Производственная практика в магазине продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 19:53, отчет по практике

Описание работы

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От нее зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента производства. Но торговля должна удовлетворять не только простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям к качеству и отвечать их вкусам. Она также оказывает непосредственное воздействие на объем производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которое надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Содержание работы

Введение
1. Тип и специализация предприятия и его размещение
2. Управленческие функции в предпринимательской деятельности
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями
4. Виды договоров, применяемые в торговле
5.Изучение ассортимента товаров.
6.Состав и взаимосвязь помещений магазина.
7.Организация и технология операций по приемке товаров в магазине
8.Организация и технология хранения, и подготовка товаров к продаже
9.Размещение и выкладка товаров в торговом зале
10.Организация и технология розничной продажи товаров
11.Дополнительные услуги, оказываемые покупателям и внемагазинные формы обслуживания покупателей
12.Работа с нормативными документами, техническими регламентами, техническими условиями, сертификатами
13.Идентификация товаров однородной группы, определенного класса
14.Тара и тарные операции в торговле
15.Оценка качества товаров, поступающих в организацию органолептическими и инструментальными методами. Определение соответствия товаров установленным требованиям
16.Определение приемочного и браковочного чисел при приемке товаров различных групп
17.Определение градаций качества товаров
18.Участие в экспертизе товаров, оформление документации
19.Диагностика дефектов товаров, выявление причин их возникновения




20.Установление соответствия характеристик товаров их маркировке
21. Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и
повышение культуры обслуживания покупателей
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

МП по практике для ТВ-12 по ПМ.02, ПМ.03.doc

— 590.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21. Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и

повышение культуры обслуживания покупателей

Повышение эффективности рекламной деятельности фирмы может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности.

На сегодняшний день магазин «Розница К-1» предусматривает::

-Согласование, изготовление и монтаж  центральной рекламы на фасаде  здания;

-Изготовление новых рекламных  элементов по периметру подвески  фасада здания;

-Установка новых витрин и прочего оборудования;

-Размещение рекламы в журналы (престижность, высокое качество  воспроизведения, многочисленность  «вторичных читателей», достоверность);

-Печатная реклама (значительная  продолжительность контакта, отсутствие  рекламы конкурентов на конкретном носителе)

-Газеты (оперативность).

-Разработан проект рекламной  компании завлекательного характера. По почтовым ящикам распространяются  рекламные буклеты. На последней  странице будет размещен дисконтный  купон. Данный элемент будет давать  право на скидку при его предъявлении.

 

 

Планируется затратить дополнительные средства на закупку товаров, предусмотренных для вручения покупателям в качестве призов. Будут проводится акции, «Дни дисконтных покупок», розыгрыши и лотереи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проходя практику в магазине «Розница К-1», расположенного по адресу ул.Октябрьская 102, знания, полученные мной в учебном процессе, я смогла применить на практике. Благодаря этой производственной практике я смогла повысить уровень своих знаний и приобрела навыки работы товароведа.

Научилась работать с такими документами, как накладные, прайс-листы, сертификаты. Работать товароведом – очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.

При прохождении практики в магазине «Розница К-1» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, сертификатами на поступающие в магазин товары, оформляла витрины. Хотелось бы порекомендовать магазину:

- более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей;

- пересмотреть цены на многие  товары, т.к. стоимость товаров выше, чем в соседних продовольственных  магазинах, что отрицательным образом  влияет на большинство покупателей;

- усилить контроль за работой  охранников, так как сумки сотрудников  проверяются не тщательно.

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы.

 

 

 

Перечень  использованных источников

 

  1. Правила продажи отдельных видов товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 с изменениями и дополнениями.
  2. Правила продажи по образцам утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.97 №918.
  3. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 17.12.1999 ФЗ – 212.
  4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении  государственного контроля» от 14.07.2001 ФЗ – 134.
  5. «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 ФЗ – 52
  6. Примерные правила торговли на оптовом, продовольственном рынке. (Утв. 01.12.94 №292/95)
  7. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. – М: Коммерческие новости, 2002.
  8. ГОСТ  Р51 713 – 2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
  9. ОСТ 28 – 002 – 2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг.
  10. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления  по количеству (15.05.65 №11-6)
  11. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству (25.04.66  №11-7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74 №98)
  12. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2007.
  13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М: Маркетинг, 2001.

 


 



Информация о работе Производственная практика в магазине продовольственных товаров