Потребительские и основные свойства товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2014 в 19:53, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию определения потребительских и основных свойств товара за счет мероприятий по совершенствованию определения химического состава и свойств товара. Выбор эффективных методов определения потребительских свойств товара, различных типов сплавов в современных условиях производства.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы определения потребительских и основных свойств товаров в товароведении;
- рассмотреть сущность товароведческой деятельности принципы определения потребительских и основных свойств товара;
- проанализировать особенности определения потребительских и основных свойств товара на ТД «Пассаж».

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы определения потребительских и основных свойств товаров в товароведении 5
1.1Существеный аспект товароведной деятельности 5
1.2 Потребительские свойства товаров в товароведении 8
1.3 Основные свойства материалов и изделий в товароведении 12
2 Анализ определения потребительских свойств мягкой мебель ТД «Пассаж» 22
2.1 Определение потребительских свойств мягкой мебели ТД «Пассаж» 22
2.2 Анализ основных свойств мягкой мебели ТД «Пассаж» 27
Заключение 30
Список используемых источников 34

Файлы: 1 файл

Ткаченко курсовая2.docx

— 99.30 Кб (Скачать файл)
    1. Гл. ред. И.А. Пугачев : Товарный словарь. - М.: Государственное изд-во торговой литературы, 1961
    2. Зенин Г.В.: Экспертиза товаров в таможенном деле. - Белгород: Кооперативное образование, 2005
    3. Пошлины, акцизы 2004. - М.: Благовест-В, 2004
    4. Жиряева Е.В.: Товароведение. - СПб.: Питер, 2004
    5. Маркс К. Капитал. Том 1. – М.: Политиздат, 1949.
    6. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров  учебное пособие для вузов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»: / Под ред. С. И. Балаева, И. Ш. Дзахмишева, М. В. Блиева и др. : под общ.ред. С. И. Балаевой. - М. : Дашков и К, 2009.
    7. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: Учебник- М. : Дашков и К, 2009.

 

Интернет-источники

28. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00129085_0.html

29. http://www.znaytovar.ru/new1076.html

33. http://www.center-yf.ru/data/stat/Sredstva-tovarnoi-ekspertizy.php

34. http://normativ.su.

35. http://www.paral.ru/snip/gost.

36. http://www.znaytovar.ru

 

 


Информация о работе Потребительские и основные свойства товаров