Организация транспортного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит для расчета показателей использования подвижного состава. План перевозок составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов, указанных в индивидуальном задании. Итогом плана перевозок является определение потребного количества автомобилей (Аэ) для перевозки всего объема грузов.

Содержание работы

Раздел 1Расчетная часть………………………………………………………………………...
Техническая характеристика подвижного состав……………………………………….
План перевозок грузов……………………………………………………………………
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………..
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава……..
План эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………………..
Потребность в топливе…………………………………………………………………...
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов………………………………...
Потребность в автомобильных шинах…………………………………………………..
Потребность в запасных частях и материалах………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………………………………….
Расчет численности и и фонда заработной платы водителей………………………….
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия ……………………..
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………………….
План по себестоимости перевозок……………………………………………………….
План по доходам, прибыли и рентабельности…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

аааааааааааааааааааааааа.doc

— 481.50 Кб (Скачать файл)

Дк – количество календарных  дней, 365 дней

Дв – количество воскресных дней, 52 дня

Дп – количество праздничных  дней, 9 дней (труд, кодекс, ст. 65)

(87)

ФЗПдоп.то-2 = (ФЗПосн.то-2 * Пдоп.з.п.) / 100, руб.

ФЗПдоп.то-2 Керамзит(32152*11,1)/100=3569 руб.

ФЗПдоп.то-2 Крупа(576001*11,1)/100=63936 руб. 

Всего по АТП:3569+63936=67505руб.

(88)

ФЗПдоп.то-1 = (ФЗПосн.то-1* Пдоп.з.п.,) / 100 руб.

ФЗПдоп.то-1 Керамзит(29606*11,1)/100=3286 руб.

ФЗПдоп.то-1 Крупа(110356*11,1)/100=12250 руб.

Всего по АТП:15536 руб. 

(89)

ФЗПдоп.ео = (ФЗПосн.ео * Пдоп.з.п) / 100., руб.

ФЗПдоп.ео Керамзит(29732*11,1)/100=3300 руб. 

ФЗПдоп.ео Крупа(125991*11,1)/100=13985 руб.

Всего по АТП:3300+13985=17285 руб.

(90)

ФЗПдоп.тр =( ФЗПосн.тр * Пдоп.з.п.) / 100, руб.

ФЗПдоп.тр Керамзит (970077*11,1)/100=107679 руб.

ФЗПдоп.тр Крупа (653258*11,1)/100=72512 руб.

Всего по АТП:107679+72512=180190 руб.

где ФЗПдоп.то-2 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-2, руб.

ФЗПдоп.то-1 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-1, руб.

ФЗПдоп.ео – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ЕО, руб.

ФЗПдоп.тр – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТР, руб.

Результаты расчетов занести в  таблицу № 8

 

Таблица № 8 - Расчет численности и  заработной платы ремонтных рабочих

 

Показатель

Гравий

Шифер

Всего по АТП

1

2

3

4

1.Численность рем.рабочих на  ТО - 2 (Nто-2,р.р), чел

1

1

2

2.Численность рем.рабочих на  ТО-1 (Nто-1,р.р), чел

1

1

2

3.Численность рем.рабочих на  ежедневное обслуживание (Nео,р.р), чел

1

1

2

4.Численность ремонтных рабочих  на текущий ремонт (Nтр,р.р), чел

1

1

2

5.Общая численность рем.рабочих  (Nобщ. р.р) = п.1 + п.2 + п.3 + п.4, чел

4

4

8

6.Фонд повременной заработной  платы рабочих на ТО-2 (ФЗПто-2 ), руб.

7786

110819

118605

7.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1 (ФЗПто-1), руб.

5967

63646

69613

8.Фонд повременной заработной  платы рабочих на ЕО (ФЗПео), руб.

7560

80748

88308

9.Фонд повременной заработной  платы рабочих на ТР (ФЗПтр), руб.

47475

444747

492222

10.Фонд повременной заработной платы рем. рабочих, занятых на всех

 видах ТО и ТР (ФЗПпов р.р.) = п.6 + п.7 + п.8 + п.9, руб.

68788

699960

768748

11.Доплата за работу в неблагоприятных  условиях труда для рабочих, 

 занятых на ТО-2 (Днебл.усл.т.то-2), руб.

8760

8760

17520

12. Доплата за работу в неблагоприятных  условиях труда для рабочих,

 занятых на ТО-1 (Днебл.усл.т.то-1), руб.

8760

8760

17520

13.Доплата за работу в неблагоприятных  условиях труда для рабочих, 

 занятых на ЕО (Днебл.усл.т.ео), руб.

7293

7293

14586

14.Доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих,

 занятых на ТР (Днебл.усл.т.тр), руб.

8760

8760

17520

15.Сумма доплат за работу в  неблаг.условиях труда для рабочих, 

 занятых на всех видах  ТО и ТР (Σнебл) = п.11 + п.12 + п.13 + п.14. руб.

33573

33573

67146

16.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 (Дбр.то-2), руб.

12492

12492

24984

17.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-1 (Дбр.то-1), руб.

12492

12492

24984

18.Доплата за руководство бригадой, занятой на ЕО (Дбр. ео), руб.

12492

12492

24984

19.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТР(Дбр. тр), руб.

21852

21852

43704

20.Сумма доплат за руководство  бригадой на всех видах ТО  и ТР

бр) = п.16 + п.17 + п.18 + п.19, руб.

59328

59328

118656

21.Премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2 (Прто-2)

3114

443930

447044

22.Премии за выполнение количества  и качества работы на ТО-1 (Прто-1)

2387

25458

27845

23.Премии за выполнение количества  и качества работы на ЕО (Прео),руб

3024

32299

35323

24.Премии за выполнение количества и качества работы на ТР(Пртр),руб

18990

177899

196889

25.Общая сумма премии на всех  видах ТО и ТР 

р.р.р.) = п.21 + п.22 + п.23 + п.24, руб.

27515

679586

707101

26.Фонд основной заработной платы  рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПосн.то-2)

32152

576001

608153

27.Фонд основной заработной платы  рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПосн.то-1)

29606

110356

139962

28.Фонд основной заработной платы  рем.рабочих на ЕО (ФЗПосн.ео). руб.

29732

125991

155723

29.Фонд основной заработной платы  рем.рабочих на ТР(ФЗПосн.тр), руб.

9707

653258

750265

30.Фонд основной заработной платы  рем.рабочих (ФЗПосн.р.р.)

 ФЗПосн.р.р.. = п.26 + п.27 + п.28 +п.29

101197

1465606

1654103

31.Дополнительная заработная плата  рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПдоп.то-2),руб.

3569

63936

67505

32.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПдоп.то-1),руб.

3286

12250

15536

33.Дополнительная заработная плата  рем.рабочих на ЕО (ФЗПдоп.ео),руб.

3300

13985

17285

34.Дополнительная заработная плата  рем.рабочих на ТР(ФЗПдоп.тр),руб.

107679

72512

180191

35.Дополнительная заработная плата  (ФЗПдоп.р.р.) = п.31+п.32+п.33+п.34

117834

162683

280517

36.Фонд оплаты труда рем.рабочих  на ТО-2 (ФОТто-2) = п.26 + п.31. руб.

35721

639937

675658

37.Фонд оплаты труда рем.рабочих  на ТО-1 (ФОТто-1) = п.27 + п.32, руб.

32892

122606

155498

38.Фонд оплаты труда рем.рабочих  на ЕО (ФОТео) = п.28 + п.33, руб.

33032

139976

173008

39.Фонд оплаты труда рем.рабочих  на ТР(ФОТтр) = п.29 + п.34, руб

117386

725770

930456

40.Фонд оплаты труда рем.рабочих  (ФОТр.р.) = п.36+п.37+п.38+п.39,руб.

219031

1628289

1934620

41.Среднемесячный фонд заработной  платы ремонтных рабочих 

(ФОТ ср.мес.р.р.) = ФОТр.р. / 11, руб.

19912

148026

175875

42.Среднемесячная заработная плата  ремонтного рабочего 

(ЗП р.рабр.р.) = ФОТср.мес.р.р. / Nобщ. р.р., руб.

4978

37006

21984


 

1.7 План по себестоимости перевозок

 

Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы.

Затраты на перевозки группируют в  зависимости от их назначения.

1. "Основная и дополнительная  заработная плата персонала на  АТП с начислениями по социальному страхованию" (Зз.пл) включает в себя: основную заработную плату всех работников АТП, надбавки, доплаты к заработной плате, премии, единый социальный налог (38,5% от общего фонда зарплаты)

(91)

Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб

Зз.пл Керамзит (1086039+219031)*(1+38,5 /100)=1305070*1,385=1807522 руб

Зз.плКрупа (9413109+1628289)*(1+38,5 /100)=11041398*1,385=15292336 руб

Всего АТП: 1807522+15292336=17099858 руб 

 

2."Топливо для автомобилей" (Qн) включает стоимость всех видов топлива, используемых при эксплуатации автомобилей на данном АТП.

3."Смазочные и прочие эксплуатационные  материалы"

(92)

э =Qсмаз + Qмасл + Qоб)

ЗэКерамзит 293+2888+28=3209

ЗэКрупа 1696+16718+266=18680

Всего АТП: 3209+18680=21889

4."Техническое обслуживание  и текущий ремонт подвижного  состава" (С з.ч-м) планирует затраты на ТО и ТР, а также стоимость материалов и запасных частей.

5."Восстановление износа и  ремонт автомобильных шин" (Ni) определяется на основании пробега автомобилей, количества шин, гарантийного пробега одной шины и стоимости одного комплекта шин.

6."Амортизация подвижного состава"  включает амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП.

Сумму амортизационных отчислений (Зам )определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его ресурсного пробега:

Для грузовых автомобилей, грузоподъемностью  до 2 тонн и автосамосвалов

(93)

Зам автам /100, руб.

ЗамКерамзит 2500000*0,143/100=3575 руб.

ЗамКрупа 2500000*0,143/100=3575 руб.

Всего АТП:7150

где Цавт – первоначальная стоимость транспортного средства, руб

Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной стоимости автомобилей, величины норм амортизационных отчислений приведены в спрвочн.

Для всех остальных автомобилей, затраты на амортизацию рассчитывают исходя из нормы амортизационных отчислений в процентах от первоначальной стоимости автомобилей на 1000 километров ресурсного пробега.

(94)

Замавт*Lрам /(1000*100), руб.

ЗамКерамзит 2500000*136000*0,143/(1000*100)=486200 руб.

ЗамКрупа 2500000*160000*0,143/(1000*100)= 572000 руб.

Всего АТП 1058200 руб.

7."Общехозяйственные расходы" (Зхоз) включают стоимость электроэнергии, тепловой энергии; плату за пользование землей; стоимость содержания вышестоящих организаций по уставам и договорам; амортизацию на полное восстановление по прочим основным фондам; плату за воду; медицинское страхование и страхование имущества и др. Величина общехозяйственных расходов принимается исходя из сложившейся на АТП структуре соответствующих затрат. В целях планирования данные затраты, условно, могут быть рассчитаны исходя из следующего условия: 1,5 рублей накладных расходов на 1 авточас работы автомоб.

Себестоимость 1ткм.руб /ткм. рассчитывается делением значения соответствующей строки в таблице на общий грузооборот (Ргод.общ)

Результаты заносят в таблицу  № 9.

 

Таблица № 9 - Расчет себестоимости  грузовых автомобильных перевозок

 

Статьи расходов

Сумма затрат, руб.

Себестоимость

1 ткм, руб/ткм

1

2

3

1.Заработная плата работников с начислениями, Зз.пл.

17099858

1,8

2.Топливо для автомобилей,  Qн.

568282

0,06

3.Смазочные и прочие эксплуатационные  материалы,Зэ

21889

0,002

4.Техническое обслуживание и  текущий ремонт 

 подвижного состава, С  з.ч-м

444176

0,05

5.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин, Ni

1183700

0,12

6.Амортизация подвижного состава,  Зам

1058200

0,11

7.Общехозяйственные (накладные)  расходы, Зхоз

66618

2,1

8. ИТОГО:

Зобщ = 20442723

Сс.общ =4,24


 

 

1.8 План по доходам,  прибыли и рентабельности.

 

Валовый доход АТП наиболее часто  формируется путем установления тарифов по себестоимости. В этом случае к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности

(95)

Двал = Зобщ * (1 + R/100), руб

Двал 20442723*(1+15/100)=23509132 руб

Всего АТП 23509132 руб

где Двал– валовый доход, руб

Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.

R – планируемая норма рентабельности, %.

Верхний предел планируемой нормы  рентабельности для автотранспортных предприятий составляет 35%. Для простоты расчетов принять планируемую норму рентабельности 15%.

Балансовая прибыль АТП (Пбал) определяется как разность между суммой доходов от всех видов деятельности и суммой расходов:

(96)

Пбал=(Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.

Пбал (23509132-0,02*23509132)- 20442723=2596226

Всего АТП 2596226 

где 0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.

Прибыль является важнейшим показателем, определяющим образование фондов экономического стимулирования, взносов в бюджет и уровень рентабельности предприятия.

Рентабельность производства определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок.

(97)

Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.

Рпроиз (2596226/20442723)*100=12,7

Всего АТП 12,7 

Рентабельность характеризует экономическую эффективность использования основных производственных фондов АТП и оборотных средств.

Результаты расчетов по доходам, прибыли  и рентабельности заносим в таблицу 10.

Таблица 10 - План по доходам, прибыли  и рентабельности

 

Наименование показателей

Единицы измер.

Величина

1. Общая сумма затрат на перевозку  грузов (Зобщ)

руб.

20442723

2. Принятая норма рентабельности

%

15

3.Сумма валовых доходов АТП  (Двал)

руб.

23509132

4.Величина отчислений на строительство  и ремонт автодорог

руб.

 

5.Балансовая прибыль АТП (Пбал)

руб.

2596226

6. Рентабельность производства (Рпроиз)

%

12,7


 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

После выполнения всех расчетов необходимо представить основные технико-экономические  показатели в сводной таблице, которая  будет служить основой для последующего анализа производственной деятельности предприятия.

 

Таблица 11 -Технико-экономические  показатели работы АТП

Наименование показателя

Гравий

Шифер

Всего по АТП

1

2

3

4

Производственная мощность предприятия

   

1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед.

2

19

21

2. Грузоподъемность 1 автомобиля (q), тонн

20

8,3

28,3

3. Общая грузоподъемность автопарка  (Аq), тонн

40

41,5

81,5

Производственная программа АТП

   

4. Общий годовой объем перевозки  (Qгод.общ.), тонн

81000

99000

180000

5. Общий годовой грузооборот (Ргод.общ), ткм.

1296000

8415000

9711000

6. Общий пробег всех автомобилей  за год (Lобщ), км.

183051

1469391

1652442

7. Пробег всех автомобилей с  грузом за год (Lгр), км.

108000

1013880

1121880

Производительность автомобиля

   

8. Суточная производительность одного автомобиля (Рсут.гр). ткм.

2483

1359

3842

9. Годовая производительность одного  автомобиля (Ргод.гр)=Рсут.гр.* Др,ткм

869050

475650

1344700

Программа по численности и заработной плате персонала

   

10. Общая численность водителей (Nвод), чел

3

37

40

11. Общая численность ремонтных  рабочих (Nобщ.р.р.), чел.

4

4

8

12. Общая численность всех рабочих  (Nобщ) = п.10 + п.11, чел

7

41

48

13. Фонд оплаты труда водителей  (ФОТвод), руб.

1086039

9413109

10499148

14. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих (ФОТобщ.р.р.), руб

219031

1628289

1934620

15. Общий фонд оплаты труда  (ФОТобщ) = п.13 + п.14, руб.

1305070

11041398

12433768

16. Среднегодовой фонд оплаты  труда одного рабочего АТП 

(ФОТ ср.год) = п.15 / п.12, руб

186439

269302

259037

17. Среднемесячная заработная плата  одного рабочего АТП 

(ЗПмес) = п.16 / 12, руб

15537

22442

21586

Программа по себестоимости, прибыли  и рентабельности.

   

18. Валовый доход АТП за год  (Двал), руб.

-

-

23509132

19. Общая сумма затрат АТП  за год (Зобщ) руб.

-

-

20442723

20. Себестоимость 1 ткм (Сс.общ.), руб/ткм.

-

-

4,24

21. Балансовая прибыль (Пбал), руб.

-

-

2596226

22. Рентабельность производства (Рпроизв), %

-

-

12,7

Информация о работе Организация транспортного процесса