Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2014 в 19:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию определения потребительских и основных свойств товара за счет мероприятий по совершенствованию определения химического состава и свойств товара. Выбор эффективных методов определения потребительских свойств товара, различных типов сплавов в современных условиях производства.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы определения потребительских и основных свойств товаров в товароведении;
- рассмотреть сущность товароведческой деятельности принципы определения потребительских и основных свойств товара;
- проанализировать особенности определения потребительских и основных свойств товара на ТД «Пассаж».
Введение 3
1 Теоретические основы определения потребительских и основных свойств товаров в товароведении 5
1.1Существеный аспект товароведной деятельности 5
1.2 Потребительские свойства товаров в товароведении 8
1.3 Основные свойства материалов и изделий в товароведении 12
2 Анализ определения потребительских свойств мягкой мебель ТД «Пассаж» 22
2.1 Определение потребительских свойств мягкой мебели ТД «Пассаж» 22
2.2 Анализ основных свойств мягкой мебели ТД «Пассаж» 27
Заключение 30
Список используемых источников 34
Следующими по значимости, я думаю, являются эстетические свойства мебели, поскольку она является элементом интерьера жилища и должна быть красивой, уместной. Очень важен внешний вид, рациональность формы, качество, соответствие стилю, модным тенденциям, дизайну, как мы уже говорили выше, крайне важен цвет и используемые материалы. Прошли времена, когда главное было «достать» что-нибудь из мебели, а внешний вид, форма, цвет - дело второстепенное. Рынок современной мебели позволяет каждому покупателю проявить творческое начало и выбрать то, что сделает интерьер квартиры оригинальным, не похожим на другие.
Следующее по значимости качество мебели - это её надёжность.
Для покупателя очень важно, сколько лет прослужит ему диван, его интересует долговечность покупки, возможно ли проведение ремонта при необходимости, и как долго сохранятся его потребительские свойства. Хотя в настоящее время для части потребителей это не самое главное свойство, они поменяют диван не тогда, когда из него вылезут пружины, а тогда, когда сочтут, что он не подходит к их обстановке или когда появятся новые модели, обладающие более привлекательными потребительскими свойствами, чем старая мебель. Это суждение и позволило мне расположить потребительские свойства, которые присущи мягкой мебели, в таком порядке. Для других видов мебели, и тем более, других товаров, приоритеты могут расположиться совершенно в другом порядке.
Заключение
Продукты питания являю В первой главе были рассмотрены теоритические особенности потребительских свойств товаров. И проанализированы с точки зрения товароведной деятельности .
потребительские свойства
- проявляющиеся при
На формирование
Сам по себе товар
является элементом
Различными специфическими
качествами и особенностями
1. свойство социальное: насколько
товар востребован
2. свойство функциональное:
способность товара
3. свойство “надёжность” товара в потреблении. К ним относятся: безотказность (сохранение постоянной работоспособности в течение срока эксплуатации); долговечность - сроки службы; понятие ремонтопригодности (приспособленность товара к ликвидации различных отказов и повреждений); сохраняемость (сохранение работоспособности после транспортировки или хранения.
4. свойства эргономичности:
гигиенические, психологические, антропометрические,
психофизические и
5. эстетическое свойство:
способность формы
6. экологическое свойство:
насколько товар воздействует
на окружающую среду при
7. безопасность: насколько безопасно использовать товар.
8. экономическое: размер расходов материала, энергии, топлива при создании и в процессе потребления товара.
Не подлежит сомнению,
что в зависимости от того,
какое у товара качество, его
потребительские свойства тоже
изменяются. Показатели потребительских
свойств и качественных
Во второй главе было составлен анализ потребительских свойства товаров на примере ТД «Пассаж»
Даная мебель отвечает всем потребительским свойствам:
1 свойство социальное: ТД
«Пассаж» предлагает большой
выбор мягкой мебели. В торговом
зале или по каталогам
2. свойство функциональное:
Мягкая мебель представлена в
ТД «Пассаж отвечает
3. свойство “надёжность”
товара в потреблении. Данная
мебель имеет долгий срок
4. свойства эргономичности:
При выборе мебели мы невольно
оцениваем её эргономические
свойства. Диван, который мы покупаем,
должен быть удобным, комфортным.
Сейчас много различных
5. эстетическое свойство:
Эстетические требования к
6. экологическое свойство:
Мягкая мебель ТД «Пассаж»
создана из экологических
7. безопасность: вся мебель
является безопасной, так как
материалы соответствуют
8. экономическое: Даная мебель экономична в транспортировки и в изготовлении .Но при этом она остается качественной.
В ходе данной курсовой работы были рассмотрены и изучены потребительские свойства мягкой мебели (диван-кроватей) на практической базе Торгового Дома «Пассаж», имеющего широкий ассортимент мебели. Были изучены свойства различных типов диванов, показаны их сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки.тся повседневной потребностью человека, за счёт разнообразия рациона он обеспечивает организм всем необходимым для нормального обмена веществ удовлетворения своих потребностей.
Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
1. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции».
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
Основная литература
3. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. 2 Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.
4. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
5. Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. образования / Н.В. Яковенко. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 112 c.
6. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / В.А. Тимофеева. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 494 c.
7. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2013. - 696 c
8. Дубцов, Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 336 c.
9. Жебелева, И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: Учебное пособие / В.И. Криштафович, И.А. Жебелева, В.И. Заикина; Под ред. В.И. Криштафовича. - М.: Дашков и К, 2012. - 184 c.
10. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.
11. Мячикова Н.И.: Товароведение продовольственных товаров. - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011
12. под ред.: А.Н. Неверова, Т.И. Чалых: Идентификационная и товарная экспертиза. - М.: ИНФРА-М, 2011
13. Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. – М.: Академия, 2012.
14. Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение, экспертиза и стандартизация. – М.: Дашков и Ко, 2010.
15. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – Рос-тов-на-Дону: Феникс, 2010.
16. Муравина И.В. Основы товароведения. – М.: Академия, 2012.
17. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3 то-мах. Том 1. – М.: Академия, 2010.
18. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Бондаренко В.А.. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. Практикум. – М.: Мини Тайп, 2010.
19. Райкова Е. Ю.Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник.– М: Дашков и Ко, 2012.
Дополнительная литература
20. под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца: Коммерческое товароведение и экспертиза. - М.: Банки и биржи ; ЮНИТИ, 1997
Информация о работе Потребительские и основные свойства товаров