Комплексная программа по физической культуре. Структура, содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

Планирование является важной функцией управления учебным процессом в школе. Под планированием понимается определение рациональной последовательности и оптимальных сроков прохождения программного материала в системе уроков физической культуры.
Планирование позволяет предвидеть реальные результаты предстоящей работы, определить наиболее рациональные пути их достижения в соответствии с частными задачами каждого из этапов обучения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Комплексная программа по физической культуре. Структура и содержание.
Планирование как организации учебной деятельности ……............5
Структура и содержание учебной программы………………….....…6
Формы организации……………………………………………………9
Содержание курса……………………………………………………..11
Годовой план - график…………………………………………………17
План - конспект урока……………………………………..………….17
Глава 2 Анализ школьной программы разных возрастных групп.
2.1 Анализ школьной программы разных возрастных групп на примере лыжной подготовки ……………………………………………………...24
2.2 Содержание школьной программы по лыжной подготовке ……..26
2.3 Содержание и методика проведения уроков в начальной школе..28
2.4 Содержание и методика проведения уроков в 5 – 9 классах……...31
2.5 Содержание и методика проведения уроков в 10 – 11 классах…..33
Вывод по 2 главе………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………..35
Библиография……………………….………………………………………….36

Файлы: 1 файл

моя курсовая по ПФСС.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Программа по предмету «Физическая  культура» является важным документом, в котором изложен учебный  материал для каждого класса, оформленный в виде конкретных тем теоретического и практического характера.

Четкое и правильное планирование программного материала  обеспечивает формирование физического, психического, духовного и социального  здоровья школьников, физической культуры личности, оздоровительно-корректирующей прикладной направленности физкультурной деятельности.

Физическое воспитание школьников играет большую педагогическую роль. Оно воспитывает в школьнике  здоровый дух, помогает ему в дальнейшем, добиться успехов, быть физически подготовленным к трудностям. Физически воспитанные школьники становятся здоровыми людьми и полноценными гражданами в обществе.

Таким образом, можно  говорить о необходимости физических упражнений в жизни каждого человека. При этом очень важно учитывать состояние здоровья человека и его уровень физической подготовки для рационального использования физических возможностей организма, чтобы физические нагрузки не принесли вреда здоровью.

 

 

Литература

 

  1. Бутин И.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва, – 1983 год.

Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов  А.А. "Энциклопедия физической подготовки"

  1. Как стать сильным и выносливым: кн. для учащихся / Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон. – М.: Просвещение, 1984. – 63 с.
  2. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. «Просвещение». Москва, − 1972 год.
  3. Качашкин В.М. Методика физического воспитания: Учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ. 5-е изд., испр. и доп.- М.: Просвещение,1980.
  4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 1991.
  5. Матвеев Э.М. Лыжный спорт. Учебник для институтов физ. культуры. «Физкультура и спорт». Москва, − 1975 год.
  6. Методика физического воспитания школьников /Под ред. Г. Б. Мейксона, Л. Е. Любомирського. — М.: Просвещение, 1989. — 143 с.

Настольная книга учителя физической культуры. Под ред. Л. Б. Кофмана. М., «Физкультура и спорт», 1998.

  Настольная книга учителя  физической культуры: подготовка  школьников к олимпиадам (всероссийским, региональным, городским, районным, школьным) Методическое пособие /авт.-сост. ,П.А. Киселев, С.Б. Киселева. – 2-е изд. И доп – М.: Глобус, 2009. – 345с. – (Серия «Готовимся к олдимпиадам).

  1. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990.
  2. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1979.
  3. Теория и методики физического воспитания: Учеб. Для студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура»/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
  4.   Уроки физической культуры в ІV-VІ классах. Пособие для учителей. Под ред. Г.Т.Богданова. – М.: «Просвещение», 1984. – 208 с.
  5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2001.-480с.

 


Информация о работе Комплексная программа по физической культуре. Структура, содержание