Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа
За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что, облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Так, было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина.
1.1. Размещение товаров в торговом зале магазина………………… 4 – 6
1.2. Выкладка товаров в торговом зале магазина…………………… 7 – 9
1.3. История возникновения мерчендайзинга…………………………. 10
2. Анализ размещения и выкладки товаров с учётом принципов мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми».
2.1. Размещение и выкладка товаров с учётом мерчендайзинга…. 11 – 17
2.2. Совершенствование мерчендайзинга в торговом зале магазина..18 –20
2.3. Характеристика размещения и выкладки товаров с учётом требований мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми»……………….. 21 – 23
Заключение……………………………………………………………… 24 – 25
Список используемой литературы…………………………………………...26
Приложение……………………………………
Если быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров можно увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.
Еще
мерчендайзинг способствует повышению
качества обслуживания, помогает покупателю
сделать выбор с минимальной
помощью продавцов.
Для правильной организации торговли
важны также выбор и размещение торгового
оборудования, мебели, важно учитывать
большое количество, влияющих на покупателей
факторов, таких как музыка, освещение,
цвет, чистота, ценники…
Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже размещение и грамотно расставленные акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.
Исходя
из вышесказанного, я могу сделать
заключение о том, что размещение
и выкладка товаров с учетом мерчендайзинга
играет огромную роль в продвижении
товара.
Список литературы
1. С. Н. Виноградова «Организация и технология торговли», 2002;
2. С. Н. Виноградова «Организация коммерческой деятельности», 2000;
3. http://www.retail.ru/
4. http://www.formtrade.ru/
5. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения. – М.: Экономика, 1998.
6. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика ,1982
7.
Ф.Котлер. Основы
маркетинга. М.: Прогресс , 1992
Приложение
Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале с учетом мерчендайзинга