Контрольная работа по дисциплине "Физкультура и спорт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

1. Краткое описание терминов в бильярдном спорте
2. Развитие и современное состояние дартс в Европе (Германия, Голландия, Бельгия и др.).Основные соревнования. Лучшие игроки и сборные команды.
3. Шашечный кодекс. Правила проведения соревнований. Жеребьевка. Мандатная комиссия. Коллегия судей. Обязанности главного судьи, главного секретаря, судей.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по ТиМ ННВС.docx

— 1.07 Мб (Скачать файл)

Игры  для тренировок

"Раунд". Поочередно поражают от 1 до 20 сектора, затем целью становится удвоение и утроение 20 сектора, завершают игру попаданием в "яблочко". Если в серии бросков все три попадают в цель, игрок продолжает игру вне очереди. Победит тот, кто первым поразит "яблочко". 
            "Все пятёрки". Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число, кратное 5. Броски, не принёсшие число, кратное 5, не засчитываются. 5 приносит 1 очко, 10 - 2 очка, 15 - 3 очка, 50 - 10 очков и так далее. Победитель тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действуют правила перебора. 
            "Двадцать семь". Каждый игрок получает по 27 очков. Первыми тремя дротиками поражают удвоение сектора 1 и получают при каждом попадании 2 очка (1х2). Если из трёх дротиков ни один не попал в сектор, то из 27 очков вычитают 2. Следующими тремя дротиками необходимо поразить удвоение сектора 2. Попадание принесет 4 очка (2х2). Промах же, наоборот, приведет к вычитанию 4 очков. Игру ведут с 1 по 20 сектор. побеждает тот, кто после броска в удвоение сектора 20 наберет наибольшее количество очков. Игрок же, у которого счёт в ходе игры станет меньше единицы, выбывает из соревнований. 
            "Тысяча". Засчитывается лишь попадание в "яблочко" и в "зеленое кольцо". Каждый игрок набирает очки сериями по три дротика, учитывая только 50 и 25. Побеждает тот, кто первым наберет 1000 очков. Действуют правила перебора. 
            "Быстрый раунд". Используют правила "Раунд" с добавлением: попадание в кольцо удвоения заданного сектора перемещает счет на две или три позиции вперёд. Так, игрок, попав в удвоение 10, получает право поражать сектор 13. 
            "Раунд двойным". Используют правила "Раунд" при том, что в каждом секторе засчитывается только его удвоение. Аналогично можно играть по утроению. Игра развивает технику метания, её часто используют при ежедневных тренировках. 
            "Диаметр". Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоение сектора 11 - утроение сектора 11 - "зелёное кольцо" - утроение сектора 6 - удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.


ПРАВИЛА ИГРЫ ДАРТС:

1. ДРОТИКИ 
1.01 Игроки используют собственные дротики с суммарной длиной не более 30,5 сантиметров и весом не более 50 граммов. В каждом дротике имеется игла, которая прикрепляется к телу дротика. В задней части тела дротика прикрепляется стабилизатор полёта дротика, который может состоять из из пяти отдельных частей (стабилизирующего оперения, крепёжного элемента оперения, защиты оперения и хвостовика). 
1.02 Все дротики бросают поочередно рукой с прицеливанием. 
1.02 Все дротики следует бросать таким образом, чтобы остриё иглы было обращено в направлении мишени. Если дротик брошен не таким способом, «бросок» объявляется «неправильным броском» и не засчитывается в соответствующем лэге, сете или матче. Бросок состоит максимум из «трёх» брошенных дротиков. 
1.04 Если игрок при броске тронул какой-либо из дротиков, находящихся в мишени, такой бросок считается выполненным. 
1.05 Нельзя повторно бросать дротик, рикошетом отскочивший или выпавший из мишени. 
1.06 Дротик, выпадающий из мишени до выполнения броска, а также дротики, извлечённые и возвращенные на место, не засчитываются. 
1.07 Игроку, преднамеренно портящему мишень при извлечении дротиков в конце броска, судья выносит словесное предупреждение. Повторное предупреждение выносится в том случае, если имеет место второй подобный инцидент в том же самом матче. Если имеет место третий подобный инцидент в том же самом матче, соответствующему игроку записывают поражение в данном лэге, сете или матче.

2. НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ  ИГРЫ 
2.01 Всякий матч или лэг играют с прямым стартом, т.е. для начала подсчёта очков игроку нужно только попасть дротиком в мишень внутрь внешнего кольца зоны удвоения («дабл») мишени. 
2.02 Всякий матч или лэг играют с окончанием в сектор «дабл», Т.е. для того чтобы закончить и выиграть, игрок должен попасть дротиком в зону удвоения (двойного кольца или «булла» («яблока»)) числа, равного половине остатка очков. 
2.03 Попадание в «булл» оценивается в 50 очков, и если этого достаточно для завершения лэга или матча, то в этом случае «булл» считается как удвоение 25. 
2.04 В игре используется правило сгорания очков, т.е. , если игрок в серии бросков набирает очков больше, чем остаётся в данном лэге или матче, или столько же очков без окончания в «дабл», либо оставляет счет БЕЗ УДВОЕНИЯ, очки, набранные во время этой серии бросков, не засчитываются, и счет остаётся таким, который был зафиксирован перед данной серией бросков. 
2.05 Команда Объявляющего «Игра окончена!» («Гейм шот») считается действительной только в том случае, если в результате бросания дротиков достигнуто требуемое окончание и они остаются в мишени до извлечения их игроком вслед за объявлением этой команды. 
2.06 Если команда Объявляющего «Игра окончена!» («Гейм шот») недействительна, игрок получает право продолжить данную серию бросков, т.е. если все три дротика еще не брошены).  
2.07 Если в результате ошибки, описанной в п. 2.05,. игрок извлек дротик (или дротики) из мишени и не все три дротика были брошены, рефери в этом случае обязан позаботиться о возвращении такого извлечённого дротика (дротиков) на место, максимально приближенное к тому, где он до этого находился, и разрешить игроку закончить серию бросков. 
2.08 Игрок, который первым пришёл к окончанию попаданием в дабл, объявляется победителем данного лэга или матча (применительно к обстоятельствам). Бросок дротика, произведённый игроком после окончания игры, не засчитывается. 
2.09 Матч или сет, состоящий из лэгов, разыгрывается по принципу «серии до двух побед» (пяти, семи и т.д) в лэгах, (например, игрок, первым выигравший большее количество из определённого числа лэгов, становится победителем матча или сета, а остальные лэги (если таковые остаются) не разыгрываются. 
2.10 Матч, состоящий из сетов, разыгрывается по принципу «серии до двух побед» (пяти, семи и т.д.) в сетах (например, игрок, первым выигравший большее количество из определённого числа сетов, становится становится победителем матча, а остальные сеты (если таковые остаются) не разыгрываются.

3. ВЕДЕНИЕ СЧЁТА 
3.01 Правилами предусмотрен розыгрыш матчей или лэгов с фиксированным нечётным количеством очков, например, 501, 701 или 1001. Все очки вычитаются их определённого суммарного количества или же из количества очков, остающихся после предыдущей серии бросков. 
3.02 Попадание дротика засчитывается только в том случае, если его игла находится в мишени или касается ее поверхности в пределах внешнего кольца «дабл» до тех пор, пока данная серия бросков не завершена и счёт не объявлен и отображён на табло. 
3.03 Счет ведется по цифрам, проставленным за проволочным кольцом в каждом сегменте, в который игла дротика вошла в мишень или касается её поверхности. 
3.04 Дротики извлекаются из мишени бросавшим игроком (за исключением лишь тех случаев, когда вследствие физической недееспособности или травмы игроку требуется помощь), но только после того, как счет объявлен рефери и зафиксирован Маркером. 
3.05 Протест по поводу объявленного или записанного счета не рассматривается, если он сделан после того, как дротики были вытащены из мишени. 
3.06 Арифметические ошибки остаются зафиксированными на табло, если только не исправляются перед следующим броском игрока, в отношении счета которого произошла ошибка. 
3.07 Текущий счет, затребованный игроками, должен чётко и ясно отображаться на табло на уровне глаз и в поле зрения игроков и рефери. 
3.08 Ни рефери, ни объявляющий, ни маркер или не имеют права «подсказывать» игроку, в какой из даблов он должен попасть для сведения счёта до нуля (например, «осталось 32», а не «осталось дабл 16»). 
3.09 Рефери должен выступать в качестве третейского судьи по всем вопросам, касающимся Правил игры, при проведении матча и должен, если необходимо, консультироваться с судьями-секретарями и другими официально назначенными судьями перед объявлением любых решений в ходе этого матча.

4. МИШЕНИ 
4.01 Мишени должны быть: 
(а) изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна (сизаль); 
(б) разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20 по принципу часового циферблата; 
(в) имеют внутреннее центральное кольцо, которому соответствует 50 очков и который называется «bulseye» (яблочко); 
(г) имеют внешнее центральное кольцо, которому соответствует 25 очков; 
(д) имеют внутреннее узкое кольцо, которое называется «трипл» и которому соответствует утроение числа сегмента. 
(е) имеют внешнее узкое кольцо, которое называется «дабл» и которому соответствует удвоение удвоение числа сегмента. 
(ж) представлены сегментированным материалом, в т.ч. 
- сечение проволоки может быть круглым, треугольным или ромбическим толщиной максимум 1,85 мм и минимум 1,27 мм. (+/- 0, 2 мм); 
- внутренний и внешний кружки «булла» (если они не изготовлены из проволоки) должны иметь толщину стенок не более 1,6 мм (+/- 0, 2 мм) и заострённые кромки; 
- толщина стенок полосового материала не должна превышать 1,85 мм, и этот материал должен иметь заострённые гребнеобразные кромки; 
- весь сегментированный материал должен быть либо прикреплённым к поверхности доски таким образом, чтобы располагался в одной плоскости на поверхности мишени, либо – как вариант - впрессованным в поверхность доски. 
(з) имеют приведенные ниже размеры: 
Размеры «дабла» и «трипла»: 
- для стандартных досок с проволокой – измеренные от внутренней стороны до внутренней = 8,0 мм (+/- 0, 2 мм); 
- для досок, изготовленных с полосовым материалом, измеренным от гребня к гребню = 9,6 мм (+/- 0, 2 мм); 
внутренний диаметр «булла» = 12,7 мм (+/- 0,2 мм); 
внутренний диаметр кольца «25» = 31,8 мм (+/- 0,3 мм). 
Расстояние от внешней кромки проволоки кольца «дабл» до центра «булла» = 170.0 мм. (+/- 0,2 мм). 
Расстояние от внешней кромки проволоки кольца «трипл» до центра «булла» = 107.0 мм. (+/- 0,2 мм). 
Расстояние от внешней кромки проволоки кольца «дабл» до внешней кромки = 340.0 мм. (+/- 0,5 мм). 
Общий диаметр мишени (+/- 3,0 мм) = 451.0 мм. (+/- 3.0 мм). 
(и) все используемые мишени изготовлены компанией «African Sisal» (Кения) 
4.02 Мишень крепится таким образом, чтобы цвет сегмента «20» был более тёмным из двух сегментов и чтобы этот сегмент располагался вверху по центру мишени. 
4.03 Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние по вертикали от пола (на том же уровне, что и рубеж бросания) до горизонтальной линии, проходящей через центр «булла», составляло 1,73 метра. 
4.04 Игрок или руководитель команды имеет право потребовать замены мишени или её перемещения перед матчем или в ходе его проведения при непременном условии, что противник или руководитель команды противника согласен с таким требованием. Такие замены или перемещения производятся только перед матчем или же в перерывах между лэгами матча и только назначаемым ВФД официальным лицом.

5. ОСВЕЩЕНИЕ 
5.01 Во время проведения турнирного состязания каждая «напольная» мишень должна быть соответствующим образом освещена при помощи удобно размещённого светильника с лампой мощностью не менее 100 Вт. 
5.02 Мишени, используемые при проведении поэтапных финальных состязаний, должны быть соответствующим образом освещены при помощи удобно размещённых светильников с лампами мощностью не менее 100 Вт. 
5.03 Все светильники оснащаются специальными экранами, служащими для полной защиты глаз игроков, находящихся у рубежа бросания, от потоков света. 
5.04 При проведении поэтапных финальных состязаний общий уровень освещённости может быть увеличен за счёт использования прожекторного освещения и источников направленного света, однако при этом необходимо исключить вероятность затенения мишеней.

6. БРУСКИ РУБЕЖЕЙ МЕТАНИЯ 
6.01 Приподнятый брусок рубежа метания высотой 38 мм и длиной 610 мм устанавливается на минимальном расстоянии, с которого разрешено производить броски и которое отмеряется по прямой линии, проходящей от задней грани бруска рубежа метания горизонтально вдоль пола до перпендикуляра, опущенного на пол из центра «яблочка» мишени, и составляет 2,37 метра. 
6.02 Расстояние по диагонали от центра «яблочка» до задней грани бруска (в месте соприкосновения бруска с полом) должно составлять 2,934м. 
6.03 При проведении матча игрокам запрещается наступать или опираться на какую-либо часть приподнятого бруска и метать дротики из какого-либо положения, при котором нога игрока заступает за приподнятый брусок рубежа метания. 
6.04 Игрок, метающий дротики из принятого им положения по какую-либо из сторон бруска рубежа метания, не должен заступать ногами за воображаемую прямую линию, протягивающуюся по какую-либо из сторон приподнятого бруска. 
6.05 Всякий игрок, нарушивший пункт 6.03 или 6.04, на первый раз получает предупреждение от рефери в присутствии капитана или руководителя команды. Бросок дротика, произведённый в нарушении упомянутых пунктов, не засчитывается и объявляется рефери недействительным. 
6.06 Игрок или руководитель команды имеют право требовать проверки и корректировки размеров бруска до и во время матча при непременном условии, что противник или руководитель команды противника согласны с таким требованием. Такая проверка и корректировка может осуществляться только перед матчем или в перерывах между легами матча и только назначаемым ВФД официальным лицом. 
6.07 Все Комитеты-члены Федерации обладают полномочиями изменять габаритную высоту мишеней и длину брусков в целях удовлетворения частных требований участников состязаний в особых случаях в отношении людей с ограниченными возможностями.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ ВФД

7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРОВ 
7.01 Для каждого проводимого в рамках ВФД турнира предусматривается свод Правил игры, касающихся данного турнира. Такие правила игры принимаются ВФД, а при розыгрыше Кубков ВФД – официальными Региональными советами ВФД, включающими Комитеты-члены в данном географическом регионе. 
7.02 Правилами игры конкретного проводимого в рамках ВФД турнира предусматривается Игровой формат этого турнира. (т.е. либо состязания по олимпийской системе с выбыванием проигравшего, либо проведение матчей по круговой системе). 
7.03 Правилами игры конкретного проводимого в рамках ВФД турнира также предусматривается характер проведения турнира. 
Соревнования по характеру проведения могут быть: 
Личными – как для мужчин, так и для женщин 
Парными – как для мужчин, так и для женщин, а также для смешанных пар 
Командными – для трёх и более человек в команде, причём команда может быть открытой, ограниченной по количеству или смешанной по половой принадлежности её членов. 
Юниорскими – в рамках личных, парных и командных состязаний, в которых предусматриваются специальные ограничения по возрасту участвующих лиц.

8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ  СОРЕВНОВАНИЙ 
8.01 Толкование Правил игры ВФД в отношении турнирных состязаний определяются назначаемыми ВФД Организаторами, чьё решение является окончательным и обязательным. Информация касательно такого толкования направляется Исполнительному органу ВФД. 
8.02 Всякий вопрос, который в явной форме не охвачен Правилами игры ВФД, решается Исполнительным органом ВФД, чьё решение является окончательным и обязательным. 
8.03 ВФД и назначаемые ею Организаторы оставляют за собой право без предупреждения отменять, изменять и переносить даты, места проведения и запланированный характер состязаний. 
8.04 Все участники турниров играют по Правилам игры ВФД и по Правилам игры данного турнира, а при необходимости - по дополнительным Правилам, устанавливаемым официально назначенными Организаторами и утверждаемым в рамках программы проведения турнира. 
8.05 Все участники турниров играют под надзором и управлением назначаемых ВФД Организаторов и Официальных представителей. 
8.06 Участник, не соблюдающий Правила игры ВФД во время проведения турнира, Отстраняется от участия в данном турнире. 
8.07 Все призы и трофеи, вручаемые участникам турниров, остаются за ними, за исключением переходящих постоянных призов, которые возвращаются по требованию в ВФД. 
8.08 Если участник турнира отсутствовал на официальной церемонии вручения наград без разрешения Организаторов, такой участник утрачивает всякое право на получение наград в данном турнире. 
8.09 Участник, принявший участие не во всех запланированных матчах (если только пропуски не были разрешены Организаторами по болезни, из-за травмы или по иной уважительной причине) утрачивает всякое право на получение наград в данном турнире. 
8.10 Если по вине участника были понесены какие-либо расходы, такой участник обязан возместить эти расходы.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Физкультура и спорт"