Размещение и выкладка товаров в торговом зале с учетом мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что, облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Так, было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина.
1.1. Размещение товаров в торговом зале магазина………………… 4 – 6
1.2. Выкладка товаров в торговом зале магазина…………………… 7 – 9
1.3. История возникновения мерчендайзинга…………………………. 10
2. Анализ размещения и выкладки товаров с учётом принципов мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми».
2.1. Размещение и выкладка товаров с учётом мерчендайзинга…. 11 – 17
2.2. Совершенствование мерчендайзинга в торговом зале магазина..18 –20
2.3. Характеристика размещения и выкладки товаров с учётом требований мерчендайзинга по торговому объекту ООО «Алми»……………….. 21 – 23
Заключение……………………………………………………………… 24 – 25
Список используемой литературы…………………………………………...26
Приложение……………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовая по ОТТ.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

     Если  быть точнее то при правильном акцентировании внимания покупателя на определенных марках или видах товаров можно увеличить уровень их продаж до 90%. Именно этот эффект был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, получившего название мерчендайзинг.

     Еще мерчендайзинг способствует повышению  качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор с минимальной  помощью продавцов.   
Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового оборудования, мебели, важно учитывать большое количество, влияющих на покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…

     Но  все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом  уже размещение и грамотно расставленные  акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица», то все ваши усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны.

   Исходя  из вышесказанного, я могу сделать  заключение о том, что размещение и выкладка товаров с учетом мерчендайзинга играет огромную роль в продвижении  товара.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. С. Н. Виноградова  «Организация и  технология торговли», 2002;

2. С. Н. Виноградова  «Организация коммерческой  деятельности», 2000;

3. http://www.retail.ru/

4. http://www.formtrade.ru/

5. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения. – М.: Экономика, 1998.

6. Глазунова В.В.  Торговая реклама.  М.: Экономика ,1982

7. Ф.Котлер. Основы  маркетинга. М.: Прогресс , 1992 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение

Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале с учетом мерчендайзинга