Организация перевозки грузов в интермодальном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:02, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – определение оптимального варианта перевозок груза в контейнере между различными видами транспорта.
Смешанные перевозки – перевозки грузов, при помощи нескольких видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного, водного, трубопроводного). Необходимость в смешанных перевозках возникает, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения грузов, а так же если смешанные перевозки являются более выгодными, чем грузоперевозки одним видом транспорта. Исходя из целесообразного использования каждого вида транспорта и их взаимодействия, наиболее широко используются железнодорожно-автомобильные и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………......3
1. Определение установочных данных……………………………………5
1.1. Краткая транспортная характеристика груза………………………...5
1.2. Маркировка…………………………..………………………………....5
1.3. Упаковка…………………………………………………..………….....6
1.4. Транспортировка…………………………………………..…………...6
1.5. Хранение…………………………..…………………………………....6
2. Обоснование выбора типа контейнера……..……………………….......6
3. Выбор подвижного состава автомобильного транспорта......................9
4. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройства….............11
5. Определения расстояния перевозки………………………………….…14
6. Составление единого документа на перевозку.................……………..16
7. Транспортная схема доставки грузов в контейнере.....………………..22
8. Определение стоимости перевозки....................................................…..32
9. Определение стоимости перевозки……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….41
Список использованных источников……………………………………...42
Приложение А………………………………………………………………43
Приложение Б………………………………………………………………49
Приложение В………………………………………………………………51
Приложение Г………………………………………………………………53
Приложение Д………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Работа по интермодальным.doc

— 1.41 Мб (Скачать файл)

 

Окончание таблицы 6

1

2

3

4

5

6

40

Вспомогательная

открывание дверей контейнера

вручную

1

экспедитор грузоотправителя, водитель автопоезда

41

Контрольно-учетная

осмотр расположения груза в контейнере, проверка соответствия груза заявке, оформление транспортных документов

визуально

1

экспедитор,

водитель

42

Перемещение

перемещение электропогрузчика к контейнеру

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

43

Строповочная

зацепка поддона вилами

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

44

Грузовая

подъем поддона

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

45

Перемещение

перемещение поддона к складу

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

46

Грузовая

опускание и установка поддона в зоне приемки на складе

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

47

Строповочная

отцепка поддона

механизированный

вилочный электропогрузчик

11

водитель электропогрузчика

повторение цикла с 42-й по 47-ю позиции

48

Вспомогательная

развязка груза на поддонах

вручную

11

грузчики

49

Контрольно-учетная

прием груза

вручную

11

экспедитор грузополучателя

50

Грузовая

снятие груза с поддонов

вручную

11

грузчики

51

Перемещение

перемещение груза на место хранения

вручную

11

грузчики

52

Грузовая

укладка груза на складе

вручную

11

грузчики


 

    1. Исходные данные для проведения расчётов

 

Данные движения автомобилей и работы водителей  в прямом направлении, представлены в таблице 7.

Таблица 7

Исходные данные для проведения расчётов движения автомобилей и работы водителей в автомобильном сообщении

п/п

Пункты

Время движения по участку

Время кратковременных перерывов на участке

Время перерывов на обед на участке

Время длительных перерывов на участке

Время следования от начального пункта

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

1

Орск

                   

2

Подольск

 

02:21

 

00:15

         

02:36

3

Кизильское

 

01:56

     

01:00

     

04:32

4

Степное

 

03:15

 

00:15

         

08:02

5

Челябинск

 

03:14

         

08:00

 

19:16

6

Екатеринбург

 

04:02

 

00:15

         

23:33

7

Богданович

 

02:13

     

01:00

     

26:46

8

Тугулым

 

02:38

         

08:00

 

37:24

9

Каскара

 

02:25

 

00:15

         

40:04

10

Алага

 

02:33

     

01:00

     

43:37

11

Туртас

 

02:54

         

08:00

 

54:31

12

Пыть-Ях

 

04:31

 

00:15

 

01:00

     

60:17

13

Нефтеюганск

 

01:12

         

08:00

 

69:29


 

 

Исходные данные для построения графика движения автомобилей и работы водителей в смешанном сообщении приведены в таблице 8.

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Исходные данные для построения графика движения автомобилей и работы водителей в смешанном сообщении

 

п/п

Пункты

Время движения по участку

Время кратковременных перерывов на участке

Время перерывов на обед на участке

Время длительных перерывов на участке

Время следования от начального пункта

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

ч

ч: мин

1

Екатеринбург

                   

2

Богданович

 

02:13

 

00:15

         

02:28

3

Тугулым

 

02:38

     

01:00

     

06:06

4

Каскара

 

02:25

 

00:15

         

08:46

5

Алага

 

02:33

         

08:00

 

19:19

6

Туртас

 

02:54

 

00:15

         

22:28

7

Пыть-Ях

 

04:31

 

00:15

 

01:00

     

28:14

8

Нефтеюганск

 

01:12

         

08:00

 

37:26


 

 

Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час.[http://www.fontanka.ru/2012/07/05/028/]

 

    1. Определение стоимости перевозки

 

  • Определение эксплуатационных расходов при перевозке грузов               железнодорожным транспортом в смешанном сообщении.

Погрузка контейнера производится на подъездном пути грузоотправителя, поэтому затраты на подвоз контейнера к железнодорожной платформе принимаются равными нулю, а подвоз железнодорожной платформы к магистральному железнодорожному транспорту включаются в эксплуатационные расходы на перевозку груза железнодорожным транспортом.

, (1)

 

где См S – расходы на перевозку груза железнодорожным транспортом, руб.;

СПР Ж – расходы на ПРР, руб.

 

, (2)

 

где Sм – себестоимость перевозки 1 т груза, руб.

 

, (3)

 

где 1,6 – коэффициент, учитывающий от расходов. Зависит от размеров движения к полной себестоимости перевозки;

СНК – расходы на начально-конечные операции, руб. Принимается 20 руб/т.;

Сдв п – расходы на движенческие операции в порожнем направлении, руб. Принимается 0,2 руб./км;

Сдв г – расходы на движенческие операции в груженом направлении, руб.

Принимается 0,4 руб./км;

 

(руб.).

, (4)

 

где SПР ж – себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб. Принимается 50 руб./т;

n – количество начальных и конечных операций (2).

 

(руб.).

(руб.).

 

  • Определение капитальных вложений для выполнения заданного объема перевозок груза железнодорожным транспортом в смешанном сообщении

 

, (5)

 

где КВ, КЛ – капитальные вложения в ПС вагонного и локомотивного парка, руб.;

0,13 – коэффициент, учитывающий  долю капитальных вложений для  вагонов и локомотивов по отношению к капиталовложениям;

Кгр Ж – стоимость грузовой массы, высвобождаемой в результате ускорений доставки груза потребителю, руб.

 

, (6)

 

где ТД Ж – время движения контейнера по железной дороге, сут. (По графику 0,9 дн.);

Дк – календарный период, дн.

 

(руб.).

 

. (7)

 

(руб.).

 

(руб.).

 

  • Определение приведенных затрат при перевозке грузов железнодорожным транспортом в смешанном сообщении

 

. (8)

 

(руб.).

 

  • Определение приведенных затрат при перевозке грузов автомобильным транспортом в смешанном сообщении

 

Эксплуатационные расходы на АТ:

 

, (9)

 

где СS – расходы на перевозку грузов, руб.;

СПР – расходы на проведение ПРР, руб.;

СЭ – расходы на экспедирование грузов, руб.;

САД – расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог, руб.;

СХ – складские расходы, руб.

 

, (10)

 

где Спер – переменные расходы, руб.;

Спост – постоянные расходы, руб.;

Сзп – фонд заработной платы, руб.

 

, (11)

 

где Скм – переменные расходы на 1 км пробега, руб. Принимается 7 руб./км;

Lобщ – общий пробег автомобиля, км.

 

, (12)

км.

 

где Lм – длина маршрута, км (1041 км);

 

руб.

 

, (13)

 

где Сач – постоянные расходы на 1 ч работы ПС, руб. Принимается 100 руб./ч;

АЧр – автомобиле-часы работы ПС, ч (по графику – 37,26ч).

 

(руб.).

 

, (14)

 

где РТ – сдельная расценка за 1 т перевезенного груза, руб.;

РТКМ – сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.;

К1 = 1;

К2 = 1,25;

Кр – районный коэффициент тарифной системы оплаты труда.

Для г. Омска Кр = 1,15;

Q – объем перевозок,.

 

(руб.).

 

, (15)

 

где SПР – себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб. Принимается 100 руб./т.

(руб.).

 

, (16)

 

(руб.).

 

, (17)

 

где КАД – коэффициент, учитывающий расходы дорожно-эксплуатационной службы и расходы на ремонт дорог. Принимается 0,015 руб./ткм;

 

(руб.).

Информация о работе Организация перевозки грузов в интермодальном сообщении