Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 15:59, курсовая работа
Цель: выявление организационно-методических особенностей урока урочных форм физической культуры в малокомплектной школе.
Задачи:
1. изучить организационно-методические особенности урочных форм физического воспитания.
2. выполнить сравнительный анализ урока физической культуры в основной общеобразовательной школе и малокомплектной школе.
3. выявить изменения, происходящие на уроке физической культуры, способствующие эффективной физкультурной деятельности учащихся с учетом организационно-методических особенностей.
Введение…………………………………………………….......................3
Глава 1. Теоретический анализ научно–методической литературы по проблеме урока физической культуры в малокомплектной школе………………………………………………………………………………5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста…………………………………………………………………………….5
1.2 Педагогическая периодизация, как основное звено в организации высококачественного воспитания детей школьного возраста…………………7
1.3 Малокомплектная школа……………………………………………..11
1.4 Особенности уроков в малокомплектной школе…………………...13
1.5 Основные способы организаций занятий…………………………...23
Заключение………………………………………………………………..26
Список литературы………………………………………………….……27
2. Ограниченная
возможность использования
3. Зависимость
от конкретных условий (не
Минусы для ученика:
1. Необходимость быть в постоянной готовности к ответу.
2. Ограниченность общения и не сформированность коллективных отношений.
3.Чрезмерная открытость учебной работы (нет возможности побыть наедине с самим собой).
4. неизбежный контроль
Заключение
Физическое
воспитание в сельской школе имеет
свои отличительные особенности
по сравнению с таковым в
Проведя сравнительный анализ мы можем сделать вывод, что проводить урок сложнее в малокомплектной школе чем в общеобразовательной. Это можем увидеть по результатам исследования, в проведение урока в малокомплектной школе мы видим, что большинство сельских школ имеют слабую материальную базу и учитывается разновозрастный контингент занимающихся, целесообразно планируются уроки смешанных типов и множество других отрицательных моментов в проведение физической культуры.
Поскольку отдельной
программы физического
Исходя из этого мы приходим к одному, для того, что бы провести урок физической культуры нужно подобрать более эффективные формы, методы, приемы обучения и воспитания. Оптимально используя для этого средства, связанные со спецификой работы педагога в малокомплектной школе
Список литературы