Организация перевозки грузов в интермодальном сообщении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 17:02, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – определение оптимального варианта перевозок груза в контейнере между различными видами транспорта.
Смешанные перевозки – перевозки грузов, при помощи нескольких видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного, водного, трубопроводного). Необходимость в смешанных перевозках возникает, когда нет прямой связи между пунктами отправления и назначения грузов, а так же если смешанные перевозки являются более выгодными, чем грузоперевозки одним видом транспорта. Исходя из целесообразного использования каждого вида транспорта и их взаимодействия, наиболее широко используются железнодорожно-автомобильные и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………......3
1. Определение установочных данных……………………………………5
1.1. Краткая транспортная характеристика груза………………………...5
1.2. Маркировка…………………………..………………………………....5
1.3. Упаковка…………………………………………………..………….....6
1.4. Транспортировка…………………………………………..…………...6
1.5. Хранение…………………………..…………………………………....6
2. Обоснование выбора типа контейнера……..……………………….......6
3. Выбор подвижного состава автомобильного транспорта......................9
4. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов и устройства….............11
5. Определения расстояния перевозки………………………………….…14
6. Составление единого документа на перевозку.................……………..16
7. Транспортная схема доставки грузов в контейнере.....………………..22
8. Определение стоимости перевозки....................................................…..32
9. Определение стоимости перевозки……………………………………33
Заключение………………………………………………………………….41
Список использованных источников……………………………………...42
Приложение А………………………………………………………………43
Приложение Б………………………………………………………………49
Приложение В………………………………………………………………51
Приложение Г………………………………………………………………53
Приложение Д………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Работа по интермодальным.doc

— 1.41 Мб (Скачать файл)

 

, (18)

 

где SX – себестоимость складских работ, руб./т. Принимается 100 руб./т.

 

(руб.).

(руб.).

(руб.).

 

  • Определение капитальных вложений для выполнения заданного объема перевозок груза в прямом автомобильном сообщении

 

, (19)

 

где КПС – капитальные вложения в ПС, руб.;

КПТБ – капитальные вложения в ПТБ АТП, руб.;

Кгр А – стоимость грузовой массы выбывшей из периода транспортировки в результате ускорения доставки грузов потребителю, руб.;

КСА – экономический эффект от повышения сохранности перевозимых грузов, руб.

 

, (20)

 

где Цгр – цена груза (оптовая за 1 т), руб. Принимается 13500 руб.;

ТД А – время доставки груза, дн. (По графику 54 ч, т.е. 2,25 дня).

 

(руб.).

 

, (21)

 

где Пгр – потери груза (в расчете на 1 т – 0,5), %;

 

(руб.).

(руб.).

 

  • Определение приведенных затрат при перевозке грузов в прямом автомобильном сообщении

 

, (22)

 

где ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений. ЕН = 1,15.

 

(руб.).

 

  • Определение приведенных затрат при перевозке грузов в          смешанном сообщении

 

. (23)

 

(руб.).

 

  • Расчёт экономического эффекта определяем по формуле:

 

Э = Зтпа – Зсм;

 

Э = 29513,3 -  46818 = - 17304,7

 

При получении отрицательного значения, экономический эффект получаем при перевозке груза в смешенном сообщении.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

При осуществлении смешанных грузоперевозок необходимо помнить, что сроки доставки несколькими видами транспорта, превышают период перевозки грузов при использовании прямого сообщения. Увеличение сроков перевозки грузов при использовании железнодорожного транспорта может быть связано с

    • операциями, связанными с отправлением и прибытием груза;
    • операциями, связанными с передачей и приемом грузов, при перевозке грузов с переправой через водные пути сообщения;
    • передачей на другой вид транспорта;
    • перестановкой вагонов на колесные пары другой ширины колеи;
    • определением массы груза на вагонных весах близлежащей к станции отправления железнодорожной станции;
    • разработкой схемы погрузки (в случае, если груз не представляется возможным провести по Техническим Условиям, действующим на железной дороге). Данная операция необходима, в частности, при перевозке негабаритных грузов. При этом подготовительные работы могут занимать гораздо больше времени, чем сама транспортировка груза;
    • формированием состава, следующего в попутном направлении.

В результате приведенных расчетов срок доставки контейнера в прямом автомобильном сообщении составил - 69ч 29мин., в смешанном сообщении - 59ч 22мин.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 560 с.
  2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
  3. Морозов С.Ю. Договоры, регулирующие перевозки грузов в прямом смешенном сообщении // С.Ю. Морозов, кандидат юридических наук. http://koteh.ru/journal-yurist/5629.html
  4. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание, Учебное пособие – М., АСМАП, 1996 г – 480 с.
  5. Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. № 554).
  6. Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
  7. http://moscow-poezd.ru/. «Подробные карты железных дорог России и Европы».
  8. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителям. М.: Экономика, 1988 – 40 с.
  9. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складских работ (утв. постановлением Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. № 76).
  10. Новый атлас автомобильных дорог. Россия. Ближнее зарубежье. Западная Европа. Ред. Е.Л. Макаревич. – Минск: Изд. «Янсеян», 2009. – 208 с.
  11. ГОСТ 3897 – 87 Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.

Приложение А

 

Типовой договор транспортной экспедиции

 

 

ДОГОВОР № _222АЯ2014_

Транспортной экспедиции

 

г. Орск «31» Марта 2014 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Житница», именуемое в дальнейшем ЭКСПЕДИТОР, в лице Генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны и  ООО «Хлебодар», именуемое в дальнейшем КЛИЕНТ, в лице Генерального директора Петрова Петра Петровича, действующего(ей) на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем СТОРОНЫ, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Предметом настоящего договора  является порядок взаимоотношений, возникающих между КЛИЕНТОМ и  ЭКСПЕДИТОРОМ при планировании, осуществлении и оплате транспортно-экспедиторских услуг при перевозках грузов в междугородном автомобильном сообщении, а также дополнительных услуг по страхованию, складированию грузов и др.

 

1.2. ЭКСПЕДИТОР обязуется за вознаграждение  и за счёт КЛИЕНТА организовать  перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными ЭКСПЕДИТОРОМ или КЛИЕНТОМ в соответствии с ПОРУЧЕНИЕМ ЭКСПЕДИТОРУ (Приложение № 1).

 

1.3. В рамках выполнения обязанностей  по настоящему Договору, ЭКСПЕДИТОР  имеет право заключать договор (договоры) перевозки груза от имени КЛИЕНТА, обеспечивать отправку и получение груза, а также другие поручения, связанные с перевозкой, только по письменному согласованию с КЛИЕНТОМ.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Отношения Сторон по настоящему  Договору регулируются положениями  Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона Российской Федерации «О транспортно-экспедиционной деятельности», Постановления Правительства РФ № 554 от 08.09.2006 года «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности», Устава автомобильного транспорта РФ (от 18.05.2008 г.), других законов или иных правовых актов в части не противоречащей действующему законодательству.

 

2.2. Для выполнения своих обязательств  по данному договору ЭКСПЕДИТОР  имеет право привлекать третьих  лиц, заключать с ними договоры и производить расчеты от своего имени. Возложение исполнения обязательства на третье лицо не освобождает ЭКСПЕДИТОРА от ответственности перед КЛИЕНТОМ за исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

 

2.3. Для организации каждой отдельной перевозки Клиент направляет ПОРУЧЕНИЕ ЭКСПЕДИТОРУ (Приложение № 1), содержащее описание условий и особенностей конкретной перевозки. Поручение должно быть направленно не позднее 17:00 дня, предшествующему дню подачи транспортного средства.

 

2.4. Подтверждением факта оказания услуг на перевозку является оригинал товарно-транспортной накладной (далее ТТН) с отметками грузоотправителя, перевозчика, получателя груза, а также документы, подтверждающие выполнение иных поручений ЭКСПЕДИТОРУ.

 

2.5. Каждая сторона обязана охранять коммерческие интересы другой стороны, соблюдая строгую нейтральность в отношениях с ее клиентами и не разглашая получаемую коммерческую информацию.

 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

 

3.1. КЛИЕНТ направляет ЭКСПЕДИТОРУ  ПОРУЧЕНИЕ по форме, утвержденной Приложением №1. Поручение должно быть подписано уполномоченным лицом (руководителем или иным лицом на основании доверенности) и заверенное печатью КЛИЕНТА. Поручение передается по факсимильной/электронной связи.

 

3.2. ЭКСПЕДИТОР подтверждает свое согласие на осуществление перевозки указанной в ПОРУЧЕНИИ от КЛИЕНТА путем Акцепта Приложения №1. Под Акцептом понимается ПОРУЧЕНИЕ от КЛИЕНТА (Приложение №1) содержащее в себе информацию о регистрационных номерах транспортного средства и заверенное подписью и печатью уполномоченного лица ЭКСПЕДИТОРА. Акцептованное ПОРУЧЕНИЕ передается КЛИЕНТУ по факсимильной/электронной связи.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Обязанности ЭКСПЕДИТОРА

 

4.1.1. ЭКСПЕДИТОР обязан организовать  перевозки в строгом соответствии  с выданным Акцептом Поручения.

 

4.1.2. ЭКСПЕДИТОР обязан незамедлительно  информировать КЛИЕНТА обо всех  проблемах, возникающих в процессе загрузки, транспортировки, разгрузки груза.

 

4.1.3. ЭКСПЕДИТОР обязан сообщать  КЛИЕНТУ о вынужденных задержках  транспортных средств в пути следования, авариях и других происшествиях, препятствующих своевременной доставке груза либо угрожающих его сохранности.

4.2. Обязанности КЛИЕНТА

 

4.2.1. КЛИЕНТ обязан сообщить в  своём ПОРУЧЕНИИ ЭКСПЕДИТОРУ  всю необходимую информацию о перевозке по форме, указанной в пункте 1.2 настоящего договора, и гарантировать полноту и достоверность переданной информации.

 

4.2.2. КЛИЕНТ обязан обеспечить  проведение процедуры погрузки/разгрузки  транспортных средств в срок указанный в Поручении Экспедитору. Простой транспортного средства свыше указанного времени оплачивается КЛИЕНТОМ на условиях пункта 6.5 настоящего договора.

 

4.2.3. КЛИЕНТ обязан своевременно  предоставлять все необходимые  для беспрепятственного исполнения заказа и оформленные в установленном порядке товаросопроводительные документы на перевозимый груз.

 

4.2.4. КЛИЕНТ обязан обеспечивать  упаковку и крепление груза  гарантирующие сохранность груза вовремя транспортировки.

 

4.2.5. КЛИЕНТ несет ответственность  перед ЭКСПЕДИТОРОМ за ущерб, причиненный его представителями, оборудованию или транспортным средствам последнего при погрузочно-разгрузочных операциях, а также за повреждения транспортного средства, вызванные дефектами упаковки груза, неправильным либо недостаточным креплением груза.

 

4.2.6. КЛИЕНТ обязан при погрузке  выполнять требования представителей  ЭКСПЕДИТОРА по рациональному размещению груза в грузовом помещении транспортного средства во избежание нарушений норм весовых параметров. В случае превышения весовых параметров КЛИЕНТ обязан возместить все понесенные в связи с этим ЭКСПЕДИТОРОМ расходы.

 

4.2.7. КЛИЕНТ обязан решать все  спорные вопросы, возникающие в  процессе перевозки, связанные с  недостаточным количеством документов  или указанием недостоверных  данных в сопроводительных документах собственными силами и за счет собственных средств. Задержка транспортного средства по вышеуказанной причине на срок более 24 часов приравнивается к сверхнормативному простою и оплачивается ЭКСПЕДИТОРУ согласно пункту 6.5 настоящего договора.

 

4.2.8. КЛИЕНТ обязан немедленно информировать ЭКСПЕДИТОРА о необходимости переадресовки транспортного средства, в случае возникновения таковой и оплатить ЭКСПЕДИТОРУ связанные с этим дополнительные расходы.

 

4.2.9. КЛИЕНТ несет ответственность  за предоставление точного адреса доставки груза получателю, дополнительных инструкций в письменном виде, необходимые водителю для нахождения адреса и идентификации грузополучателя, предоставление лицом, получающим груз доверенности в письменном виде. В случае непредоставления КЛИЕНТОМ данной информации или предоставления неточных данных, с ЭКСПЕДИТОРА снимается всякая ответственность за возможные последствия.

 

4.2.10. В случае предъявления претензии  касательно перевозимого груза, КЛИЕНТ обязан предоставить ЭКСПЕДИТОРУ  следующие документы, подтверждающие понесенный ущерб: - претензия КЛИЕНТА к ЭКСПЕДИТОРУ; - претензия грузовладельца к КЛИЕНТУ с указанием и обоснованием суммы - предварительного ущерба, в случае если груз не принадлежит КЛИЕНТУ; - акт независимой экспертизы по состоянию груза, устанавливающий факт наступления ущерба, причины его возникновения, размер причиненного ущерба, или акт приемки груза, подписанный представителями грузополучателя и перевозчика; - инвойсы, счета, упаковочные ведомости, спецификации и иные документы, подтверждающие стоимость поврежденного груза; - счета на дополнительно понесенные расходы.

 

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК  РАСЧЕТОВ

 

5.1. Расчеты между КЛИЕНТОМ и  ЭКСПЕДИТОРОМ за транспортно-экспедиторское  обслуживание, производятся на основании письменно согласованной стоимости транспортно-экспедиторских услуг, указанных в Акцепте ПОРУЧЕНИЯ (Приложение № 1 к настоящему Договору).

 

5.2. Стоимость транспортно-экспедиторских  и иных услуг по настоящему  договору включает в себя: вознаграждение ЭКСПЕДИТОРА и расходы, необходимые для организации перевозки. Вознаграждение ЭКСПЕДИТОРА определяется как разница между стоимостью перевозки, указанной в Акцепте ПОРУЧЕНИЯ, и всеми расходами, необходимыми для организации перевозки. Расчет с третьим лицами, привлеченными ЭКСПЕДИТОРОМ для исполнения обязательств по настоящему договору, производится ЭКСПЕДИТОРОМ самостоятельно за счет собственных средств, либо средств поступивших от КЛИЕНТА.

Информация о работе Организация перевозки грузов в интермодальном сообщении