Организация транспортного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит для расчета показателей использования подвижного состава. План перевозок составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов, указанных в индивидуальном задании. Итогом плана перевозок является определение потребного количества автомобилей (Аэ) для перевозки всего объема грузов.

Содержание работы

Раздел 1Расчетная часть………………………………………………………………………...
Техническая характеристика подвижного состав……………………………………….
План перевозок грузов……………………………………………………………………
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………..
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава……..
План эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………………..
Потребность в топливе…………………………………………………………………...
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов………………………………...
Потребность в автомобильных шинах…………………………………………………..
Потребность в запасных частях и материалах………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………………………………….
Расчет численности и и фонда заработной платы водителей………………………….
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия ……………………..
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………………….
План по себестоимости перевозок……………………………………………………….
План по доходам, прибыли и рентабельности…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

аааааааааааааааааааааааа.doc

— 481.50 Кб (Скачать файл)

Всего АТП:12+21=33 чел.-ч

 

Керамзит 12*0,85*1,15=12 чел.-ч

 Крупа 12*1*1,15=14 чел.-ч

Всего АТП 12+14=26чел.-ч

 

где tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

Крез – результирующий коэффициент  корректирования трудоемкости ТО[«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Т то-2 = tск то-2. * Nто-2,чел-ч.

Керамзит Т то-2 12*15=180 чел-ч.

Крупа Т то-2 21*122=2562 чел-ч.

Всего АТП 180+2562=2742 чел-ч.

Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч

Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):

 

(34)

tckто-1=tnто-1*Крез,чел.-ч

tckто-1 Керамзит 3,2*0,85*1,15=3 чел.-ч

tckто-1 Крупа 3,2*1*1,15=4 чел.-ч

Всего АТП: 3+4=7чел.-ч 

 

где tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч,[«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент  корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР» с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

 

(35)

Тто-1=tскто-1*Nто-1,чел-ч. 

Тто-1 Керамзит 3*46=138 чел-ч.

Тто-1 Крупа 4*368=1472 чел-ч.

Всего АТП:1472+138=1610 чел-ч.

 

где Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей

Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)

 

(36)

tck.ео=tn.ео*Крез,чел.-ч

tck.ео Керамзит 0,3*0,85*1,15=0,3 чел.-ч

tck.ео Крупа 0,3*1*1,15=0,4 чел.-ч

Всего АТП:0,3+0,4=0,7 чел.-ч

 

где tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания

tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент  корректирования трудоемкости ТО [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К2 * К5

Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч.

Тео Керамзит 0,3*701=210 чел-ч.

Тео Крупа 0,4*5608=2243 чел-ч.

Всего АТП:210+2243=2453 чел-ч.

 

Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей

Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).

 

(37)

tсо=(Псо*tск.то-2)/100,чел–ч

tсо Керамзит (20*12)/100=2 чел–ч

tсо Крупа(20*14)/100=3 чел–ч

Всего АТП: 2+3=5чел–ч

 

где tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч

Псо – норматив трудоемкости сезонного  обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %, [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2]

 

(38)

Тсо=tсо.*Nсо,чел-ч. 

Тсо Керамзит 2 *4=8 чел-ч.

Тсо Крупа 3 *34=114 чел-ч.

Всего АТП: 8+144=152 чел-ч.

 

где Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч.

Согласно [«Положение о ТО и ТР», с.14, п. 2.11.2], в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание смещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости.

Трудоемкость текущего ремонта (Т  тр).

 

(39)

tck.тр=tn.тр*Крез,чел.-ч

tck.тр Керамзит 5,8*(1*0,85*1*1*1,15)=6 чел.-ч

tck.тр Крупа 5,8*(1*1*1*1*1,15)=7 чел.-ч

Всего АТП:11,6*(1*0,9*1*1*1,15)=12 чел.-ч 

 

где tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега

tn. тр – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, [«Положение о ТО и ТР»,с.15, п. 2.2]

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, [«Положение о ТО и ТР»,с.28, п. 2.25.2], Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5

При расчете этого коэффициента учитывается средняя взвешенная величина коэффициента К4, которая определяется по формуле:

(40)

К4=(К4докр.*Пдокр.+К4послекр.*Ппослекр.)/100

К4 Керамзит 1

К4 Крупа 1

 

 

где Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%)

К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт [«Положение о ТО и ТР», с.28, табл. 2.11]

 

(41)

Ттр.=(tск.тр.*Lобщ.)/1000,чел.-ч.

Ттр Керамзит (6*183051)/1000=1098 чел.-ч.

Ттр Крупа (7*1469391)/1000=10286 чел.-ч.

Всего АТП: 1098+10286=11384 чел.-ч.

 

где Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей

Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих  ремонтов подвижного состава (Тто,тр):

 

(42)

∑Тто,тр=Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр,чел.-ч.

∑Тто,тр Керамзит 180+138+210+8+1098=1634 чел.-ч.

∑Тто,тр Крупа 2562+1472+2243+114+10286=16677 чел.-ч.

Всего АТП: 18311чел.-ч. 

 

где ∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей

Результаты расчетов занести в  таблицу № 3

 

 

Таблица № 3 - «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»

Наименование показателя

Керамзит

Крупа

Всего по АТП:

1

2

3

4

1.Количество ежедневного обслуживания

701

5608

6309

2.Количество технического обслуживания  № 1

46

368

414

3.Количество технического обслуживания  № 2

15

122

137

4.Количество сезонного обслуживания

4

34

38

5.Скорректированная трудоемкость  ежедневного обслуживания

0,3

0,4

0,7

6.Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания №  1

3

4

7

7.Скорректированная трудоемкость  технического обслуживания №  2

12

14

26

8.Скорректированная трудоемкость  сезонного обслуживания

2

3

5

9.Скорректированная трудоемкость  текущий ремонта 

6

7

12

10.Годовая трудоемкость работ  по ежедневному обслуживанию, чел-ч

210

2243

2453

11.Годовая трудоемкость работ  по техническому обслуживанию № 1, чел-ч

138

1472

1610

12.Годовая трудоемкость работ  по техническому обслуживанию  № 2, чел-ч

12

14

26

13.Годовая трудоемкость работ  по сезонному обслуживанию, чел-ч

8

144

152

14.Годовая трудоемкость работ  по текущему ремонту, чел-ч

1098

10286

11384

15.Общая суммарная трудоемкость  ТО и ТР

4155

222455

226610


 

 

1.5 План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

 

План материально-технического снабжения  разрабатывается с целью определения  потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

 

1.5.1 Потребность в топливе

 

Потребность в топливе на осуществление  перевозок грузов рассчитывают на основе линейных норм расхода топлива по данной марке подвижного состава.

Для бортовых грузовых автомобилей  нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:

 

(43)

Qн = 0,01* (HL Lобщ + HP Pткм.общ) * (1 + 0,01 D), л

Qн Крупа 0,01*(25,5*1469391+1,3*8415000)*(1+0,01*0,1)=484574 л

 

где Qн – нормативный расход топлива, л.; (по справочнику «Линейные нормы расхода топлива»)

HL – линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км

HP – линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм (бензин – 2 л; дизельное топливо – 1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3)

Lобщ - общий пробег автомобилей, км;

D – поправочный коэффициент  (суммарная относительная надбавка  или снижение) к норме в %.  

Для автосамосвалов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле:

(44)

 Qн = 0,01 * HLас * Lобщ * (1 + 0,01 D) + Hn * nе.общ, л

 Qн Керамзит 0,01*42*183051*(1+0,01*0,1)+1*6750=83708 л

 Всего АТП:484574+83708=568282 л

 

где HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива»)

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала, л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа);

nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.;

D – поправочный коэффициент  (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.

Нормы расхода топлива повышаются в следующих условиях:

  • при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%, в холодной зоне – 10 мес. до 15%;
  • при почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянная работа в качестве технологического транспорта – до 10%;
  • работа в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), движение по полю (при сельхозработах), а также при вывозке леса (на лесных участках вне основной магистрали) – до 20%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов – до 35% на срок не более одного месяца.

Нормы расхода топлива снижаются  в следующих случаях:

  • при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием, находящихся в удовлетворительном состоянии – до 15%;

 

1.5.2 Нормы расхода смазочных  и обтирочных материалов

 

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся  масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Расход смазочных материалов (Qсмаз) установлен на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

 

(45)

 Qсмаз=(Qсмаз.н.*Qн)/100,кг. 

 Qсмаз Керамзит (0,35*83708)/100=293 кг.

 Qсмаз Крупа (0,35*484574)/100=1696 кг.

 Всего АТП: 293+1696=1989 кг.

 

 (46)

Qмасл=(Qмасл.н.*Qн)/100,л.

Qмасл Керамзит (3,45*83708)/100=2888 л.

Qмасл Крупа (3,45*484574)/100=16718 л.

Всего АТП: 2888+16718=19606

 

где Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг (по справочнику)

Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л (по справочнику)

Расход масел (Qмасл) установлен в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, расход смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива.

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и  иномарок). Нормы увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в размере, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Для простоты расчетов принять. Чтобы автомобили находятся в эксплуатации 3-8 лет.

Индивидуальные нормы расхода  масел и смазок приведены в  справочниках.

Расход обтирочных материалов (Qоб) определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей.

 

(47)

Qоб=Qоб.н.сс,кг

Qоб Керамзит 14*2=28 кг

Qоб Крупа14*19=266 кг

Всего АТП:28+266=294 кг

 

где Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава (по справочнику)

Информация о работе Организация транспортного процесса