Технология процесса складирования на складе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Склад - центральный элемент логистической системы. Именно он выступает в качестве ключевого ее звена. От того, как он организован, зависит работа всех остальных элементов. Рассмотрим основные аспекты работы склада.

Содержание работы

Введение
1. Технология процесса складирования на складе
1.1. Содержание и принцип организации складских операций
1.2. Технологический процесс на складе
1.3. Организация размещения и хранения товара на складе
2. Процесс складирования на примере компании ЗАО «DPD»
2.1. Общая характеристика компании;
2.2. Организация хранения товаров
3. Предложения по совершенствованию работы склада
Выводы и предложения
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 68.59 Кб (Скачать файл)

- эффективный контроль решения задач транспортной логистики вашего бизнеса

    • Возврат документов отправителя

Если вам необходимо вернуть сопроводительные документы  на груз (товарную накладную, акты приема-передачи), заверенные получателем, мы предлагаем вам воспользоваться опцией «возврат документов отправителя». Эту услугу мы оказываем за дополнительную плату.

Данная опция  доступна для услуг DPD EXPRESS, DPD 10:00, DPD 13:00, DPD 18:00, DPD CLASSIC и DPD ECONOMY на основании  дополнительного соглашения к договору.

Специалисты отдела продаж или обслуживания клиентов нашего ближайшего офиса с удовольствием  предоставят вам более подробную  информацию.

Очевидные преимущества:

- эффективный контроль документооборота

- оптимизация взаимоотношений с бизнес-партнерами

- экономия трудозатрат

    • Прием / доставка в выходные дни
    • Оплата получателем / третьей стороной
    • Погрузка / разгрузка посылок при доставке
    • Температурный режим

Если при транспортировке  ваших посылок и грузов по России необходимо обеспечить температуру  не ниже +5oC, мы рады предложить такую  возможность для ваших отправлений  по услугам DPD 18:00 и DPD ECONOMY.

Сервис предлагается за дополнительную плату.

Очевидные преимущества:

- уникальное решение для розничных сетей в косметической и фармацевтической отраслях

- соблюдение температурного режима на всем протяжении маршрута

- дополнительные гарантии сохранности ваших отправок

- широкая география обслуживания

    • Упаковочные материалы
    • Наложенный платеж
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Предложения по совершенствованию работы склада 

     Уровень обслуживания клиентов, создание оптимальных условий труда работников и обеспечение высоких экономических показателей работы компании во многом зависят от того, насколько рационально он оснащён оборудованием.

     На  основе изучения теории вопроса и  практики размещения торгового оборудования на складе следует провести следующие мероприятия:

  1. Повысить чистую прибыль за счёт повышения прочих доходов и снижения прочих расходов, что позволит снизить издержки обращения и увеличить прибыль организации;
  2. Снизить использование торгового оборудования, которое не используется по назначению, что позволит уменьшить вложение средств на ремонт и электроэнергию, Например, сократить выкладку уцененного товара с 6 витрин до 2 (под моноблоки – отдельной выкладкой, т.к. это габаритные товары, и под смартфоны, планшеты и аксессуары). Это нам даст улучшение показателей сразу по трем коэффициентам.
  3. Улучшенная рекламная кампания позволит увеличить объём товарооборота магазина.
    1. Ввести SMS подтверждение

Если  вам необходима самая срочная  информация о доставке ваших посылок  и грузов, то мы предлагаем вам воспользоваться  возможностью получить SMS подтверждение  прямо на ваш мобильный телефон.

При размещении заявки вам достаточно назвать нам  номер вашего мобильного телефона. При этом вы можете заказать регулярное получение SMS подтверждений о доставке ваших посылок и грузов

После того, как в нашей информационной системе будут доступны детали доставки, та же информация будет автоматически  направлена вам с помощью сообщения SMS. Этот сервис мы предлагаем за дополнительную плату.  

Очевидные преимущества:

Информация  о доставке ваших посылок и  грузов доступна вам в любое время

SMS подтверждение  о доставке по России универсально  и распространяется на всех  без исключения операторов мобильной  связи

Для получения  информации вам не нужно отправлять исходящий запрос SMS

    

 

Выводы  и предложения

     В процессе выполнения курсовой работы был пройден ряд этапов:

     1. Было рассмотрено складское помещение, их виды и принципы размещения их в торговом зале (без которых невозможна эффективная (полноценная) работа магазина).

     2. Было рассмотрено предприятие,  и его организационно-правовая  и экономическая характеристика. Форма – общество с ограниченной  ответственностью. Предприятие является  сетью постоянно расширяющихся,  сетью магазинов розничной торговли, что говорит о весьма устойчивом  финансовом состоянии рассматриваемого  объекта. Проведённый экономический  анализ выявил следующие моменты:  основные показатели, такие как,  товарооборот, выручка на одного сотрудника, выручка с 1 квадратного метра общей площади и коэффициент конвертации. Были выявлены группы товаров, которые приносят основную прибыль компании – ноутбуки и смартфоны. Также непрерывно растет оборот планшетных компьютеров.

     3. Был предложен ряд мероприятий, которые улучшат эффективность использования площади торгового зала, а также повысят чистую прибыль предприятия за счет уменьшения издержек. 

 

Список  используемой литературы

  1. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник.- Мн.: Выш. Школа, 1998.-224с.
  2. Памбухчиянц В.К. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 448 с.
  3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений – 6-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005 г. – 520 с.
  4. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. - М.:ИНФРА-М.- 1996.- 304с.
  5. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: учебное пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 112 с.
  6. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 448 с.
  7. http://www.digital.ru
  8. http://corporate.digital.ru

Информация о работе Технология процесса складирования на складе