Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:56, курсовая работа
Объект исследования: Педагогический процесс, направленный на воспитание общей работоспособности детей 13-14 лет, занимающихся волейболом.
Предмет исследования: Особенности методики развития общей работоспособности у волейболистов 13-14 лет.
Теоретическая значимость: Результаты исследования помогут выявить наиболее работоспособного игрока в данной команде.
Практическая значимость: полученные данные помогут внести коррекцию в учебно-тренировочный процесс.
Введение
Глава I. Обзор литературных источников……………………………………….3
1.1 Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом……………………………………………………………….……..…5
1.2 Характеристика проявления выносливости в спортивной деятельности волейболиста………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика сенситивного периода для развития выносливости........10
1.4 Анатомо-физиологические особенности волейболистов 13-14 лет…..….12
Глава II. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования…………………………………………………....….16
2.1.1 Анализ научно-методической литературы…………………………....…16
2.1.2 Педагогическое наблюдение……………………………………….….….17
2.1.3 Педагогический эксперимент……………………………………….…….17
2.1.4 Педагогическое тестирование……………………………………….…....18
2.1.5 Методы математической статистики………………………………….….18
2.2 Организация исследования…………………………………………….…....18
Глава III. Результаты исследования
Выводы……………………………………………………………………….…..32
Список использованной литературы……………………………………33
5. Ворорбьева Н.П. Спортивные игры. Учебное пособие для пед. училищ. – М.: Академия, 2000.—129 с.
6. Волейбол: учебник для институтов физической культуры / под общ. ред. Ю.Н. Клещева, А.Г. Айриянца.—3-е изд.,испр. и доп.—М.: Физкультура и спорт, 1985.—270 с.
7. Волейбол: Справочник /Сост. А.С. Эдельман. – М.: Физкультура и спорт, 1984.—224 с.
8. Гогунов Е.М., Марьтьянов Б.И. Психология для воспитания и спорта. – М.: Терра-спорт, 2000.—78 с.
9. Грибачева, М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры: [5-11 кл.] //Физкультура в шк.—2002.-- №2.—с.8-11
10. Железняк Ю.Д. Волейбол: учебник для студентов институтов физической культуры / Железняк, А.В.Ивойлов – М.: Физкультура и спорт, 1991.—239 с.
11. Железняк Ю.Д. Волейбол в школе: пособие для учителя / Ю.Д. Железняк, Л.И. Слупский – М.: Просвещение, 1989.—129 с.
12. Кагилев Ю.В. Волейбол. Подводящие упражнения / Ю.В. Кагилев // Физическая культура в школе: научно-методический журнал. – М., 2004 - №3 – с. 17-19
13. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 922 с.
14. Куликов Л.В. Психология личности. – М.: Владос, 2000. – 312 с.
15. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре / Авт.-сост. А.П. Матвеев – М.: Дрофа, 2000. – 160 с.
16. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для студентов педагогических ВУЗов / [Ю.Д. Железняк]; под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 518 с.
17. Спортивные игры и методика преподавания. Учебник для институтов физической культуры / Под. ред. Портного Ю.И. – М.: Ф и С, 1986. – с. 191-219
18. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
19. Титова Т.М. Волейбол: развитие физических качеств и двигательных навыков в игре / Т.М. Титова, Т.В. Степанова // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Спорт в школе»: приложение к газете «Первое сентября». – 2006. - №2 – с.9-32
20. Фатеев Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. – М.: Академия, 2001. – 112 с.
Информация о работе Динамика изменений общей работоспособности у волейболистов 13-14 лет