Динамика изменений общей работоспособности у волейболистов 13-14 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:56, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: Педагогический процесс, направленный на воспитание общей работоспособности детей 13-14 лет, занимающихся волейболом.
Предмет исследования: Особенности методики развития общей работоспособности у волейболистов 13-14 лет.
Теоретическая значимость: Результаты исследования помогут выявить наиболее работоспособного игрока в данной команде.
Практическая значимость: полученные данные помогут внести коррекцию в учебно-тренировочный процесс.

Содержание работы

Введение
Глава I. Обзор литературных источников……………………………………….3
1.1 Характеристика двигательной деятельности учащихся, занимающихся волейболом……………………………………………………………….……..…5
1.2 Характеристика проявления выносливости в спортивной деятельности волейболиста………………………………………………………………………7
1.3 Характеристика сенситивного периода для развития выносливости........10
1.4 Анатомо-физиологические особенности волейболистов 13-14 лет…..….12
Глава II. Методы и организация исследования
2.1 Методы исследования…………………………………………………....….16
2.1.1 Анализ научно-методической литературы…………………………....…16
2.1.2 Педагогическое наблюдение……………………………………….….….17
2.1.3 Педагогический эксперимент……………………………………….…….17
2.1.4 Педагогическое тестирование……………………………………….…....18
2.1.5 Методы математической статистики………………………………….….18
2.2 Организация исследования…………………………………………….…....18
Глава III. Результаты исследования
Выводы……………………………………………………………………….…..32
Список использованной литературы……………………………………33

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ 1.doc

— 258.50 Кб (Скачать файл)

5.  Ворорбьева Н.П. Спортивные игры. Учебное пособие для пед. училищ. – М.: Академия, 2000.—129 с.

6.  Волейбол: учебник для институтов физической культуры / под общ. ред. Ю.Н. Клещева, А.Г. Айриянца.—3-е изд.,испр. и доп.—М.: Физкультура и спорт, 1985.—270 с.

7.  Волейбол: Справочник /Сост. А.С. Эдельман. – М.: Физкультура и спорт, 1984.—224 с.

8.  Гогунов Е.М., Марьтьянов Б.И. Психология для воспитания и спорта. – М.: Терра-спорт, 2000.—78 с.

9.  Грибачева, М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры: [5-11 кл.] //Физкультура в шк.—2002.-- №2.—с.8-11

10.  Железняк Ю.Д. Волейбол: учебник для студентов институтов физической культуры / Железняк, А.В.Ивойлов – М.: Физкультура и спорт, 1991.—239 с.

11.  Железняк Ю.Д. Волейбол в школе: пособие для учителя / Ю.Д. Железняк, Л.И. Слупский – М.: Просвещение, 1989.—129 с.

12.  Кагилев Ю.В. Волейбол. Подводящие упражнения / Ю.В. Кагилев // Физическая культура в школе: научно-методический журнал. – М., 2004 - №3 – с. 17-19

13.  Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. – 922 с.

14.  Куликов Л.В. Психология личности. – М.: Владос, 2000. – 312 с.

15.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре / Авт.-сост. А.П. Матвеев – М.: Дрофа, 2000. – 160 с.

16.  Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения: учебник для студентов педагогических ВУЗов / [Ю.Д. Железняк]; под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. – 4-е изд. – М.: Академия, 2007. – 518 с.

17.  Спортивные игры и методика преподавания. Учебник для институтов физической культуры / Под. ред. Портного Ю.И. – М.: Ф и С, 1986. – с. 191-219

18.  Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.

19.  Титова Т.М. Волейбол: развитие физических качеств и двигательных навыков в игре / Т.М. Титова, Т.В. Степанова // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Спорт в школе»: приложение к газете «Первое сентября». – 2006. - №2 – с.9-32

20.  Фатеев Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников. – М.: Академия, 2001. – 112 с.

 


Информация о работе Динамика изменений общей работоспособности у волейболистов 13-14 лет