Отчет по тальманской практике в РИМСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Компания РИМСКО- "Русская Экспертная и Морская Сюрвейерская корпорация" охватывает территорию от Камчатки, минуя Владивосток , до Шанхая.
Головной офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и представительства расположены в городах Москва, Находка, Совгавань, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Также представительства за границей в Пусане и Шанхае.

Файлы: 1 файл

римско.docx

— 186.15 Кб (Скачать файл)

Результаты погрузки фиксируются в тальманской расписке.

По результатам погрузки, на основании тальманской расписки и погрузочного ордера со штурманской распиской Коммерческая дирекция изготавливает четыре экземпляра приеме - сдаточной ведомости и оформляет их с администрацией судна.

По окончании погрузки судну вручаются два экземпляра коносамента, три экземпляра приемосдаточной ведомости, два экземпляра погрузочного ордера.

В Коммерческой дирекции остается по одному экземпляру коносамента, приемосдаточной ведомости и погрузочного ордера.

На грузы межпортового сообщения "с моря"

Комплект документов межпортового сообщена "с моря" состоит из коносамента, двух экземпляров погрузочного ордера порта отправления, трех экземпляров приемо-сдаточной ведомости.

Коммерческая дирекция на оборотной стороне коносамента, накладывая календарный штемпель даты прибытия судна, производит проверку правильности начисления платежей портом отправления и направляет грузополучателю извещение о прибытии груза в порт.

Выдача груза получателю производится на основании предъявленного оригинала коносамента и оформленной надлежащим образом доверенности (для юридических лиц) на получение груза.

Расходный ордер выписывается в четырех экземплярах. Три экземпляра вместе с копией коносамента вручаются грузополучателю после оплаты всех, причитающихся морскому транспорту платежей.

Администрация стивидорной компании  выдает груз на основании предъявленных расходных ордеров (два экземпляра), копии коносамента и доверенности, под расписку на всех экземпляров расходного ордера.

Основанием для вывоза груза из порта является материальный пропуск, который выдается заведующим склада стивидорной компании, с которого выдается груз. Материальный пропуск предъявляется в Бюро пропусков при вывозе груза из порта вместе с третьим экземпляром расходного ордера.

Если груз вывозится из порта частями, то расписка в расходном ордере дается грузополучателем на каждую часть, материальный пропуск оформляется аналогично. Расходный ордер действителен в течении пяти суток.

Взыскание с грузополучателя всех платежей производит Коммерческая дирекция (касса). На взысканные платежи Коммерческая дирекция составляет реестры отдельно по наличным и безналичным расчетам.

Ежедневно наличные денежные средства сдаются в кассу порта, один экземпляр кассового отчета направляется в Финансовую дирекцию.

Один экземпляр реестра и один экземпляр кассового отчета передаются в Финансовую дирекцию. Второй экземпляр реестра хранится в коммерческой дирекции

Реестры по безналичным расчетам составляются Коммерческой дирекцией на основании справок Финансовой дирекции.

 

4.2. Оформление грузовых документов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

На грузы прямого смешанного железнодорожно -  водного сообщения  «на море»

(ПСЖВС  «на морс»).

Прием, передача груза морскому (железнодорожному) транспорту оформляется комплектом документов, включающим накладную, дорожную ведомость, копию дорожной ведомости, квитанцию, передаточную ведомость в четырех экземплярах, приеме — сдаточную ведомость, коммерческий акт и акт общей формы (если они составлялись).

Грузы ПСЖВС принимаются к переработке на основании железнодорожной накладной, дорожной ведомости и передаточной ведомости изготовленной сдающей стороной в четырех экземплярах.

При выгрузке грузов из вагонов оформляется передаточная ведомость, один экземпляр которой остается на причале, один экземпляр направляется в Коммерческую дирекцию, два экземпляра передаются станции.

После выгрузки груза из вагонов и приема груза на причал, изготавливается четыре экземпляра погрузочного ордера с указанием количества груза, его массы и даты приема груза.

По контейнерам документом, заменяющим погрузочный ордер является сводная тальманская  расписка.

При расхождение количества мест или массы, а также других реквизитов, значащихся в накладной и фактически принятых (зафиксированных в передаточной ведомости) Коммерческая дирекция получает от железной дороги (станции) коммерческий акт, который прикладывается к перевозным документам или досылается в порт назначения почтой, если коммерческий акт составлен после передачи груза на морской транспорт (прямой вариант).

Помер коммерческого акта фиксируется во всех экземплярах передаточной ведомости (до нанесения календарного штемпеля) и указывается в погрузочном ордере.

Результаты погрузки груза на судно оформляется тальманской  распиской.

На основании тальманских расписок и погрузочного ордера с отметкой перевозчика, подтверждающей погрузку груза на судно (штурманской распиской), Коммерческая дирекция изготавливает и оформляет приеме - сдаточную ведомость в четырех экземплярах.

После окончания погрузки, на судно передается железнодорожная накладная, дорожная ведомость, коммерческий акт, акт общей формы (если составляются), два экземпляра погрузочного ордера, три экземпляра приемо-сдаточной ведомости.

Два экземпляра погрузочного ордера со штурманской распиской, тальманская расписка и один экземпляр приемо-сдаточной ведомости остаются в порту.

Расчет платежей (таксировку) причитающихся порту, перевозчику и порту назначения производит Коммерческая дирекция. Результаты расчетов фиксируются в железнодорожной накладной в графе «Платежи морского транспорта».

В случае внесения платежей, причитающихся морскому транспорту грузоотправителем или грузополучателем в порту, Коммерческая дирекция изготавливает две машиноориентированных копии железнодорожной накладной, на которые, как и на оригинал накладной, накладывается штамп Коммерческой дирекции «Оплачено».

Комплект финансовых отчетов (четыре экземпляра), копии накладных, по которым взысканы платежи в порту, передаются в Финансовую дирекцию для ведения расчетов с участниками транспортного процесса.

По одному экземпляру финансового отчета, погрузочного ордера, накладной хранятся в Коммерческой дирекции.

Платежи считаются взысканными в полном объеме, если от портя назначения, который проверяет полноту внесенных платежей за переработку и перевозку грузов, не поступает ведомость суммовых разниц, которая, в случае поступления, после проверки и обработки хранится в Финансовой и Коммерческой дирекциях.

На грузы прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения " с моря "

(ПСЖВС " с  моря ")

Грузы ПСЖВС с моря принимаются к переработке в порту при наличии железнодорожной накладной, дорожной ведомости, копни дорожной ведомости, трех экземпляров приемосдаточной ведомости, двух экземпляров погрузочного ордера.

До начала грузовых операций администрация стивидорной компании получает от администрации судна пакет сопроводительных документов, производит регистрацию документов в АСУ и передает их в Коммерческую дирекцию.

Для организации погрузо-разгрузочных работ на причале остается два экземпляра погрузочного ордера.

Результаты выгрузки груза на причал оформляются тальманской распиской, на основании которой в установленном порядке оформляются приемо-сдаточные ведомости.

Коммерческая дирекция проверяет правильность расчета платежей за морской участок пути, указанных в перевозочных документах портом отправления, накладывает штемпель и передает документы в товарную кассу станции для получения разрешения (визирование накладных) дальнейшей отправки груза, после чего возвращает документы на причал. Копия дорожной ведомости остается в Коммерческой дирекции.

Передача грузов железнодорожному транспорту осуществляется предъявлением станции четырех экземпляров передаточных ведомостей ( которые изготавливаются причалом ), вместе с накладной и дорожной ведомостью.

Результаты погрузки груза на вагоны отражаются в отвесе, на основании которых оформляются передаточные ведомости.

Два экземпляра передаточной ведомости передаются железной дороге, один экземпляр передается в Коммерческую дирекцию, один экземпляр остается на причале.

Финансовые отчеты (два экземпляра) порта отправления поступают в Коммерческую дирекцию (по почте)

Один экземпляр сдается в Финансовую дирекцию для взаиморасчетов.

Второй экземпляр остается в Коммерческой дирекции для сверки с грузовыми документами (копией дорожной ведомости, коносаментом) и проверки правильности начисленных портом отправления платежей.

В случае разногласий по платежам составляется ведомость суммовых разниц в четырех экземплярах:

Один экземпляр остается в Коммерческой дирекции;

Три экземпляра передаются в Финансовую дирекцию.

При наличии в финансовом отчете документов с переводными платежами, Коммерческой дирекцией составляются перечни передаточных ведомостей в четырех экземплярах для взыскания платежей, причитающихся морскому транспорту с грузополучателя, при выдаче груза на железной дороге:

один экземпляр остается в Коммерческой дирекции;

три экземпляра передаются в Финансовую дирекцию с приложением одного экземпляра передаточной ведомости.

4.3. Оформление документов при экспорто-импортных перевозках.

На экспортные грузы.

Переработка грузов и их учет производится на основании железнодорожной накладной и/или сертификата завода-изготовителя (экспортера), если это предусмотрено договором, в случае завоза груза в порт железнодорожным транспортом, и на основании товаротранспортной накладной в случае завоза груза автомобильным транспортом.

Железнодорожная накладная раскредитовывается в товарной кассе станции работниками Коммерческой дирекции (центр обработки грузовых документов) по доверенности грузовладельцев (экспедиторов) и их денежными средствами.

После регистрации документов в АСУ Коммерческая дирекция передает их на фронты выгрузки вагонов под ответственность стивидорных компаний, производящих отдельные операции по переработке груза.

Выгрузка груза производится на основании отвеса, изготовленного при помощи АСУ в четырех экземплярах.

Результаты выгрузи груза из вагона ( а/машины ) отражаются в отвесе, после чего изготавливается четыре экземпляра приемного акта, три экземпляра которого вместе от весом и железнодорожной (товаро - транспортной) накладной передаются в Коммерческую дирекцию, не позднее смены, в течении которой производились грузовые операции.

Коммерческая дирекция проверяет соответствие груза и его количества фактически принятого на причал в соответствии с приемным актом и с реквизитами железнодорожной накладной.

В случае каких - либо расхождений Коммерческая дирекция в течении трех суток принимает меры к получению коммерческого акта. Если станция отказывает в выдаче коммерческого акта или не укладывается в указанный срок, ее действия обжалуются Коммерческой дирекции в установленном порядке.

Железнодорожная накладная и сертификаты, коммерческий акт, два экземпляра приемного акта передаются Коммерческой дирекцией экспедитору (грузовладельцу), один экземпляр приемного акта и отвес остаются в Коммерческой дирекции для контроля, подготовки счетов и формирования пароходного дела.

Основанием для погрузки груза на морской транспорт является  «Поручение на отгрузку экспортного груза», которое изготавливается экспедитором

(грузовладельцем) и в четырех экземплярах передается  в Коммерческую не позднее сорока восьми часов до начала погрузки судна.

Три экземпляра поручения передаются на причал, один экземпляр остается в Коммерческой дирекции для контроля и формирования пароходного дела.

Не допускается выдача поручения экспедитором на причал, минуя Коммерческую дирекцию.

Одновременно с поручением экспедитор (грузовладелец) передает в Коммерческую дирекцию прикладной лист (грузовой список), который должен содержать полную информацию о грузе, предназначенном к погрузке на судно с указанием номеров вагонов, ж/д накладных, приемных актов. Коммерческая дирекция на основании грузового списка изготавливает предварительный грузовой план.

Информация о работе Отчет по тальманской практике в РИМСКО