32. Брехман И.И. Введение в
валеологию науку о здоровье.
- Л.: Наука, 1987.-124 с.
33. Булавкина Т.А. Коррекция профессиональных
мотивов у студентов технических
вузов средствами физического
воспитания: Автореф. дис. . канд. пед.
наук. Малаховка, 1997. - 23 с.
34. Бруннер Д. Процесс обучения:
Пер. с англ. М.: ФиС, 1962. -138 с.
35. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического
воспитания. М.: Просвещение, 1986. -176 с.
36. Васильев Н.Д. Подготовка спортсменов
ориентировщиков высокой квалификации:
Учеб. пособие. - Волгоград, 1984. - 85 с.
37. Васильев Н.Д. Спортивное ориентирование:
Учеб. пособие. Волгоград, 1983.- 108 с.
38. Васильев Н.Д., Рожнов А.Е. Характеристика
соревновательной деятельности
в спортивном ориентировании // Теория
и практика физической культуры.
1989. - № 4. - С.47.
39. Васильев Н.Д., Столов И.И. Взаимосвязь
физической и технической подготовки
в спортивном ориентировании // Теория
и практика физической культуры.
1985. - № 11. - С. 16-17.
40. Васильева Г.Н. Планирование
тренировки спортсменов ориентировщиков
в годичном цикле // Теория и
практика физической культуры. 1969.
- № 5. - С.70-71.
41. Вейялайнен Лийса. Зелеными
маршрутами: Пер. с фин. М.: Физкультура
и спорт, 1986. - 192 е.: ил. - (Звезды зарубежного
спорта).
42. Верхошанский Ю.В. Программирование
и организация тренировочного
процесса. М.: Физкультура и спорт,
1985. -176 с.
43. Верхошанский Ю.В. Основы специальной
физической подготовки спортсменов.
М.: Физкультура и спорт, 1988. - 331 с.
44. Верхошанский Ю.В. Программирование
и организация тренировочного
процесса. -М.: ФиС, 1985. -176 с.
45. Власов В.Н. Экспериментальное
исследование методики воспитания
быстроты и скорости бега у
детей младшего и среднего
школьного возраста: Автореферат
дис. . канд. пед. наук. М., 1971. - 21 с.
46. Волков ВМ. Восстановительные
процессы в спорте. М.: Физкультура
и спорт, 1977. - 142 с.
47. Волков Н.И. Энергетический
обмен и работоспособность человека
в условиях напряженной мышечной
деятельности: Автореф. . канд. пед. наук.
М., 1969.-48 с.
48. Волков Н.И. Закономерности
биохимической адаптации в процессе
спортивной тренировки: Учеб. пособие.
М.: ГЦОЛИФК, 1986. - 62 с.
49. Волков Н.И., Ремизов Л.П. Использование
физиологических критериев для
оптимизации тренировочного процесса
// Теория и практика физической
культуры. 1975. - № 5. - С. 12-14.
50. Волков Л.В. Система управления
развитием физических способностей
детей школьного возраста в
процессе занятий физической
культурой и спортом: Автореферат
дис. канд. пед. наук. Киев, 1988. - 38 с.
51. Воронич В.Д. Спортивное ориентирование
в системе профессиональной подготовки
студентов естественно-географического
факультета: Автореф. дис. . канд. пед.
наук. М., 1987. - 24 с.
52. Волосняков А.Л. Оценка оздоровительного
воздействия популярных физических
упражнений у лиц среднего
возраста по показателям гемодинамики:
Автореф. дис. . канд. мед. наук. М.,
- 23 с.
53. Виноградов П.А. Физическая
культура и здоровый образ
жизни // Проблемы и перспективы
использования средств массовой
информации в пропаганде. М.: Мысль,
1990. - 288 с.
54. Владиславлев А.П. В поисках
концепции // Вестник высшей школы.
— 1989.-№ 6.-С. 48-50.
55. Врачебный контроль и лечебная
физическая культура / И.М.Саркисов-Серазини,
Д.Ф.Дежин. М.: ФиС, 1961. -287с.
56. Гальперин С.И. Физиологические
аспекты спортивного обучения
детей и подростков // Теория и
практика физической культуры. -1973.
№ 12. -С.39-43.
57. Гавердовский Ю.К. Забытая
проблема: опыт трактовки ортодоксальной
дидактики современном контексте
обучения спортивным упражнениям
// Теория и практика физической
культуры. 1991. - №8. - С. 12.
58. Гаврилов В.Д. Качества, определяющие
эффективность спортивной деятельности
в ориентировании на местности
и характеризующие их тесты
(на примере ориентировщиков юношеских
разрядов): Автореф. дис. . канд. пед.
наук. М., 1982. - 16 с.
59. Ганбаатар Р. Научное обоснование
нормативных требований физической
подготовки допризывной молодежи
Монголии в возрасте 18-25 лет: Автореф.
дис. . канд. пед. наук. М., 1998. - 23с.
60. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М.
Физиологические основы методики
спортивной тренировки. М.: Физкультура
и спорт, 1970. - 132 с.
61. Геселевич В.А. Медицинский
справочник тренера. М.: ФиС, 1981. -271с.
62. Григорьев В.И. Использование
современных форм физической
культуры -концептуальная основа
реформы физического воспитания
в экономических вузах // Проблемы
профессионально- прикладной физической
подготовки в вузах. Минск:
БГЭУ, 1994. - С. 10-11.
63. Годик A.M., Бальсевич В.К., Тимошкин
В.Н. Система общеевропейских
тестов для оценки физического
состояния человека // Теория и
практика физической культуры. 1994.
- № 5-6. - С.24-32
64. Годик М.А. Контроль тренировочных
и соревновательных нагрузок. М.:
Физкультура и спорт, 1980. - 135 с.
65. Годик М.А. Спортивная метрология:
Учебник для ин-тов физич. культуры.
М.: Физкультура и спорт, 1988. - 192 с.
66. Гончаров В.Д., Романов Б.Ф.
Юкиш В.Ф. Профессионально- прикладная
физическая подготовка студентов
вузов: реальность и перспективы
// Теория и практика физической
культуры. 1993.- №6. - С. 12.
67. Губа В.П., Никитушкин В.Г., Квашук
П.В. Индивидуальные особенности
юных спортсменов. Смоленск: ТО-информ,
1997. -219 с.
68. Гужаловский А.А. Этапность
развития физических (двигательных)
качеств и проблем оптимизации
физической подготовки детей
школьного возраста: Автореферат
дис. . канд. пед. наук. М.,1978. - 20 с.
69. Гужаловский А.А. Проблема "критических"
периодов онтогенеза и ее значение
для теории и практики физического
воспитания: Очерки по теории
физической культуре / Сост. и общ.
ред. Л.П.Матвеев. М., 1984. -С. 211-224.
70. Гуревич И.А. Круговая тренировка
при развитии физических качеств
-Минск: Вышэйная школа, 1985.- 256 с.
71. Даурцев К.В. Обучение старшеклассников
приемам самозащиты на основе
индивидуального подхода в рамках
программы ОБЖ и физическое
воспитание: Автореф дис. . канд. пед.
наук. СПб., 2000. - 24с.
72. Должиков И.И. Программа по
физической культуре для 1-11 классов.
-М., 1998. -250с.
73. Дьяконов В.В. Развитие выносливости,
быстроты и силы у школьников
и их воспитания на роках
физической культуры в 5 классах:
Дис. . канд. пед. наук. М., 1982. - 203 с.
74. Елаховский С.Б. Бег к невидимой
цели. М.: Физкультура и спорт, 1973.143
с.
75. Елаховский С.Б. Спортивное
ориентирование на лыжах. М.: Физкультура
и спорт, 1981. - 120 с.
76. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов
А.А. Энциклопедия физической
подготовки: Методические основы
развития физических качеств.
М.: Лептос, 1994. - С.247.
77. Зуев С.Н. Компоненты профессиональной
психофизической готовности // Организация
и методика учебного процесса,
физкультурно-оздоровительной и
спортивной работы: Мат. Пятой
научно-методической конференции,-
М.: МГУ, 1998. С. 205-207.
78. Зуев С. Н. Профессионально-прикладная
психофизическая подготовка в
вузе // Вестник МГСУ. М.: Тип. МГСУ,
1994. - Вып. 4. - С. 34-41.
79. Зуев С.Н. Профессионально-прикладная
физическая подготовка студентов
строительных вузов // Физическая
культура личности студента: Мат.
Межвузовской научно-практической
конференции, 24-26 января 1989г. -М.: МГУ, 1989.
С. 72-73.
80. Зуев С.Н. Профессионально-прикладная
готовка студентов и методы, реабилитации
от негативного воздействия учебной
деятельности: Учебное пособие. М.:
МГСУ, 1997. - 122 с.
81. Зуев С.Н. Профессионально-прикладная
физическая подготовка: Учебное
пособие. М.: МГСУ, 1996. - 38 с.
82. Зорин А.И. Эффективность использования
и оптимальный объем нагрузок
с интенсивностью анаэробного
порога в подготовке бегунов
на длинные дистанции // Вопросы
физического воспитания студентов:
Межвуз. сб. -Л., 1989. -Вып. 20. С.63-78.
83. Зубков С.А. Пути преодоления
трудностей в ориентировании
на местности при подготовке
юных спортсменов: Автореф. дис.
. канд. пед. наук.-М., 1971.-28 с.
84. Зубков С.А Особенности тактического
мышления ориентировщиков на
дистанции при выборе пути
движения // Теория и практика
физической культуры. 1974. - № 7. - С.
24-25.
85. Зубков С.А. Запоминание и
воспроизведение характера поиска
КП и пути движения ориентировщика
на дистанции // Теория и практика
физической культуры. 1975. - № 1. - С.
23-25.
86. Иванов А.В., Ширинян А.А., Фокин
И.И. Тренировка ориентировщиков
-разрядников в высшем военно-учебном
заведении. Тольятти, 1989. — 50 с.
87. Иванов В.В. Комплексный контроль
в подготовке спортсменов. М.:
Физкультура и спорт, 1987. - 256 с.
88. Иванов Е.И. Начальная подготовка
ориентировщика. М.: Физкультура и
спорт, 1985. - 157 с.
89. Ильин Е.П. Психология физического
воспитания: Учебное пособие для
студентов педагогических институтов.
М.: Просвещение, 1987. - 287 с.
90. Ильинич В.И. О некоторых
проблемных вопросах профессионально-прикладной
физической подготовки (вопросы
теории) // Теория и практика физической
культуры. 1990. - № 3. - С. 13-25.
91. Каменцер М.Г. Урок после
уроков. М.: ФиС, 1987. - 112с.
92. Кивистин А.К. О технике
и тактике в спортивном ориентировании.
Тарту: изд-во Тартуск. гос.
ун-та, 1979. -43 с.
93. Клиника заболеваний, физиология
и гигиена в подростковом возрасте
/ Под ред. Г.Н.Сердюковской и
др. -М.: Медицина, 1971. -454с.
94. Лубышева Л.И. Современный
цельностный потенциал физической
культуры и спорта и пути
его освоения обществом и личностью
// Теория и практика физической
культуры. 1997. - №2. - С. 12-16.
95. Лях В.И. Двигательные способности:
общая характеристика и основы
теории и методики их развития
в практике ф.в. // Физическая культура
в школе. 1996 - №2. - С.2-6.
96. Лях В.И., Копылов Ю.А., Молыхина
Н.В. и др. Физическое воспитание.
учащихся общеобразовательной школы:
Состояние перспективы и пути
реорганизации // Теория и практика
физической культуры. 1998. - №9. - С. 49-51.
97. Лосев А.С. Тренировка ориентировщиков
разрядников. - М.: Физкультура и спорт,
1984. -112с.
98. Матвеев Л.П. Введение в
теорию физической культуры. М.: Физкультура
и спорт, 1983. - 128 с.
99. Матвеев Л.П. Вопросы формирования
общей теории Физической культуры
// Общественные науки. 1980. - № 3. - С.31-41.
100. Матвеев Л.П., Мельников С.Б.
Методика физического воспитания
с основами теории. М.: Просвещение,
1991. - 270 с.
101. Матвеев Л.П. Советская система
физического воспитания (состояние,
перспективы развития). М.: Знание, 1980.
- 64 с.
102. Матвеев Л.П., Полянский В.П.
Прикладность физической культуры:
понятийные основы и их конкретизация
в современных условиях // Теория
и практика физической культуры.
1996. - № 7. - С. 42-47.
103. Медведев В.И. Теоретические
и прикладные проблемы физиологии
труда, ее задачи и перспективы
// Физиология человека. 1981. - Т.З. -С.391-394.
104. Мехнин Ю.В. Дескриптивно-конструктивный
подход в обеспечении результативности
физических упражнений // Теория
и практика физической культуры.
1997. - №10. - С. 7.
105. Модернизация физического воспитания
в учреждениях образования г.
Москвы // II сборник аналитических,
методических и нормативных документов.
М., 2001.
106. Моисеенков А. Л., Приймак Е.С.
Методические указания по организации
и проведению учебно-тренировочных
занятий по ориентированию на
местности. Смоленск, 1976. -56 с.
107. Морозов С.А. Физическая подготовка
курсантов военно-учебных заведений
радиационной, химической и биологической
защиты: Автореф. дис. . канд. пед.
наук. СПб., 2000. - 24с.
108. Никитушкин В.Г. Совершенствование
системы подготовки юных спортсменов
// Теория и практика физической
культуры. 1993. - №8. - С. 40.
109. Нурмимаа В. Спортивное ориентирование.
М.: Физкультура и спорт, 1967. -186с.
110. Прокудин Б.Ф. Некоторые методические
аспекты физического воспитания
школьников // Человек, здоровье, физическая,
культура и спорт в изменяющемся
мире: Мат. конференции. — Коломна,
1996. С. 7576.
111. Прокудин Б.Ф. Методологические
аспекты оздоровительной направленности
физического воспитания школьников
// Физическая культура и спорт
в оздоровлении и реабилитации
населения: комитет по физической
культуре РФ. Малаховка, 1998. - С. 25-26.
112. Пирогова Е.А., Иващенко Л.Я., Страпко
Н.П. Влияние физических упражнений
на работоспособность и здоровье
человека. Киев: Здоров'я, 1986. - 152 с.
113. Пискова Д.М. Индивидуализация
физического воспитания юношей 17-18
лет на основе учета структуры
моторики: Автореф. дис. . канд. пед.
наук. М., 1996. - 24 с.
114. Полиевский С. А. К вопросу
отбора видов спорта для профессионально-прикладной
физической подготовки // Проблемы
совершенствования физического
воспитания и повышения спортивного
мастерства студентов. М., 1980. - С.
204.
115. Полиевский С.Л., Кошин В.И.
Профессионально-прикладная физическая
подготовка учащихся средних
специальных учебных заведений.
Методические рекомендации по
физическому воспитанию. -М.: Высшая
школа, 1985. Вып. 4. - С. 6-28.
116. Снайдер Д. Курс выживания
для подростков.- М.: Горизонт, 1995 -208с.
117. Сонькин В.Д., Зайцев В.В., Маслов
Г.М. Новый взгляд на старую
проблему: конституция человека
и физическое воспитание // Теория
и практика физической культуры.
1995. - №1. - С. 47-48.
118. Сосницкий В.Н. Физическая
подготовка допризывной молодежи
с учетом типологии двигательных
способностей. Волгоград, 2000. -168с.