не противоречит общей концепции представления товара в магазине, продукцию группируют в корпоративный блок в каждой продуктовой группе.
Корпоративный
блок – это место на стеллаже,
выделленое и закрепленное под размещение
товаров конкретного производителя.
Располагая товар походу движения покупателя в магазине, следует проанализировать, какие места наиболее предпочтительны для тех или иных ассортиментных групп, какие товары в магазине являются ценообразующими, какие приносят наибольшую прибыль.
На сегодняшний день существуют следующие правила выкладки:
1. Недорогое вперёд.
Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина.
2. Принцип чересполосицы.
Известен принцип чересполосицы, при котором товары с низкими ценами и товары, приносящие магазину наибольшую прибыль, чередуются по ходу движения покупателя в торговом зале.
3. Основные марки.
Основные марки следует размещать в начале каждой ассортиментной группы. В ещё не заполненную корзину человек возьмет больше товара.
4. Приоритетные полки.
Решая, какой товар ставить на полки, находящиеся на уровне глаз, следует руководствоваться все тем же принципом: в наиболее выгодном положении должен находиться товар, приносящий наибольшую прибыль.
Нижние полки.
На самых нижних полках должны быть размещены товары, которые покупают не импульсивно, а осознанно.
6. Верхние полки.
Верхние полки целесообразно использовать для создания имиджа товаропроизводителя. Для этого используется альтернативная выкладка, а также выкладка наиболее дорогих композиций в необычно оформленных упаковках
7. Ротация товаров.
Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации подходит к концу
8. Высота полок.
Полка по высоте
должна соответствовать продаваемому
товару
Список литературы.
1. Шевченко В.В.
Товароведенье и экспертиза качества рыбы и рыбных товаров. (Учебник для вузов 2005)
2.В.М Позняковский, О.А Рязанова, Т.К. Каленик, В.М.Дацун.
Экспертиза рыбы, рыбопродуктов и нерыбных объектов водного промысла. Качество и безопасность.
(Сибирское университетское издательство. Новосибирск 2005).
3.А.М.Новикова, Т.С.Голубикина, Н.С.Никифорова, С.А. Прокофьева.
Товароведенье
и организация торговли продовольственными
товарами: учебник для начального
и профессионального
4. Парфеньева Т. Р., Стародубцева З. А.
Мясные и рыбные товары, овощи и фрукты: (Товароведение): Учеб. для проф.-техн. уч-щ. – М.: Экономика, 2000г.
5. Тимофеева В.А.
Товароведение
продовольственных товаров (Феникс
2005.)
Приложения.
Информация о работе Потребительская характеристика ассортимента солено-гастрономические товары