Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 18:24, реферат
В условиях современного рынка торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стремясь удовлетворить их всевозможные потребности, достаточно быстро оценивая и отбирая при этом наиболее выгодные подходы и методы ведения бизнеса. Один из них – логистический подход к управлению предприятиями, фундаментальные принципы которого сформировались в начале 1970-х гг.
Введение
1. Логистический сервис и его задачи
1.1 Сущность логистического сервиса
1.2 Задачи и принципы логистического сервиса в условиях формирования рыночных отношений
2. Формирование интегрированной системы логистического сервиса
2.1 Классификация логистического сервиса
2.2 Формирование интегрированной системы логистического сервиса в торговой организации
Заключение
Глоссарий
Библиографический список
Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Система логистического сервиса
включает такую последовательность
действий, как сегментация
Проанализировав все задачи
и принципы логистического сервиса
можно сделать глубокий вывод, что
обслуживание потребителей в процессе
реализации заказов часто является
решающим инструментом маркетинга и
стратегическим средством улучшения
конкурентных позиций на товарном рынке.
Вопросам логистического обслуживания
необходимо придавать первостепенное
значение потому, что установка на
совершенствование сервиса
ГЛОССАРИЙ
Логистика – интегрированная система активного управления материальными потоками на основе применения современных информационных технологий и оптимизационных экономических решений, рассматривающая в единстве материалопотоки между хозяйствующими субъектами и внутри них и направленная на достижение высоких конечных результатов деятельности.
Логистический сервис – это определенная совокупность услуг, оказываемых в процессе непосредственной поставки товаров потребителям, который является завершающим этапом продвижения материального потока по логистическим цепям.
Материальный поток – совокупность грузов, деталей, товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ней ряда логистичеких (транспортировка, складирование) и технологических (механообработка, сборка) операций.
Логистическая цепь – совокупность логистических звеньев, через которых проходит движение материального потока, с выделением следующих главных звеньев: поставка материалов, сырья и полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции вплоть до места ее потребления.
Сервисное обслуживание продукции
представляет собой совокупность функций
и видов деятельности всех подсистем
предприятия, обеспечивающих связь
«предприятие-потребитель» в разрезе
каждого материального и
Бесплатный (временный) сервис – это комплекс услуг, учтенных при калькуляции издержек обращения, стоимость которых входит в цену поставки.
Платный логистический сервис
– это совокупность услуг, оплату
за которые потребитель
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гаджинский А.М. Логистика:
Учебник. -14-е изд., перераб. и доп.
– М.: Издательско-торговая
2. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
3. Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., пераб. и доп – М.: ИНФРА-М, 2005
4.Практикум по логистике:
Учеб. пособие/Под ред. Б.А Аникина.
— М.: ИНФРА-М, 2002. 5. Родников А.Н.
Логистика: Терминологический
6. Семененко А.И.
8. Саркисов С.В. Управление логистикой. – М.: Дело, 2004.
9. Миротина Л.Б., Сергеева
В.И. Основы логистики:
10.Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. – М.: РДЛ, 2003.
1 Канке А.А. Кошевая И.П. Логистика: Учебник. 2005