Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 16:16, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является изучение производственного мерчандайзинга, применяемого для кисломолочных продуктов, выпускаемых ОАО «Молоко Бурятии». Объектами исследования служила кисломолочная продукция, вырабатываемая ОАО «Молоко Бурятии», реализуемая в магазинах г. Улан-Удэ, кроме того, проводилась экспертиза качества кисломолочных продуктов. При анализе потребительских предпочтений выявлено, что чаще всего покупатели приобретают такие кисломолочные продукты, производимые ОАО «Молоко Бурятии», как кефир, творог, сметана, биойогурт, реализуемой в магазинах г. Улан-Удэ. Основным фактором при выборе продукта у потребителей является реклама, цена, качество.
Введение
Товароведная характеристика кисломолочных продуктов
Современное состояние рынка
Факторы, формирующие и сохраняющие качество кисломолочных продуктов
Мерчандайзинговые подходы к организации торговли
Производственный мерчандайзинг и оценка товароведных характеристик кисломолочных продуктов
Объект, цели и методы исследования
Краткая характеристика предприятия ОАО «Молоко Бурятии»
Мерчандайзинговый подход к организации торговли киломолочными продуктами, выпускаемыми ОАО «Молоко Бурятии»
Анализ ассортимента кисломолочных продуктов
Экспертиза качества кисломолочных продуктов
Анализ информативности упаковки
Экспертиза балловым методом
Анализ конкурентоспособности и потребительских предпочтений
SWOT-анализ деятельности предприятий ОАО «Молоко Бурятии» и Иркутского масложиркомбината
Анализ покупательских предпочтений
Выводы и рекомендации
Список использованных источников
При помощи экспертных методов назначаются коэффициенты весомости. Эксперты, работая индивидуально, ранжируют показатели по значимости и назначают коэффициенты весомости. Мнения экспертов обобщаются расчетным путем. В таблице приведен листок опроса мнений экспертов при назначении коэффициентов весомости показателей с усредненными значениями.
Далее определяют градацию и назначение граничных пределов для ра<spa