Организация транспортного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит для расчета показателей использования подвижного состава. План перевозок составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов, указанных в индивидуальном задании. Итогом плана перевозок является определение потребного количества автомобилей (Аэ) для перевозки всего объема грузов.

Содержание работы

Раздел 1Расчетная часть………………………………………………………………………...
Техническая характеристика подвижного состав……………………………………….
План перевозок грузов……………………………………………………………………
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………..
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава……..
План эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………………..
Потребность в топливе…………………………………………………………………...
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов………………………………...
Потребность в автомобильных шинах…………………………………………………..
Потребность в запасных частях и материалах………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………………………………….
Расчет численности и и фонда заработной платы водителей………………………….
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия ……………………..
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………………….
План по себестоимости перевозок……………………………………………………….
План по доходам, прибыли и рентабельности…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

аааааааааааааааааааааааа.doc

— 481.50 Кб (Скачать файл)

 

 

1.3 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

 

Производственная программа по эксплуатации включает характеристику производственной базы и технико-экономических показателей работы подвижного состава, производственной программы.

Средняя грузоподъемность автомобиля (q) в тоннах устанавливается на основании  данных, указанных в технико-экономической  характеристике подвижного состава  для данной марки транспорта.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

(6)

Lр=Lрн*Кр,км

Lр Керамзит 160000*(1*0,85*1)=136000 км

Lр Крупа 160000*(1*1*1)=160000 км

Всего АТП:

(160000+160000)*(1,85/2)=296000 км

где  Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.42,табл.4.2, пробег двигателя), км;

Кр – коэффициент корректировки ресурсного пробега; Кр = К1 * К2 * К3

К1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.26,табл.2.8.),

К2 - коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации подвижного

 состава («Положение о ТО  и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.9.),

К3 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», с.27,табл.2.10.),

Среднесуточный пробег равен:

 (7)

lсс=nе.общ*Lср/(βсрэ.общр)

lсс Керамзит 6750*16/(0,59*2*350)=261 км

lсс Крупа 11928*85/(0,69*18*350)=233 км

Всего АТП:

18678*58,5(0,64*20*350)=244 км

где  nе.общ. - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4

Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4

Βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4

Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4

Др – количество рабочих дней в году (по исходным данным)

Количество дней работы автомобиля за цикл (Драб ц):

 

(8)

Драбц=Lр/lсс,дней

Драб Керамзит 136000/261=521 дней

Драб Крупа 160000/233=687 дней

Всего АТП:521+687=1208 дней

 дней

 

Простой автомобиля в ТО и текущем  ремонте за цикл (Дто-тр ):

 

(9)

Дто-тр=Lр*dто-тр/1000,дней

Дто-тр Керамзит 136000*0,55/1000=75 дней

Дто-тр Крупа 160000*0,55/1000=88 дней

Всего АТП:75+88=163 дней

 

 где dто-тр – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней. (Приложение)

Количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным  причинам (Дпр) - бездорожье, отсутствие работы и др.- принимается по средним фактическим данным, сложившимся на АТП за предшествующий период. В учебных целях можно принять

количество этих дней в размере 6% от количества дней работы АТП за год.

 

 (10)

Дпр=6%*Драбц.,дней

Дпр Керамзит 6%*521=31 дней

Дпр Крупа 6%*687=41 дней

Всего АТП:31+41=72 дней

Количество дней в цикле (Дц):

 (11)

Дцрабцто-трпр,дней

Дц Керамзит 521+75+31=627 дней

Дц Крупа 687+88+41=816 дней

Всего АТП:627+816=1443 дней

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год):

 (12)

Дто-тргодто-трц,дней

Дто-тргод Керамзит 75*0,5=38 дней

Дто-тргод Крупа 88*0,5=44 дней

Всего АТП:38+44=82 дней

где Дто-тр - простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл, дней

ηц - коэффициент перехода от цикла к году

(13)

ηцрц,дней

ηц Керамзит 350/627=0,6 дней

ηц Крупа350/816=0,4 дней

Всего АТП:0,6+0,4=1 дней

Количество дней простоя автомобиля по прочим причинам за год (Дпр.год):

 (14)

Дпр. год = Дпр * ηц, дней

Дпр. Керамзит 31*0,5=16 дней

Дпр. Крупа 41*0,5=21 дней

Всего АТП:

16+21=37 дней

Общее количество дней простоя автомобиля за год (Добщ.пр. год):

 (15)

Добщ.пр.годтоитр.годпр.год,дней

Добщ.пр.год Керамзит 38+16=54 дней

Добщ.пр.год Крупа 44+21=65 дней

Всего АТП:54+65=119 дней

Количество дней работы автомобиля за год (Драб год):

 (16)

Драб год = Драб ц * ηц, дней

Драб год Керамзит 521*0,5=261 дней

Драб год Крупа 687*0,5=344 дней

Всего АТП:216+344=605дней

Коэффициент выпуска автомобиля на линию (αв):

 (17)

αврабгодк

αв Керамзит 261/365=0,7

 αв Крупа 344/365=0,9

Всего АТП: 1,6

где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.

 

Количество авто-дней работы за год (АДраб):

 (18)

 АДрабэ.общрабгод,а-дней

 АДраб Керамзит 2*261=522 а-дней

 АДраб Крупа 18*344=6192 а-дней

Всего АТП: 522+6192=6714 а-дней

 

где Аэ.общ – потребное количество автомобилей, ед = Аэ1 + Аэ2 + Аэ3 + Аэ4

Драб год - количество дней работы автомобиля за год, дней

Количество авто-дней на предприятии(АДп ):

 

(19)

 АДп=АДрабв,а-дней

 АДп Керамзит 522/0,7=746 а-дней

 АДп Крупа6192 /0,9=6880 а-дней

 Всего АТП: 746+61920=62666 а-дней

 

Автомобиле-часы в работе (АЧраб):

(20)

АЧраб=АДрабн,а-час

АЧраб Керамзит 522*9=4698 а-час

АЧраб Крупа 6192*10=61920 а-час

Всего АТП: 4698+61920=66618а-час

 

где  Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час

 

Среднесписочное количество автомобилей (Асс):

 

(21)

Асс=АДпк,ед 

Асс Керамзит 746/365=2 ед

Асс Крупа 6880/365=19 ед

Всего АТП: 2+19=21ед

 

Общая грузоподъемность автомобилей (Аq):

 

(22)

Аqсс*q,тонн

Аq Керамзит 2*20=40 тонн

 Аq Крупа 19*8,3=158 тонн

Всего АТП: 158+40=198тонн

 

где q - грузоподъемность автомобиля, тонн

Пробег всех автомобилей с грузом за год (Lгр):

 (23)

Lгр=nе.общ*Lср,км

Lгр Керамзит 6750*16=108000 км

Lгр Крупа 11928*85=1013880 км

 Всего АТП: 108000+1013880=1024680км

 

где nе.общ - количество ездок с грузом, ед = nе1 + nе2 + nе3 + nе4

Lср - среднее расстояние перевозки груза, км. = (l1 + l2 + l3 + l4) / 4

Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ):

 (24)

Lобщ=Lгрср,км

Lобщ Керамзит 108000/0,59=183051 км

Lобщ Крупа 1013880/0,69=1469391 км

Всего АТП: 183051+1469391=1652442 км 

 

где βср - коэффициент использования пробега = (β1+ β2 + β3 + β4 ) / 4

Выработка 1 автомобиля за сутки в  тоннах (Qсут.выр):

 (25)

Qсут.выр=Qгод.общ/АДраб,тонн

Qсут.выр Керамзит81000 /522=155 тонн

Qсут.выр Крупа99000/6192=16 тонн

Всего АТП: 345+29=374тонн

 

где Qгод.общ - общий годовой объем перевозки, тыс.тонн

Грузооборот 1 автомобиля за сутки  в тонно-километрах (Рсут.гр):

 

(26)

Рсут.гргод.общ/АДраб,ткм

Рсут.гр Керамзит 1296000/522=2483 ткм

Рсут.гр Крупа 8415000/6192=1359 ткм

Всего АТП: =2483+1359=3842 ткм 

 

где Pгод.общ - общий годовой грузооборот, ткм = Ргод.1 + Ргод.2 + Ргод.3 + Ргод.4

Средний статический коэффициент  использования грузоподъемности (γс.ср):

 

(27)

γс.ср=Qгод.общ/(q*nе.общ)

γс.ср Керамзит81000 /(20*6750)=0,6

γс.ср Крупа99000/(8,3*11928)=1

Всего АТП: 1,6

Результаты полученных расчетов занести  в таблицу 2

 

 

Таблица 2 - Производственная программа  по эксплуатации подвижного состава

 

Наименование показателя

Величина показателя

   

1

2

3

4

1.Марка подвижного состава

МАЗ 5516

МАЗ 533602 2120

Всего по АТП

2. Средняя грузоподъемность автомобиля (q)

20

8,3

28,3

3. Ресурсный пробег автомобиля (Lр), км

135000

160000

320000

4. Среднесуточный пробег (lсс),км

261

233

494

5. Количество дней работы автомобиля  за цикл (Драб ц)

521

687

1208

6. Норма простоя автомобиля в  ТО и ТР, дней/1000км. (dто-тр)

0,55

0,55

0,55

7. Простой автомобиля в ТО  и текущем ремонте за цикл (Дто-тр )

38

44

82

8. Количество дней в цикле  (Дц)

627

816

1443

9. Коэффициент перехода от цикла  к году (ηц)

0,6

0,4

1

10. Количество дней простоя автомобиля  в ТО и ТР за год(Дпр.то -тр год)

38

44

82

11. Количество дней простоя автомоб.  по прочим причинам за год(Дпр.год):

16

21

37

12. Общее количество дней простоя  автомобиля за год (Добщ.пр. год)

54

65

119

13. Количество дней работы автомобиля за год (Драб год):

261

344

605

14. Коэффициент выпуска автомобиля  на линию (αв)

0,7

0,9

1,6

15. Количество авто-дней работы  за год (АДраб)

522

6192

6714

16. Количество авто-дней на предприятии(АДп )

746

6880

7626

17. Автомобиле-часы в работе (АЧраб)

4698

61920

66618

18. Среднесписочное количество  автомобилей (Асс):

2

19

21

19. Общая грузоподъемность автомобилей  (Аq)

40

158

198

20. Пробег всех автомобилей с  грузом за год(Lгр)

108000

1013880

1121880

21. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ)

183051

1469391

1652442

22. Выработка 1 автомобиля за  сутки в тоннах (Qсут.выр)

155

16

171

23. Грузооборот 1 автомобиля за  сутки в тонно-километрах (Рсут.гр)

2485

1359

3844

24. Длина 1 груженой ездки (lгр)

16

85

101

25. Среднее расстояние перевозки грузов (lср)

16

85

101

26. Средний статический коэффициент  использования грузоподъемности (γс.ср)

0,6

1

1,6


 

 

 

1.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

 

1.4.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

 

Количество списаний автомобилей  за год (Nсп):

 (28)

 Nсп=Lобщ/Lр,ед.

 Nсп Керамзит 183051/136000=1 ед.

Nсп Крупа 1469391/160000=9 ед.

Всего АТП: 1+9=10ед.

 

Количество технических  обслуживаний № 2 (NТО-2 ):

 

(29)

NТО-2=Lобщ./(LⁿТО-2*Крез),ед

NТО-2 Керамзит 183051/(12000*1)=15 ед

NТО-2 Крупа 1469391/(12000*1)=122 ед

Всего АТП: 15+122=137 ед

 

 

где Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км.

Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.]

Крез - результирующий коэффициент  корректирования периодичности  ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п.2.25.2), Крез = К1 * К3

Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1 ):

(30)

 NТО-1=(Lобщ./(LⁿТО-1*Крез))-NТО-2,ед

 NТО-1 Керамзит (183051/(3000*1))-15=46 ед

 NТО-1 Крупа (1469391/(3000*1))-122=368 ед

 Всего АТП: 46+368=414ед

 

где Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км. [«Положение о ТО и ТР», с.14, табл. 2.1.];

Крез – результирующий коэффициент  корректирования периодичности ТО[«Положение о ТО и ТР»,c.28, п.2.25.2]., Крез = К1 * К3

Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo):

 

(31)

Neo=Lобщ/lcc,ед.,

Neo Керамзит 183051/261=701ед

Neo Крупа 1469391/233=6306ед

Всего АТП: 701+6306=7007ед

 

где lcc –среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км.

Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) [«Положение о ТО и ТР», c.14,п.2.8]

 

(32)

Nco=2*Acc,ед.,

Nco Керамзит 2*2=4 ед

Nco Крупа 2*19=38 ед

Всего АТП: 38+4=42 ед

 

где Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,

 

1.4.2 Расчет трудоемкости  технических обслуживаний и текущего  ремонта состава.

 

Трудоемкость  технического обслуживания №2 (Т то-2):

 

(33)

tckто-2=tnто-2*Крез,чел.-ч

tckто-2 Керамзит 12*1=12 чел.-ч

tckто-2 Крупа 14*1,5=21 чел.-ч

Информация о работе Организация транспортного процесса