Отчет по тальманской практике в РИМСКО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 11:45, отчет по практике

Описание работы

Компания РИМСКО- "Русская Экспертная и Морская Сюрвейерская корпорация" охватывает территорию от Камчатки, минуя Владивосток , до Шанхая.
Головной офис компании находится во Владивостоке. Филиалы и представительства расположены в городах Москва, Находка, Совгавань, Ванино, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск. Также представительства за границей в Пусане и Шанхае.

Файлы: 1 файл

римско.docx

— 186.15 Кб (Скачать файл)

Отдел автоматических систем управления и информационно-вычислительный центр обеспечивают сбор информации, ее обработку в соответствии с характером решаемых задач, производят анализ полученной информации, осуществляют разработку оптимальных решений и передают их для исполнения соответствующим подразделениям порта.

Отдел кадров занимается подбором, изучением и расстановкой кадров во всех структурных подразделениях порта по деловым качествам; разрабатывает заявки на подготовку инженерно-технических работников и рабочих массовых профессий; закрепления кадров; анализирует и обобщает причины текучести кадров и принимает меры к устранению этого явления; ведет учет кадров.

Административно-хозяйственный отдел осуществляет руководство канцелярией, машинописным бюро и персоналом хозяйственного обслуживания порта; ведает размножением различной документации; контролирует прохождение и исполнение приказов, положений и инструкций вышестоящих организаций и самого порта; оформляет и ведет учет документов, связанных с командировками и бытовым обслуживанием работников порта; поддерживает в надлежащем состоянии здание управления порта и отвечает за состояние материальных ценностей в нем; обеспечивает различными бланками.

Отдел (группа) техники безопасности контролирует соблюдение действующих законов о труде и правил по безопасности эксплуатации; организует необходимый инструктаж и проверку знаний работников порта по технике безопасности; участвует в освидетельствовании и контроле технических средств, представляющих повышенную опасность; контролирует производственные процессы на рабочих местах и принимает меры к устранению нарушений, согласовывает рабочие технологические карты; контролирует условия труда и расследует причины производственного травматизма.

8.2 Описание работы тальмана

1. Общие положения

1.1.Тальман назначается, переводится  на другую должность, увольняется  приказом генерального директора  по представлению заместителя  генерального директора по эксплуатации.

1.2.В своей работе непосредственно  подчиняется стивидору – начальнику  смены.

 

2. Должностные обязанности

2.1.При приеме груза  от судна и при выдачи на судно:

а) тщательно проверять состояние груза в период приема и сдачи его, не принимать грузовых мест в поврежденной таре; о случаях повреждения грузовых мест немедленно ставить в известность начальника склад или его сменного заместителя; по всем случаям поломки или хищения грузов оперативно ставить в известность стивидора;

б) вести точный учет каждого подъема груза с указанием марки, количества мест и коносамента в тальманской расписке, постропно;

в) выдавать со склада и принимать от судна груз только отдельными партиями согласно коносамента и накладным, не допуская одновременного приема сразу двух и более партий груза;

г) в процессе погрузки - выгрузки и по окончании работ производить проверку своих записей в тальманской расписке с записями судового тальмана.

2.2.При погрузке груза  в вагон или приеме грузов  от железной дороги:

а) тщательно осматривать пригодность вагонов к погрузке намеченного груза;

б) обеспечивать правильное размещение грузов в подвижном составе с учетом использования всей грузоподъемности вагонов;

в) соблюдать правила загрузки вагонов;

г) вести точный подсчет погруженных товарных мест на бланках отвес и в процессе погрузки сверять данные своего учета с данными приемосдатчиков железной дороги;

д) производить прием грузов от железной дороги только с участием весовщика железной дороги, оформлять прием или сдачу груза с весовщиком, требовать точного составления   рапорта;

е) не допускать задержки вагонов под грузовыми операциями.

2.3.При складирование груза:

а) соблюдать правила и нормы складирования груза, не допуская складирования в пределах габаритов железной дороги и подкрановых путей, не допускать складирования на пожарных и общих проездах и проходах.

2.4

.О всех случаях порчи, утраты груза в процессе приема и выдачи немедленно

докладывать начальнику грузового склада или его заместителю. Правильно, и четко и аккуратно заполнять все реквизиты тальманских расписок, отвесов, не допуская исправлений в тальманских расписках. Строго выполнять все правила, положения и инструкции о приеме и выдаче грузов. Принимать меры к обеспечению качественной и сохранной переработки грузов.

 

3. Права

3.1. Прекращать прием - выдачу груза в случаях:

а) несоблюдения бригадой докеров - механизаторов правил сохранной

переработки груза и нарушения установленного технологического процесса;

б) некачественного складирования груза;

в) нарушения правил охраны труда, техники безопасности, промсанитарии и

пожарной безопасности.

4. Ответственность

4.1. За причиненный Обществу  материальный ущерб, вызванный нарушением

правил приема - сдачи и складирования грузов, а также просчетами, - дисциплинарная и материальная.

4.2. За не выполнение  должностных обязанностей, изложенных  в должностной

инструкции тальмана по счету груза.

 

Основные документы используемые в работе тальмана

Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом.

Коносамент выполняет одновременно несколько функций:

  • расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза

  • товарно-транспортная накладная

  • подтверждение договора перевозки груза

  • товарораспорядительный документ

Тальманская расписка— первичный учетный документ приема и сдачи грузов, оформляемый тальманом при погрузке/выгрузке судна в порту. Данный документ отражает количество и состояние выгруженного с судна и принятого портом груза. Записи в тальманскую расписку вносятся после подсчета поштучно и одновременного осмотра грузовых мест и заверяются подписью тальмана.

Подсчёт груза при погрузке/выгрузке может производиться с двух сторон: со стороны судна и со стороны порта. При двустороннем тальманском счете тальманы судна и порта сверяют записи и удостоверяют их подписью после каждого постропного или поштучного перемещения груза. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдаёт расписку на грузовой склад, а тальман судна — лицу, ответственному за погрузку груза на судно (обычно помощнику капитана). На основании тальманской расписки составляется штурманская расписка и выписывается коносамент. При расхождении количества груза с данными, указанными в коносаменте, и ненадлежащем состоянии груза в соответствии с Правилами составления актов при морских перевозках грузов и багажа составляется акт-извещение.

В тальманской расписке может отражаться погрузка/выгрузка только одной партии груза.

 

 

Реквизиты тальманской расписки:

  1. Наименование документа: Тальманская расписка.

  1. Номер документа

  1. Дата создания документа

  1. Наименование организации

  1. Текст:название судна; номер трюма; время работы; причал; склад; погрузочный ордер; наименование груза; количество мест; масса груза.

  1. Роспись тальманa.

Отвес — товарный документ, подтверждающий вес поставленного товара, содержащий перечень мест всей партии товара с указанием веса каждого места (отвесов). Отвес называют также весовым сертификатом.

Транспортная накладная — документ, предназначенный для перевозки грузов. Регулирует отношения между участниками перевозки грузов: перевозчиком, отправителем и получателем груза. Данный документ подтверждает оформление договора перевозки груза. Транспортная накладная сопровождает груз на пути его следования от пункта приёма груза к перевозке до пункта получения груза. Документ выдаётся грузоотправителю, перевозчику и, в зависимости от правил перевозки, передаётся грузополучателю вместе с грузом в пункте его назначения. Транспортная накладная содержит данные, относящиеся к перевозимому грузу (наименование груза, число мест, вес, маркировка, время приёма груза к перевозке и прибытия его в пункт назначения и др.). Транспортная накладная имеет большое значение для доказательства факта заключения договора перевозки, его условий. Транспортная накладная обязательна при предъявлении претензий и исков к перевозчику, грузоотправителю или грузополучателю по поводу возможных требований и претензий (недостача груза, порча (разрушение) или повреждение груза, задержка доставки, задержка выдачи и др.).

НАКЛАДНАЯ - Товарораспорядительный документ на судовой груз при перевозке его в прямом водном, и смешанном железнодорожноводном сообщениях. Н. заполняется грузоотправителем и содержит следующие сведения: наиме-нование и адрес отправителей и получателей груза и их банковские реквизиты, пункты отправления, назначения и перевалки, полное и точное наименование груза, количество мест, массу и объем груза, отправительскую маркировку груза.

ПОГРУЗОЧНЫЙ ОРДЕР - Подписанный отправителем первичный груз, документ, содержащий все необходимые данные о грузе. П. О. служит основанием для передачи груза отправителем или его экспедитором перевозчику, если груз доставляется к борту судна, или его агенту, если погрузке предшествует хранение. При транспортировке грузов в каботаже П. О. составляется на каждую отдельную партию и предъявляется порту (перевозчику) одновременно со сдачей груза. П. О. должен содержать оговорку о согласии грузоотправителя на размещение груза на палубе. На судно передаются 2 экземпляра П. О. После погрузки один экземпляр подписывает представитель судовой администрации, после чего этот П. О. становится штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.

ПРИЕМОСДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ - Сводный документ, по которому оформляют передачу груза от порта отправки судну и от судна - порту назначения при перевозках грузов в каботажном плавании.

ПРИЕМНЫЙ АКТ - Юридический документ, оформляемый приемной комиссией после приемосдаточных испытаний судна и устанавливающий факт приемки его в эксплуатацию. Все данные, заносимые в П. А., должны быть точными и основанными на фактических результатах проверок в период приемосдаточных испытаний. Все экземпляры П. А. подписывают председатель и члены приемной комиссии, а также ответственный сдатчик судна. К П. А. прилагаются: протоколы приемосдаточных испытаний с таблицами замеров и графиками, с результатами контрольных вскрытий и осмотров механизмов в период ревизии; акты контрольных и эксплуатационных испытаний, перечни отступлений от проекта и договорной спецификации, а также замечания и предложения приемной комиссии по изменению проекта судна, направленные на улучшение его эксплуатационных и технических качеств, и заключение органов Госнадзора о возможности ввода судна в эксплуатацию. П. А., как правило, оформляется одной книгой. При большом объеме материалов допускается оформлять П. А. в 2 книгах: часть I - П. А., часть II - приложение к нему. П. А. размножается в 10 экз. для головного судна и в 7 экз. для серийного судна и рассылается согласно списку, установленному договорными условиями.

НАРЯД-ПОРУЧЕНИЕ - Первичный грузовой документ при отправке экспортных грузов, играющий ту же роль, что и погрузочный ордер при оформлении перевозки груза в каботажном плавании.

 


Информация о работе Отчет по тальманской практике в РИМСКО