Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:02, контрольная работа
Цель работы – определение оптимального варианта перевозок груза в контейнере между различными видами транспорта.
Смешанные перевозки – перевозки грузов, при помощи нескольких видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного, водного, трубопроводного). Необходимость в смешанных перевозках возникает, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения грузов, а так же если смешанные перевозки являются более выгодными, чем грузоперевозки одним видом транспорта. Исходя из целесообразного использования каждого вида транспорта и их взаимодействия, наиболее широко используются железнодорожно-автомобильные и др.
Введение…………………………………………………………………......3
1. Определение установочных данных……………………………………5
1.1. Краткая транспортная характеристика груза………………………...5
1.2. Маркировка…………………………..………………………………....5
1.3. Упаковка…………………………………………………..………….....6
1.4. Транспортировка…………………………………………..…………...6
1.5. Хранение…………………………..…………………………………....6
2. Обоснование выбора типа контейнера……..……………………….......6
3. Выбор подвижного состава автомобильного транспорта......................9
4. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройства….............11
5. Определения расстояния перевозки………………………………….…14
6. Составление единого документа на перевозку.................……………..16
7. Транспортная схема доставки грузов в контейнере.....………………..22
8. Определение стоимости перевозки....................................................…..32
9. Определение стоимости перевозки……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….41
Список использованных источников……………………………………...42
Приложение А………………………………………………………………43
Приложение Б………………………………………………………………49
Приложение В………………………………………………………………51
Приложение Г………………………………………………………………53
Приложение Д………………………………………………………………
Окончание таблицы 6
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
40 |
Вспомогательная |
открывание дверей контейнера |
вручную |
1 |
экспедитор грузоотправителя, водитель автопоезда |
41 |
Контрольно-учетная |
осмотр расположения груза в контейнере, проверка соответствия груза заявке, оформление транспортных документов |
визуально |
1 |
экспедитор, водитель |
42 |
Перемещение |
перемещение электропогрузчика к контейнеру |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
43 |
Строповочная |
зацепка поддона вилами |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
44 |
Грузовая |
подъем поддона |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
45 |
Перемещение |
перемещение поддона к складу |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
46 |
Грузовая |
опускание и установка поддона в зоне приемки на складе |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
47 |
Строповочная |
отцепка поддона |
механизированный вилочный электропогрузчик |
11 |
водитель электропогрузчика |
повторение цикла с 42-й по 47-ю позиции | |||||
48 |
Вспомогательная |
развязка груза на поддонах |
вручную |
11 |
грузчики |
49 |
Контрольно-учетная |
прием груза |
вручную |
11 |
экспедитор грузополучателя |
50 |
Грузовая |
снятие груза с поддонов |
вручную |
11 |
грузчики |
51 |
Перемещение |
перемещение груза на место хранения |
вручную |
11 |
грузчики |
52 |
Грузовая |
укладка груза на складе |
вручную |
11 |
грузчики |
Данные движения автомобилей и работы водителей в прямом направлении, представлены в таблице 7.
Таблица 7
Исходные данные для проведения расчётов движения автомобилей и работы водителей в автомобильном сообщении
№ п/п |
Пункты |
Время движения по участку |
Время кратковременных перерывов на участке |
Время перерывов на обед на участке |
Время длительных перерывов на участке |
Время следования от начального пункта | |||||
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин | ||
1 |
Орск |
||||||||||
2 |
Подольск |
02:21 |
00:15 |
02:36 | |||||||
3 |
Кизильское |
01:56 |
01:00 |
04:32 | |||||||
4 |
Степное |
03:15 |
00:15 |
08:02 | |||||||
5 |
Челябинск |
03:14 |
08:00 |
19:16 | |||||||
6 |
Екатеринбург |
04:02 |
00:15 |
23:33 | |||||||
7 |
Богданович |
02:13 |
01:00 |
26:46 | |||||||
8 |
Тугулым |
02:38 |
08:00 |
37:24 | |||||||
9 |
Каскара |
02:25 |
00:15 |
40:04 | |||||||
10 |
Алага |
02:33 |
01:00 |
43:37 | |||||||
11 |
Туртас |
02:54 |
08:00 |
54:31 | |||||||
12 |
Пыть-Ях |
04:31 |
00:15 |
01:00 |
60:17 | ||||||
13 |
Нефтеюганск |
01:12 |
08:00 |
69:29 |
Исходные данные для построения графика движения автомобилей и работы водителей в смешанном сообщении приведены в таблице 8.
Таблица 8
Исходные данные для построения графика движения автомобилей и работы водителей в смешанном сообщении
№ п/п |
Пункты |
Время движения по участку |
Время кратковременных перерывов на участке |
Время перерывов на обед на участке |
Время длительных перерывов на участке |
Время следования от начального пункта | |||||
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин |
ч |
ч: мин | ||
1 |
Екатеринбург |
||||||||||
2 |
Богданович |
02:13 |
00:15 |
02:28 | |||||||
3 |
Тугулым |
02:38 |
01:00 |
06:06 | |||||||
4 |
Каскара |
02:25 |
00:15 |
08:46 | |||||||
5 |
Алага |
02:33 |
08:00 |
19:19 | |||||||
6 |
Туртас |
02:54 |
00:15 |
22:28 | |||||||
7 |
Пыть-Ях |
04:31 |
00:15 |
01:00 |
28:14 | ||||||
8 |
Нефтеюганск |
01:12 |
08:00 |
37:26 |
Средняя скорость движения грузовых
составов РЖД по итогам 2011 года составила
10,3 километра в час (247 километров в сутки).
Об этом сообщается в годовом отчете
компании. Без учета операций по погрузке
и разгрузке средняя скорость движения
грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра
в час.[http://www.fontanka.ru/
Погрузка контейнера производится на подъездном пути грузоотправителя, поэтому затраты на подвоз контейнера к железнодорожной платформе принимаются равными нулю, а подвоз железнодорожной платформы к магистральному железнодорожному транспорту включаются в эксплуатационные расходы на перевозку груза железнодорожным транспортом.
, (1)
где См S – расходы на перевозку груза железнодорожным транспортом, руб.;
СПР Ж – расходы на ПРР, руб.
, (2)
где Sм – себестоимость перевозки 1 т груза, руб.
, (3)
где 1,6 – коэффициент, учитывающий от расходов. Зависит от размеров движения к полной себестоимости перевозки;
СНК – расходы на начально-конечные операции, руб. Принимается 20 руб/т.;
Сдв п – расходы на движенческие операции в порожнем направлении, руб. Принимается 0,2 руб./км;
Сдв г – расходы на движенческие операции в груженом направлении, руб.
Принимается 0,4 руб./км;
где SПР ж – себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб. Принимается 50 руб./т;
n – количество начальных и конечных операций (2).
, (5)
где КВ, КЛ – капитальные вложения в ПС вагонного и локомотивного парка, руб.;
0,13 – коэффициент, учитывающий долю капитальных вложений для вагонов и локомотивов по отношению к капиталовложениям;
Кгр Ж – стоимость грузовой массы, высвобождаемой в результате ускорений доставки груза потребителю, руб.
, (6)
где ТД Ж – время движения контейнера по железной дороге, сут. (По графику 0,9 дн.);
Дк – календарный период, дн.
. (7)
. (8)
Эксплуатационные расходы на АТ:
, (9)
где СS – расходы на перевозку грузов, руб.;
СПР – расходы на проведение ПРР, руб.;
СЭ – расходы на экспедирование грузов, руб.;
САД – расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог, руб.;
СХ – складские расходы, руб.
, (10)
где Спер – переменные расходы, руб.;
Спост – постоянные расходы, руб.;
Сзп – фонд заработной платы, руб.
, (11)
где Скм – переменные расходы на 1 км пробега, руб. Принимается 7 руб./км;
Lобщ – общий пробег автомобиля, км.
, (12)
км.
где Lм – длина маршрута, км (1041 км);
, (13)
где Сач – постоянные расходы на 1 ч работы ПС, руб. Принимается 100 руб./ч;
АЧр – автомобиле-часы работы ПС, ч (по графику – 37,26ч).
, (14)
где РТ – сдельная расценка за 1 т перевезенного груза, руб.;
РТКМ – сдельная расценка за 1 ткм транспортной работы, руб.;
К1 = 1;
К2 = 1,25;
Кр – районный коэффициент тарифной системы оплаты труда.
Для г. Омска Кр = 1,15;
Q – объем перевозок,.
, (15)
где SПР – себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, руб. Принимается 100 руб./т.
, (16)
, (17)
где КАД – коэффициент, учитывающий расходы дорожно-эксплуатационной службы и расходы на ремонт дорог. Принимается 0,015 руб./ткм;
Информация о работе Организация перевозки грузов в интермодальном сообщении