Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 21:57, курсовая работа
Кондитерская промышленность— отрасль, производящая высококалорийные пищевые продукты, в составе которых, как правило, содержится большое количество сахара.
Кондитерская отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности. За последние четыре года потребление кондитерских изделий возросло с 8,5 кг до 10 кг в год на человека.
Введение
1 Теоретические основы управления ассортиментом мучных кондитерских товаров……………………………………………………………..
1.1 Технология и основное сырье производства пряников………………..
1.2 Товароведная характеристика пряников………………………………...
1.3 Правила продажи товаров и санитарные требования к организации рабочего места и личной гигиены………………………………………………………………………
2 Анализ ассортиментной политики………………………………………….
2.1 Краткая характеристика ООО "НОЛИНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА"………………………………………………………………………..
2.2 Характеристика ассортимента кондитерских изделий ООО "Нолинской кондитерской фабрики"……………………………………………………………
2.3 Оценка приемки пряничных изделий по качеству……………………….
2.4 Сравнительная характе……………………………………………………….
2.5 Рекомендации по совершенствованию управление ассортиментом товаровристика ассортимента выпускаемой продукции……………………..
Заключение
Библиографический список
12. Гончаров В.Д., Милехина М.Ю. Рынок кондитерских изделий в России [Текст] / Пищевая промышленность. – 1999. - №4.
13. Лаврова О.В. Стратегия закупочной и распределительной логистики; учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 1997.
14. Плоткин Б.К. "Управление материальными ресурсами”: очерк коммерческой логистики: учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991г.128 стр.
15. Залманова М.Е. "Закупочно-распределительная логистика”: учебное пособие / СПИ. - Саратов, 1992 г.83 стр.
16. Гаджинский А.М. "Основы логистики”: учебное пособие. - М.: Маркетинг 1996 г.
17. http://www.dist-cons.ru/
18. СТП - ВятГУ 100 – 2004
19. Чешинский Л.С. Методы управления сбытом продукции / Л.С. Чешинский // ЭКО. - 2009. - № 7. - С. 9-12.
20. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Юнити, 2004. – 560 с.
21. Менеджмент / Под общ. ред. Р.Д. Хунагова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2007.- 352 с.
22. Моисеева Н. С. Стратегический маркетинг, как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме / Н.С. Моисеева // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 56-68.
23. Маркетинг: учебник / под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 320 с.
Информация о работе Теоретические основы управления ассортиментом мучных кондитерских товаров