Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:52, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определение понятий здоровьесберегающих технологий в курсе начальной школы.
Объект исследования: процесс использования здоровьесберегающих технологий.
Предмет исследования: здоровьесберегающие технологии используемые в школе им. Пушкина А.С. Зимовниковского района.
Гипотеза: непрерывное и дифференцированное функционирование здоровьесберегающих технологий будут способствовать улучшению здоровья, формированию здорового образа жизни школьников начальных классов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
§1. Теоретические основы здоровьесберегающих технологий..……………… 4
1.1. Классификация здоровьесберегающих технологий ………………...4
1.2. Определение понятия – здоровьесберегающие технологии………..7
1.3. Особенности здоровьесберегающих образовательных технологий12
§2. Практическое применение здоровьесберегающих технологий…………..24
2.1. Направление реализации здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном процессе...........................................................................24
2.2. Реализация технологии ЗОЖ в МОУ НОШ им. А. С. Пушкина….28
Заключение ……………………………………………………………………...31
Литература ……………………………………………………………………...3

Файлы: 1 файл

курсовая Насти.docx

— 60.78 Кб (Скачать файл)

Здоровьесберегащая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. В то же время, понятие «здоровьесберегашие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Таким образом, главная задача реализации здоровьесберегающих технологий - такая организация образовательного пространства на всех уровнях, при которой качественное обучение, развитие, воспитание учащихся не сопровождается нанесением ущерба их здоровью.

Здоровьесберегащие образовательные технологии - это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Только тогда можно сказать, что учебно-образовательный процесс осуществляется по здоровьесберегающим образовательным технологиям, когда при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья учащихся и педагогов.


Информация о работе Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном процессе