Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 17:13, контрольная работа
Для разработанных маршрутов определим показатели длины маршрута и направления объезда.
- длина (L) для каждого маршрута по кратчайшему пути;
- направление объезда пунктов: по часовой стрелке или обратное.
Длина маршрута – есть сумма всех расстояний между пунктами включая центральный склад.
Цель работы…………………………………………………………………
Формулировка задачи……………………………………….…………..….
Исходные данные………………………………………….………..……..4
Решение……………………………………………………………….…..…
Вывод………………………………………………………………………
Список использованных источников…………….………………………….
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
учреждение
высшего профессионального
«Комсомольский-на-Амуре государственный
технический университет»
Институт новых информационных технологий
Факультет экономики и технологий
Кафедра
менеджмента и организации
Контрольная работа
по дисциплине «Логистика»
Студент группы 0МО3д-1 В.Б. Боровских
Преподаватель А.А. Обласов
2013
Содержание
Вывод…………………………………………………………………
Список использованных источников…………….………………………….
З
К
Е
Ж
И
Для пункта Л:
Наименьшее значение:
Окончательный порядок объезда пунктов для первого маршрута будет ЛЕЗКИ:
К
Е
Ж
И
Л
З
Для разработанных маршрутов определим показатели длины маршрута и направления объезда.
- длина (L) для каждого маршрута по кратчайшему пути;
- направление объезда пунктов:
по часовой стрелке или
Длина маршрута – есть сумма всех расстояний между пунктами включая центральный склад.
Критерием выбора направления объезда пунктов (по часовой стрелке или обратное) является минимальная работа по транспортировке, которая пропорциональна произведению массы груза на перевозимое расстояние:
где А – показатель работы; m – количество этапов развозки; qj – количество груза на j этапе развозки; Rj - расстояние перевозки на j этапе.
При определении направления
Вследствие чего имеем:
- Для первого маршрута (ЖГДВБА):
Длина маршрута
Если направление развозки – Ж-Г-Д-В-Б-А:
Если направление развозки – Ж-А-Б-В-Д-Г:
Для первого маршрута следует выбрать направление - Ж-А-Б-В-Д-Г.
- Для второго маршрута (ЖЛЕЗКИ):
Длина маршрута
Если направление развозки – Ж-Л-Е-З-К-И:
Если направление развозки – Ж-И-К-З-Е-Л:
Для второго маршрута следует выбрать направление - Ж-Л-Е-З-К-И.
Стоимость перевозки грузов
Стоимость перевозки грузов по спланированным маршрутам определяется по формуле:
где Amin – наименьший показатель работы по перевозке груза на маршруте (грузооборот), т . км; С - тариф, у.ед./т . км.
Для первого маршрута стоимость перевозки грузов будет равна:
Для второго маршрута стоимость перевозки грузов будет равна:
Время нахождения автомобиля в рейсе по каждому маршруту.
Время, затраченное на рейс состоит из времени движения со скоростью Vcp по всему маршруту протяженностью L и временем затраченного на погрузочно-разгрузочные работы в каждом пункте потребления (t):
где L – длина маршрута (км); Vcp – средняя скорость движения; n – число пунктов разгрузки на маршруте; t – время (разгрузки) в пункте.
Для первого маршрута время, затраченное на рейс будет равняться:
Для второго маршрута время, затраченное на рейс будет равняться:
Выделим цветом спланированные маршруты на схеме расположения пунктов и укажем направления объезда.
Вывод
Как видим, разработка рациональных маршрутов
является ответственным и нужным
делом. Без должного планирования маршрутов
перевозки компания будет терпеть
убытки из-за потерь связанных с
иррациональным использованием имеющихся
технических и людских
В планировании маршрутов перевозки имеет значение всё:
- направление движения по
- потребность в товаре каждого из пунктов;
- расстояние между пунктами и центральным складом;
- время разгрузки и погрузки;
- грузоподъёмность автомобиля и многое другое.
Чтобы учесть все параметры, необходимо производить расчёт и корректировать маршруты перевозки индивидуально каждый раз.
Список использованных источников