Совершенствование координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 09:48, автореферат

Описание работы

Нами решались следующие частные задачи исследования:
1. Изучить современное состояние проблемы совершенствования координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией и определить на этой основе теоретически обоснованные подходы к ее решению.
2. Провести сравнительной анализ уровня развития координационных способностей, отдельных психических функций, физической подготовленности и физического развития старших школьников с различной моторной асимметрией, изучить взаимосвязь между ними и разработать комплекс тестов для определения координационных способностей.
3. Разработать и проверить на практике методику совершенствования координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией.
4. Разработать практические рекомендации по использованию методики совершенствования координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией.

Файлы: 1 файл

Совершенствование координационных способностей старших школьнико.doc

— 454.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автореферат разрешен к  печати диссертационным советом ДМ 311.015.01

 

Подписано в печать «22» апреля 2012 г.

Формат 60х84\16. Бумага «Снегурочка».

Печать ризографическая. Гарнитура TimesNewRoman.

Усл. – печ. л 1,5. Тираж 100 экз.

 

Отпечатано в редакционно-издательском отделе

НФ ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры,

спорта и туризма»

4213807, Республика Татарстан,  г. Набережные Челны,

ул. Е.Н. Батенчука, д. 21

 


 

 





Информация о работе Совершенствование координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией