Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит для расчета показателей использования подвижного состава. План перевозок составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов, указанных в индивидуальном задании. Итогом плана перевозок является определение потребного количества автомобилей (Аэ) для перевозки всего объема грузов.
Раздел 1Расчетная часть………………………………………………………………………...
Техническая характеристика подвижного состав……………………………………….
План перевозок грузов……………………………………………………………………
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………..
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава……..
План эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………………..
Потребность в топливе…………………………………………………………………...
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов………………………………...
Потребность в автомобильных шинах…………………………………………………..
Потребность в запасных частях и материалах………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………………………………….
Расчет численности и и фонда заработной платы водителей………………………….
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия ……………………..
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………………….
План по себестоимости перевозок……………………………………………………….
План по доходам, прибыли и рентабельности…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………...
1.5.3 Потребность в автомобильных шинах
Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента):
(48)
Ni=Lгод*ni/Hш,ед
Ni Керамзит 183051*10/80000=23 ед
Ni Крупа 1469391*6/80000=110 ед
Всего АТП:23+110=133 ед
где Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;
Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ
ni – число колес подвижного состава, ед.;
Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).
1.5.4 Потребность в запасных частях и материалах
Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы:
(49)
Сз.ч-м=Lобщ*Нз.ч-м*Кз.ч-м/
Сз.ч-м Керамзит 183051*320*0,84/1000=49204 руб
Сз.ч-м Крупа 1469391*320*0,84/1000=394972 руб
Всего АТП:49204+394972=444176 руб
где Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику)
Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;
Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для второй категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей и четвертой категории – 1,25.
Результаты расчетов заносят в таблицу 4.
Таблица 4 - План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателя |
Керамзит |
Крупа |
Всего по АТП |
1 |
2 |
||
1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км; |
183051 |
1469391 |
1652442 |
2. Общий годовой грузооборот (P.общ), ткм |
1296000 |
8415000 |
9711000 |
3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.; |
6750 |
11928 |
18678 |
4. Линейная норма расхода |
25 |
42 |
|
5.Линейная норма расхода |
1,3 |
1,3 |
|
6. Нормативный расход топлива (Qн), л.; |
83708 |
484574 |
568282 |
7. Поправочный коэффициент (D), % |
10 |
10 |
10 |
8. Стоимость 1л. топлива, руб. |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
9. Общая стоимость топлива, руб (п.6. * п.8) |
2301970 |
13325785 |
15627755 |
10.Норма затрат обтир. |
14 |
14 |
28 |
12. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг. |
28 |
238 |
266 |
13. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб |
35 |
35 |
35 |
14. Общая стоимость обтирочного материала, руб (п.12 * п.13) |
980 |
8330 |
9310 |
15. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава (Qсмаз.н.), кг |
0,35 |
0,35 |
0,7 |
16. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг |
293 |
1696 |
1989 |
17. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб. |
130 |
130 |
130 |
18. Общая стоимость смазочных материалов, руб (п.16 * п.17) |
38090 |
220480 |
258570 |
19. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л |
3,45 |
3,45 |
6,9 |
20. Расход масел (Qмасл), л. |
2888 |
16718 |
19606 |
21. Средняя стоимость 1л. масла, руб |
82 |
82 |
82 |
22. Общая стоимость масла, руб (п.20 * п.21) |
236816 |
1370876 |
1607692 |
23. Потребное количество |
23 |
110 |
133 |
24. Стоимость 1 комплекта шин i –го наименования, руб. |
8900 |
8900 |
8900 |
25. Общие затраты на |
204700 |
979000 |
1183700 |
26. Нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава (Нз.ч-м), руб |
320 |
320 |
640 |
27. Поправочный коэффициент (Кз.ч- |
0,84 |
0,84 |
1,68 |
28. Сумма затрат на запасные части и материалы (С з.ч-м ), руб |
49204 |
394972 |
444176 |
1.6 План по труду и заработной плате
1.6.1 Расчет численности
и фонда заработной платы
Среднесписочная
численность водителей
(50)
Nвод=(АЧраб+АЧп-з)/Фвгод,чел
Nвод Керамзит (4698+187)/ 1726,3 =3чел
Nвод Крупа (61920+1464)/ 1726,3 =37 чел
Всего АТП:3+37=40 чел
где АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;
АЧп-з– количество авточасов
подготовительно-
(51)
АЧп-з=0,3*АДраб,час
АЧп-з Керамзит 0,3*522=157 час
АЧп-з Крупа 0,3*6192=1858 час
Всего АТП:157+1858=2015 час
где Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.
(52)
Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр, час
Фвгод
Керамзит=(365-52-9-28-2-11-3)*
Фвгод
Крупа=(365-52-9-28-2-11-3)*6,
где Дк – число календарных дней в году (365);
Дв – число выходных дней в году (52 дня);
Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));
Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.
Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.
Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);
Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);
Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)
Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)
Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы водителей слагается из: оплаты за перевезенные тонны груза; оплаты за выполненные тонно-километры; оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;
надбавки за классность; доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других, премий.
Сдельная расценка за простой под
погрузочно-разгрузочными
(53)
Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),
Pm Керамзит 37,9*0,1/(20*0,6)=0,3
Pm Крупа 37,9*1,08/(8,3*1)=5
Всего по АТП:0,3+5=5,3
Керамзит: tп-р.сред =0,1
Крупа: tп-р.сред =1,08
Всего поАТП: tп-р.сред =1,18
где Cчас – часовая тарифная ставка водителя, руб.
tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4
Часовая тарифная ставка водителя устанавливается, исходя из часовой тарифной ставки:
(54)
Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб
Счас Керамзит=(5205/160,8)*1,17=37,
Счас Крупа=(5205/160,8)*1,17=37,9 руб
Всего по АТП:(5205/160,8)*1,17=37,9 руб
где МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.
160,8 –среднемесячный фонд рабочего
времени при шестидневной
1,17 – поправочный тарифный
Сдельная расценка за 1 ткм:
(55)
Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),
Pткм Керамзит (1+0,3)*37,9/(26*20*0,6*0,59)= 49,27/184,08=0,2
Pткм Крупа (1+0,3)*37,9/(28*8,3*1*0,69)= 49,27/160,356=0,3
Всего по АТП 0,5
где Tдв – время в движении, равное 1 час;
tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);
vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4
Оплата за выполненные километры пробега (Окм) и тонно-километры выполненного грузооборота (Откм) определяется умножением общего пробега и грузооборота на соответствующие сдельные расценки.
(56)
Окм = Lобщ * Скм, руб
Окм Керамзит 183051*1,1=201356 руб
Окм Крупа 1469391*1,1=1616330 руб
Всего по АТП:201356+1616330=1817686 руб
Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб
(57)
Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб
Откм Керамзит 1296000*0,2=259200 руб
Откм Крупа 8415000*0,3=2524500 руб
Всего по АТП:2783700 руб
где Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб
Сумма оплат за километры пробега и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей.
Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей равен:
(58)
ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб
ЗПтарвод Керамзит 37,9*(4698+157)=184005 руб
ЗПтарвод Крупа 37,9*(61920+1858)=2417186 руб
Всего по АТП:2601191 руб
Премии за выполнение производственных
заданий можно принять в
Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы.
Расчеты сводят в таблицу 5.
Таблица 5 - Численность и фонд заработной платы водителей
Наименование показателя |
Гравий |
Шифер |
Всего по АТП |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) |
3 |
37 |
40 |
2.Годовой фонд рабочего |
1726,3 |
1726,3 |
3452,6 |
3.Количество автомобиле-часы |
4698 |
61920 |
66618 |
4.Количество авточасов |
157 |
1858 |
2015 |
5.Сдельная расценка за |
0,3 |
5 |
5,3 |
6. Сдельная расценка за 1 ткм (Pткм),руб |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
7. Оплата за километры пробега(Ок |
201356 |
1616330 |
1817686 |
8.Оплата за выполненные тонно-километры(Откм),руб |
259200 |
2524500 |
2783700 |
9. Тарифный фонд заработной |
184005 |
2417186 |
2601191 |
10. Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25 |
46001 |
604297 |
650298 |
11.Премии за выполнение |
279116 |
1242249 |
1380416 |
12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб. |
969678 |
8404562 |
9233291 |
13.Размер дополнительной заработной платы(ФЗП доп.вод),= п.12 *0,12, руб |
116361 |
1008547 |
1107995 |
14.Фонд оплаты труда (ФОТ вод) = п.12 + п.13. руб |
1086039 |
9413109 |
10341286 |
15. Среднегодовая зарплата |
362013 |
254408 |
258532 |
16.Среднемесячная зарплата водителя, руб = п.15/11 |
32910 |
23128 |
23503 |
1.6.2 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия
(59)
Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05, чел
Nто-2,р.р.Керамзит (180+8)/1726,3*1,05=0,1=1 чел
Nто-2,р.р.Крупа (2562+114)/1726,3*1,05=1 чел
Всего по АТП:129 чел
(60)
Nто-1,р.р.= Т то-1 / Ф вгод* 1,05, чел
Nто-1,р.р. Керамзит 138/1726,3*1,05=0,08=1 чел
Nто-1,р.р. Крупа 1472/1726,3*1,05=0,8=1 чел
Всего по АТП:1+1=2 чел
(61)
Nео,р.р.= Т ео / Ф вгод* 1,05, чел
Nео,р.р Керамзит 210/1726,3=0,1=1 чел
Nео,р.р Крупа 2243/1726,3=1,29=1 чел
Всего по АТП:1+1=2 чел
(62)
Nтр,р.р.= Т тр / вгод* 1,05, чел
Керамзит 1098/1726,3=0,6=1 чел
Крупа 10286/1726,3=5,9=6 чел
Всего по АТП:1+6=7 чел
где Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2.
Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1.
Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание.
Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт.
1.6.3 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы.
(63)
Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб
Сч.1 Керамзит (5205/160,8)*1,17=37,8руб.
Сч.1 Крупа (5205/160,8)*1,17=37,8руб.
Всего по АТП: 75,8руб.
где Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда
МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях (5 205 рублей)
160,8 – среднемесячный фонд
1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ.
Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих П – 6 разрядов учитывается соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих.
Итоги расчетов занести в таблицу № 6.
Таблица № 6 - Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,80 |
Часовые тарифные ставки |
37,8 |
41,2 |
45,4 |
51 |
58,2 |
68 |