Отчет по тальманской практике в РИМСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Компания РИМСКО- "Русская Экспертная и Морская Сюрвейерская корпорация" охватывает территорию от Камчатки, минуя Владивосток , до Шанхая.
Головной офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и представительства расположены в городах Москва, Находка, Совгавань, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Также представительства за границей в Пусане и Шанхае.

Файлы: 1 файл

римско.docx

— 186.15 Кб (Скачать файл)

Результаты погрузки груза на судно на основании тальманских расписок фиксируется в поручении.

По результатам отгрузки причалом составляется сдаточный акт. Реквизиты, указанные в сдаточном акте, должны совпадать с реквизитами, указанными в прикладном листе.

Сдаточный акт подписывается представителем причала (старшим учетчиком, зав. складом) и утверждается руководителем стивидорной компании. Сдаточный акт передается в Коммерческую дирекцию не позднее двадцати четырех часов с момента окончания погрузо - разгрузочных работ.

На основании поручения и сдаточного акта Коммерческая дирекция изготавливает пакет документов (коносаменты, штурманские расписки и т.д.) в соответствии с инструкциями грузовладельца (экспедитора) и оформляет эти документы с администрацией судна.

Оформленные документы передаются экспедитору (грузовладельцу). Один экземпляр документа (коносамента или штурманской расписки) остается в Коммерческой дирекции.

Не допускается изготовление и оформление документов экспедитором самостоятельно.

Коммерческая дирекция на основании оформленных документов (поручение, приемные акты, сдаточный акт, коносамент или штурманская расписка) и в полном соответствии с договором производит расчет стоимости оказанных грузовладельцу услуг.

На основании расчета оформляется счет, который регистрируется в установленном порядке и подписывается руководителем Коммерческой дирекции.

Счета вручаются или высылаются с обязательным уведомлением клиенту для оплаты не позднее двух суток со дня получения документов от стивидорной компании.

Копии оформленных надлежащим образом счетов вместе с расчетами, по внутреннему соглашению передаются в Финансовую дирекцию для осуществления контроля. Финансовая дирекция уведомляет Коммерческую дирекцию о поступлениях денежных средств в день получения платежей.

В случае частичного или полного отказа грузовладельца от оплаты счетов, а также отклонения от сроков оплаты, предусмотренных договором, Финансовая дирекция немедленно извещает Коммерческую дирекцию для принятия мер вплоть до оформления и предъявления претензий.

Оформление документов в таможенном отношении, исполнение всех необходимых таможенных формальностей (в том числе организация досмотра прибывшего в порт или погруженного на судно груза) является обязанностью грузовладельца (экспедитора) и относится на его ответственность, если иное не предусмотрено технологическими схемами АО " ВМТП " и таможни.

На импортные грузы

Переработка импортных грузов в порту осуществляется на основании коносаментов (штурманских расписок) и манифестов.

Коммерческая дирекция до начала грузовых операций получает от администрации судна пакет сопроводительных документов на груз, предназначенный к выгрузке. Для организации погрузо-разгрузочных работ на причале остается один экземпляр манифеста, либо в случае его отсутствия - копия коносамента.

Коммерческая дирекция для обеспечения таможенного оформления груза и подготовки нарядов на дальнейшую отгрузку груза передает документы экспедитору, оставляя у себя по одному комплекту документов для последующего оформления результатов выгрузки формирования пароходного дела, подготовки счетов и организации расчетов.

Если пакет документов состоит из недостаточного количества экземпляров необходимых документов, экспедитор обязан предоставить в Коммерческую дирекцию заверенные копии недостающих документов.

По результатам выгрузки на основании тальманских расписок администрация 
стивидорной компании составляет рапорт на имя коммерческого директора АО 
«ВМТП». Рапорт содержит следующие реквизиты: наименование стивидорной 
компании, название судна и его агента, дата начала и окончания погрузо - 
разгрузочных работ, номера коносаментов,, наименование груза, количество и вес 
груза по коносаментам, фактически принятые на причал, количество и вес груза, 
размер недостачи или излишка (если они обнаружены). Рапорт передается в Коммерческую дирекцию не позднее двадцати четырех часов с момента окончания грузовых операций.

Коммерческая дирекция на основании рапорта стивидорной компании составляет генеральный акт установленной формы пакт-извещение.

Генеральный акт и Акт-извещение в трехсуточный срок передают, грузовладельцу (экспедитору). По одному экземпляру вышеуказанных документов в Коммерческой дирекции.

Груз отгружается из порта на основании нарядов (инструкций) грузовладельца (экспедитора). Одновременно с Нарядом (инструкцией) грузовладелец обязан предъявить порту оригинал коносамента; экспедитор, кроме оригинала коносамента обязан предъявить надлежащим образом оформленную доверенность грузополучателя или грузоотправителя и готовую железнодорожную накладную с разрешением железной дороги и таможни на отправку груза.

Коммерческая дирекция принимает наряд к исполнению после проверки выполнения грузовладельцем (экспедитором) обязательств, принятых на себя по договору.

В случае отправки импортных грузов железнодорожным транспортом Коммерческая дирекция передает наряды (инструкции) и готовые железнодорожные накладные стивидорной компании, производящей погрузо - разгрузочные работы.

Результаты погрузки груза на вагон отражаются, в Отвесе, который оформляется в четырех экземплярах, подписывается представителями стивидорной компании и станции.

Отвес составляется на каждый вагон. Один экземпляр отвеса, вместе с оформленным надлежащим образом нарядом сдается в Коммерческую дирекцию.

В случае выдачи груза получателю непосредственно в порту, Коммерческая дирекция составляет расходный ордер в шести экземплярах, которые передаются в следующем порядке:

•   контрольно - пропускной пункт (Бюро пропусков) - один экземпляр

•   стивидорная компания (причал) - три экземпляра

•   грузополучатель (экспедитор) - один экземпляр

Один экземпляр расходного ордера остается для контроля в Коммерческой дирекции.

Расходный ордер выдается Коммерческой дирекцией предъявителю оригинала коносамента на основании надлежащим образом оформленной доверенности грузополучателя (грузоотправителя), указанного в коносаменте. Расходный ордер действителен для получения груза в течении пяти суток.

Факт выдачи груза отражается в расходном ордере стивидорной компанией и подтверждается материальным пропуском на вывоз груза из порта, который выдается грузополучателю для передачи контрольно-пропускному пункту (Бюро пропусков).

После выдачи всего груза, один экземпляр расходного ордера, оформленного в установленном порядке, передается в Коммерческую дирекцию.

На отгруженный на железнодорожный транспорт груз, Коммерческая дирекция получает в товарной кассе станции Квитанции в приеме груза и направляет грузовладельцу (экспедитору) извещение о его отправке.

Подготовка счетов производится работниками Коммерческой дирекции 
на основании оформленных грузовых документов, а также документов, 
подтверждающих какие-либо дополнительные расходы, понесенные 
исполнителями погрузо - разгрузочных работ. Оформленный надлежащим образом 
счет, вручается или высылается клиенту. Копия счета с отметкой о 
получении его клиентом (квитанцией), передается в Финансовую 
дирекцию.

В случае, если договором предусмотрены расчеты платежными требованиями. Коммерческая дирекция передает в Финансовую дирекцию расчет для предъявления платежных требований. Финансовая дирекция отслеживает оплату и уведомляет Коммерческую дирекцию о получении денежных средств в день поступления.

 

5.Характеристика вагонов

В порту компании «Римско» участвуют в работе  несколько типов вагонов. Ниже описание некоторых из них.

Полувагон, модель 12-753  
 
Полувагон 12-753 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и прочих грузов.

Грузоподъемность, тонн  
Масса тары полувагона, тонн  
Размеры полувагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)  
Объем полувагона внутренний, куб.м.  
Ширина двери, м

 

69  
22,5  
12,33*2,88*2  
73  
2,53


 

Платформа, модель 13-401  
 
Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных игусеничных машин, штучных лесных ипрочих грузов, нетребующих защиты отатмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн  
Масса тары платформы, тонн  
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)  
Площадь пола платформы, м 2

70  
20,9  
13,3*2,77*0,5  
36,8


 

 
 
Платформа, модель 13-4012-09  
 
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.</< p>

Грузоподъемность платформы, тонн  
Масса тары платформы, тонн  
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)  
Площадь пола платформы, м 2

72  
18,24  
13,4*2,5*0  
36,8


 

 
 
Платформа, модель 13-Н451  
 
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных игусеничных машин, штучных лесных ипрочих грузов, нетребующих защиты отатмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн  
Масса тары платформы, тонн  
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)  
Площадь пола платформы, м 2

63  
21,3  
13,3*2,83*0,5  
36,8


 

Вагон крытый, модель 11-066  

Грузоподъемность, тонн  
Масса тары вагона, тонн  
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)  
Объем вагона внутренний, куб.м.  
Размеры дверного проема, м

66  
22  
13,8*2,76*2,79  
86,4  
2*2,3


 

 
 
Вагон крытый, модель 11-217  

Грузоподъемность, тонн  
Масса тары вагона, тонн  
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)  
Объем вагона внутренний, куб.м.  
Размеры дверного проема, м

68  
24,7  
13,84*2,76*2,74  
104  
2,34*3,8


 

 
Вагон крытый, модель 11-264  

Грузоподъемность, тонн  
Масса тары вагона, тонн  
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)  
Объем вагона внутренний, куб.м.  
Размеры дверного проема, м

68  
25  
13.08*2.76*2.79  
81  
2.34*3.79


 

 
 
Вагон крытый, модель 11-270 

Грузоподъемность, тонн  
Масса тары вагона, тонн  
Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота)  
Объем вагона внутренний, куб.м.  
Размеры дверного проема, м

68  
24,5  
13,84*2,76*2,79  
104  
2,34*3,79


 
Подготовка вагонов к погрузке. Устав железных дорог обязывает подавать под погрузку вагоны и контейнеры исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора. Каждый подаваемый под погрузку вагон на станциях осматривают в техническом и коммерческом отношениях. Техническое обслуживание вагонов выполняют работники службы вагонного хозяйства в пунктах подготовки вагонов к перевозкам или в пунктах технического обслуживания (ПТО). Пункты подготовки вагонов к перевозкам размещаются, как правило, в местах массовой погрузки и выгрузки грузов. Пункты технического обслуживания вагонов размещаются на сортировочных и участковых станциях. Запрещается подача вагонов под погрузку без предъявления вагонов к техническому обслуживанию и записи в книге (форма ВУ-14) о признании их годными.

Коммерческий осмотр вагона должен гарантировать сохранность груза при перевозке. Исправность вагона в коммерческом отношении характеризуется: качеством очистки от ранее перевозимого груза, отсутствием внутри вагона в стенах или на полу торчащих гвоздей или болтов, плотным закрытием и надежностью закрепления боковых и потолочных загрузочных люков, а также разгрузочных люков, самоуплотняющихся дверей, исправностью болта дверей накладки, стоечных скоб платформ и увязочных косынок полувагонов, отсутствием в кузове крытого вагона заделок с наружной стороны и др.

В технологию подготовки вагонов под погрузку входят также предварительные операции — очистка и промывка, а в необходимых случаях и дезинфекция или дезинсекция. Пригодность подвижного состава для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяется: вагонов— отправителем и дорогой в зависимости от того, чьими средствами производится погрузка; контейнеров, цистерн и бункерных полувагонов — отправителем во всех случаях.

Информация о работе Отчет по тальманской практике в РИМСКО