Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 19:51, реферат

Описание работы

Цель работы: изучение профессиональных требований к специалисту по PR и рекламе.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
изучить организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью:
выявить сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью
обозначить организационные роли специалиста по связям с общественностью

Содержание работы

Введение
4
1 Организационная структура связей с общественностью и организационные роли специалиста по связям с общественностью….

6
1.1 Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью………………………………………………………….

6
1.2 Организационные роли специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………..

8
1.3 Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью…………………………….

9
2 Личные и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью и рекламе……………………………………………..

12
2.1 Личностные качества специалиста по связям с общественностью…
12
2.2 Модели эффективного PR-специалиста……………………………..
16
Профессиограмма специалиста по PR и рекламе……………..........
18
3 Практические основы деятельности специалиста по связям с общественностью…………………………………………………………..

24
3.1 PR-деятельность в компании CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация»)………………………………………………………

24
3.2 PR-специалист компании Центра Создания Новостей «Провокация» Анатолий Николаевич Коптев…………………………..

30
3.3Анализ проведенных компанией CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация») акции………………………………………………

33
Заключение……………………………………………………………………
36
Список использованных источников…………………………………….
39
Приложение А Инструкция PR-специалиста……………………………...
40
Приложение Б Структура потребностей в приобретении услуги PR……
43
Приложение В Сравнительный анализ качеств специалистов по связям с общественностью…………………………………………………………

44
Приложение Г Схематическое направление профессиональной деятельности в области связей с общественностью………………………

46
Приложение Д Идеальная программа обучения специальности связей с общественностью…………………………………………………………

47
Приложение Е Проведенные компанией CSN-PRO Communication group («ЦСН Провокация») акции………………………………………...

Файлы: 1 файл

Kursovaya_peredelannaya.doc

— 3.84 Мб (Скачать файл)

Основными характеристиками для невербальных средств общения  являются движение, пространство и  время. В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные  зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться. Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников. [3,45].

При постоянном общении  с людьми специалисту PR необходимо знать о невербальных видах коммуникации и применять свои знания на практике.

Также необходимо отметить ещё такие качества, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью. Это оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

Существует также технология личного  обаяния, которую важно знать  и применять с PR Занятия по физиогномике помогают « читать по лицу ’’ собеседника, партнёра на встречах, переговорах.

От того, насколько развито это  качество у специалиста PR может зависеть многое. Мы прекрасно знаем, что первое впечатление о человеке хоть и может быть обманчивым, но все же изначально играет решающую роль в принятии решения.

Следующая сфера. Эмоционально-волевые  качества

В эту группу входят такие качества, как:

  • самообладание, самоуправление – способность контролировать свои чувства, поведение в сложившейся <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char"

Информация о работе Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью