Организация транспортного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит для расчета показателей использования подвижного состава. План перевозок составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов, указанных в индивидуальном задании. Итогом плана перевозок является определение потребного количества автомобилей (Аэ) для перевозки всего объема грузов.

Содержание работы

Раздел 1Расчетная часть………………………………………………………………………...
Техническая характеристика подвижного состав……………………………………….
План перевозок грузов……………………………………………………………………
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………………..
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава………………...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава……..
План эксплуатационных и ремонтных материалов……………………………………..
Потребность в топливе…………………………………………………………………...
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов………………………………...
Потребность в автомобильных шинах…………………………………………………..
Потребность в запасных частях и материалах………………………………………….
План по труду и заработной плате……………………………………………………….
Расчет численности и и фонда заработной платы водителей………………………….
Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия ……………………..
Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………………………….
План по себестоимости перевозок……………………………………………………….
План по доходам, прибыли и рентабельности…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

аааааааааааааааааааааааа.doc

— 481.50 Кб (Скачать файл)

 

1.5.3 Потребность в автомобильных  шинах

 

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента):

 

(48)

Ni=Lгод*ni/Hш,ед

Ni Керамзит 183051*10/80000=23 ед

Ni Крупа 1469391*6/80000=110 ед

Всего АТП:23+110=133 ед

 

 

где Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;

Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ

ni – число колес подвижного состава, ед.;

Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).

 

1.5.4 Потребность в запасных частях  и материалах

 

Потребность в  запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы:

 

(49)

Сз.ч-м=Lобщз.ч-мз.ч-м/1000,руб

Сз.ч-м Керамзит 183051*320*0,84/1000=49204 руб

Сз.ч-м Крупа 1469391*320*0,84/1000=394972 руб

Всего АТП:49204+394972=444176 руб

 

где Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику)

Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км;

Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для второй категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей и четвертой категории – 1,25.

Результаты расчетов заносят в таблицу 4.

 

Таблица 4 - План материально-технического снабжения АТП

 

Наименование показателя

Керамзит

Крупа

Всего по АТП

1

2

   

1. Общий пробег автомобилей (Lобщ), км;

183051

1469391

1652442

2. Общий годовой грузооборот  (P.общ), ткм

1296000

8415000

9711000

3. Количество ездок с грузом для самосвала(nе.общ), езд.;

6750

11928

18678

4. Линейная норма расхода топлива  на пробег автомобиля (HL), л/100км

25

42

 

5.Линейная норма расхода топлива  на транспортную работу (HP), л/100 ткм

1,3

1,3

 

6. Нормативный расход топлива (Qн), л.;

83708

484574

568282

7. Поправочный коэффициент (D), %

10

10

10

8. Стоимость 1л. топлива, руб.

27,5

27,5

27,5

9. Общая стоимость топлива, руб  (п.6. * п.8)

2301970

13325785

15627755

10.Норма затрат обтир. материалов  на 1 ед.подвижного состава (Qоб.н.), кг.

14

14

28

12. Расход обтирочных материалов (Qоб), кг.

28

238

266

13. Стоимость 1 кг. обтирочных материалов, руб

35

35

35

14. Общая стоимость обтирочного  материала, руб (п.12 * п.13)

980

8330

9310

15. Норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного

 состава (Qсмаз.н.), кг

0,35

0,35

0,7

16. Расход смазочных материалов (Qсмаз), кг

293

1696

1989

17. Стоимость 1 кг.смазочных материалов, руб.

130

130

130

18. Общая стоимость смазочных  материалов, руб (п.16 * п.17)

38090

220480

258570

19. Норма расхода масла для данной марки подвижного состава (Qмасл.н), л

3,45

3,45

6,9

20. Расход масел (Qмасл), л.

2888

16718

19606

21. Средняя стоимость 1л. масла,  руб

82

82

82

22. Общая стоимость масла, руб  (п.20 * п.21)

236816

1370876

1607692

23. Потребное количество комплектов  шин i –го наименования (Ni), ед.;

23

110

133

24. Стоимость 1 комплекта шин  i –го наименования, руб.

8900

8900

8900

25. Общие затраты на автомобильные  шины, руб (п.23 * п.24)

204700

979000

1183700

26. Нормы затрат на запасные  части и материалы на 1000 км  пробега для 

 конкретной марки подвижного  состава (Нз.ч-м), руб

320

320

640

27. Поправочный коэффициент (Кз.ч-м)

0,84

0,84

1,68

28. Сумма затрат на запасные  части и материалы (С  з.ч-м ), руб

49204

394972

444176


 

1.6 План по труду  и заработной плате

 

1.6.1 Расчет численности  и фонда заработной платы водителей

 

Среднесписочная численность водителей грузового  АТП (Nвод) определятся по формуле:

(50)

Nвод=(АЧраб+АЧп-з)/Фвгод,чел

Nвод Керамзит (4698+187)/ 1726,3 =3чел

Nвод Крупа (61920+1464)/ 1726,3 =37 чел

Всего АТП:3+37=40 чел

где АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.;

АЧп-з– количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час., принимают из расчета 0,3 часа на смену

(51)

АЧп-з=0,3*АДраб,час

АЧп-з Керамзит 0,3*522=157 час

АЧп-з Крупа 0,3*6192=1858 час

Всего АТП:157+1858=2015 час

где Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

(52)

Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр, час

Фвгод Керамзит=(365-52-9-28-2-11-3)*6,7-9=1726,3 час

Фвгод Крупа=(365-52-9-28-2-11-3)*6,7-9=1726,3 час

где Дк – число календарных дней в году (365);

Дв – число выходных дней в году (52 дня);

Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65));

Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней.

Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням.

Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году);

Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году);

Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя)

Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час)

Общий фонд заработной платы водителей  состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы водителей слагается из: оплаты за перевезенные тонны груза; оплаты за выполненные тонно-километры; оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

надбавки за классность; доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других, премий.

Сдельная расценка за простой под  погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза равна:

(53)

Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),

Pm Керамзит 37,9*0,1/(20*0,6)=0,3

Pm Крупа 37,9*1,08/(8,3*1)=5

Всего по АТП:0,3+5=5,3

Керамзит: tп-р.сред =0,1

Крупа: tп-р.сред =1,08

Всего поАТП: tп-р.сред =1,18

где Cчас – часовая тарифная ставка водителя, руб.

tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4

Часовая тарифная ставка водителя устанавливается, исходя из часовой тарифной ставки:

(54)

Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб

Счас Керамзит=(5205/160,8)*1,17=37,9 руб

Счас Крупа=(5205/160,8)*1,17=37,9 руб

Всего по АТП:(5205/160,8)*1,17=37,9 руб

где МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб.

160,8 –среднемесячный фонд рабочего  времени при шестидневной рабочей  неделе

1,17 – поправочный тарифный коэффициент

Сдельная расценка за 1 ткм:

(55)

Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.),

Pткм Керамзит (1+0,3)*37,9/(26*20*0,6*0,59)= 49,27/184,08=0,2

Pткм Крупа (1+0,3)*37,9/(28*8,3*1*0,69)= 49,27/160,356=0,3

Всего по АТП 0,5

где Tдв – время в движении, равное 1 час;

tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа);

vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4

Оплата за выполненные километры  пробега (Окм) и тонно-километры выполненного грузооборота (Откм) определяется умножением общего пробега и грузооборота на соответствующие сдельные расценки.

(56)

Окм = Lобщ * Скм, руб

Окм Керамзит 183051*1,1=201356 руб

Окм Крупа 1469391*1,1=1616330 руб

Всего по АТП:201356+1616330=1817686 руб

Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. руб

(57)

Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб

Откм Керамзит 1296000*0,2=259200 руб

Откм Крупа 8415000*0,3=2524500 руб

Всего по АТП:2783700 руб

где Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб

Сумма оплат за километры пробега  и выполненные тонно-километры  составляет сдельный фонд зарплаты водителей.

Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей равен:

(58)

ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб

ЗПтарвод Керамзит 37,9*(4698+157)=184005 руб

ЗПтарвод Крупа 37,9*(61920+1858)=2417186 руб

Всего по АТП:2601191 руб 

Премии за выполнение производственных заданий можно принять в размере  до 30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы.

Расчеты сводят в таблицу 5.

 

Таблица 5 - Численность и фонд заработной платы водителей

 

Наименование показателя

Гравий

Шифер

Всего по АТП

1

2

3

4

1.Среднесписочная численность  водителей грузового АТП (Nвод)

3

37

40

2.Годовой фонд рабочего времени  водителей(Фвгод), час

1726,3

1726,3

3452,6

3.Количество автомобиле-часы в  работе (АЧраб ), час.;

4698

61920

66618

4.Количество авточасов подготовительно-заключительного  времени у водителей (АЧп-з ), час.,

157

1858

2015

5.Сдельная расценка за простой  под погрузочно-разгрузочными работами  за 1 тонну груза ( Pm),руб

0,3

5

5,3

6. Сдельная расценка за 1 ткм  (Pткм),руб

0,2

0,3

0,5

7. Оплата за километры пробега(Окм),руб

201356

1616330

1817686

8.Оплата за выполненные тонно-километры(Откм),руб

259200

2524500

2783700

9. Тарифный фонд заработной платы  водителей (ЗПтарвод)

184005

2417186

2601191

10. Доплаты за экспедирование, совмещение  профессий грузчика, за работу  в выходные дни и в ночное  время, (ЗП экс )руб. = П.9 * 0,25

46001

604297

650298

11.Премии за выполнение производственных  заданий, (П р.вод) = (п.7 + п.8)*0,3, руб.

279116

1242249

1380416

12.Основная заработная плата. (ФЗПосн.вод) = п.7+п.8+п.9+п.10+п.11,руб.

969678

8404562

9233291

13.Размер дополнительной заработной платы(ФЗП доп.вод),= п.12 *0,12, руб

116361

1008547

1107995

14.Фонд оплаты труда (ФОТ  вод) = п.12 + п.13. руб

1086039

9413109

10341286

15. Среднегодовая зарплата водителя, руб = п.14/п.1

362013

254408

258532

16.Среднемесячная зарплата водителя, руб = п.15/11

32910

23128

23503


 

1.6.2 Расчет численности  ремонтных рабочих по видам  воздействия

 

(59)

Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05, чел

Nто-2,р.р.Керамзит (180+8)/1726,3*1,05=0,1=1 чел

Nто-2,р.р.Крупа (2562+114)/1726,3*1,05=1 чел

Всего по АТП:129 чел

 (60)

Nто-1,р.р.= Т то-1 / Ф вгод* 1,05, чел

Nто-1,р.р. Керамзит 138/1726,3*1,05=0,08=1 чел

Nто-1,р.р. Крупа 1472/1726,3*1,05=0,8=1 чел

Всего по АТП:1+1=2 чел

(61)

Nео,р.р.= Т ео / Ф вгод* 1,05, чел

Nео,р.р Керамзит 210/1726,3=0,1=1 чел

Nео,р.р Крупа 2243/1726,3=1,29=1 чел

Всего по АТП:1+1=2 чел

(62)

Nтр,р.р.= Т тр / вгод* 1,05, чел

Керамзит 1098/1726,3=0,6=1 чел

Крупа 10286/1726,3=5,9=6 чел

Всего по АТП:1+6=7 чел

где Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2.

Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1.

Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание.

Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт.

 

1.6.3 Расчет фонда оплаты  труда ремонтных рабочих

 

Размеры тарифных ставок указаны с  минимальным уровнем заработной платы.

 

(63)

Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб

Сч.1 Керамзит (5205/160,8)*1,17=37,8руб.

Сч.1 Крупа (5205/160,8)*1,17=37,8руб.

Всего по АТП: 75,8руб.

где Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда

МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях (5 205 рублей)

160,8 – среднемесячный фонд рабочего  времени при шестидневной рабочей  неделе, часы

1,17 – соотношение между часовой  тарифной ставкой ремонтного  рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ.

Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих П – 6 разрядов учитывается соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих.

Итоги расчетов занести в таблицу  № 6.

 

Таблица № 6 - Тарифные коэффициенты и  часовые тарифные ставки ремонтных  рабочих, занятых на техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

 

Разряды

1

2

3

4

5

6

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Часовые тарифные ставки

37,8

41,2

45,4

51

58,2

68

Информация о работе Организация транспортного процесса