Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 02:01, реферат
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.
В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
- воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
- сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
Введение
2
1. Влияние физических нагрузок на работу сердца , сосудов, органов дыхания и мышц
3
2. Скоростно-силовая-подготовка:основы
4
3. Возрастные особенности изменения скоростно-силовых способностей
8
4. Методика развития скоростно-силовых качеств
10
Заключение
15
Литература
Гиппократ, например, был отличным борцом и наездником. Крупнейшие мыслители Эллады - Платон, Аристотель, Демосфен и другие до глубокой старости посещали гимнастические заведения. А знаменитый Архимед одно время был даже учителем гимнастики.
Хорошо известно, каким спортивным, в нашем современном понимании этого слова, человеком был А.С. Пушкин. «Физическая организация молодого Пушкина, крепкая, мускулистая и гибкая, была чрезвычайно развита гимнастическими упражнениями», - писал П. Анненков
Если бы эти люди не пытались всю жизнь доставлять себе «мышечную радость», вряд ли бы они смогли долго выдержать те огромные умственные нагрузки, которые они испытывали на протяжении всей своей деятельности. И творчество их могло бы быть не столь замечательным и плодотворным.
Во все века у всех народов считалось, что особенно сильными должны быть воины. Сильный, выносливый, смелый - вот образ воина, запечатленный в истории. В наше время это представление не изменилось.
Не только во время службы
в армии, но и в нашей повседневной
жизни могут возникать
Человек же, чьи мышцы
слабы, нередко оказывается
Сила и доброта. Эти понятия всегда были рядом. Богатыри из сказок и легенд никогда не были злыми. И наоборот, сказочные злодеи, как правило, выглядели тощими, уродливыми.
Сила и красота. Они также взаимосвязаны. Крепкие, хорошо развитые мышцы украшают человека. Быть сильным, иметь красивое тело - это так важно для человека. Красивый человек легче шагает по жизни. Он больше уверен в себе, и от этого ему многое удается. Добиться этого можно только с помощью регулярных занятий спортом.
Литература
1. Годик М.А. Спортивная метрология: Учебник для институтов физ. культ. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 192 с.
2. Гомельский А.Я. Звание обязывает // Спортивные игры. - 1983. - №1.
3. Кондрашин В.П., Корягин В.М. Особый тренинг // Спортивные игры. - 1977. - №2.
4. Корягин В.М. Опираясь на эксперимент // Спортивные игры. - 1978. - №3.
5. Бубэ Х. Тесты в спортивной практике / Бубэ Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф. - М.: Физкультура и спорт, 1968. - 240 с.
6. Волков Л.В. Обучение и воспитание юного спортсмена. - Киев: Здоровье, 1984. - 180 с.
7. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания. - М.: Просвещение, 1983. - 223 с.
8. Матвеев Л.П. Теория
и методика физической
9. Толковый словарь спортивных терминов. Около 7400 терминов. / Под ред. Суслова Ф.П., Вайцеховского С.М. - М.: Физкультура и спорт, 1993. - 352 с.
10. Эмоционально-волевая подготовка спортсменов / Под ред. А.Т. Филатова. - Киев: Здоровья, 1982. - 296 с.