Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 10:35, контрольная работа
На предприятии, имеющем службу логистики все функции, необходимые для эффективного выполнения заказов, объединяются в мощный централизованно управляемый механизм, позволяющий решать задачи практически любой степени сложности ответственно, сложно и профессионально. При этом служба логистики не подменяет собой соответствующие структурные подразделения. В организационной структуре предприятия почти все функциональные области взаимодействуют с ней, обеспечивая оптимизацию деятельности и устойчивость предприятия. Задача управления на основе логистического подхода – согласовать потребности в операциях на межфункциональной основе для достижения глобальной цели предприятия.
1. Служба логистики на предприятии: место в организационной структуре управления, основные функции, взаимосвязь с другими службами…………………………………………………………………………..3
2. Технология идентификации штриховых товарных кодов в логистике. Пример применения автоматической идентификации штриховых кодов подсистемой логистики торговой компании …………………………..11
3. Задача………………………………………………………………..17
4. Задача………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………….20
Координаты центра тяжести грузовых потоков (Х-склад, У-склад), т.е. точки, в которой может быть размещен распределительный склад, определятся по формулам:
Х1 =( х1*г1 + х2*г2 + х3*г3 +…… хn*гn ) / ( г1 + г2 + г3 + …….гn )
Y1 = ( y1*г1 + y2*г2 + y3*г3 +…… yn*гn ) / ( г1 + г2 + г3 + …….гn ),
Где г – грузооборот i-ro потребителя;
Х1 = (70*60+40*45+90*55+20*10+80*
Y1 = (15*60+15*45+10*55+65*10+65*
(66,23; 27,05) – координаты i-гo потребителя. (рисунок 4).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Проектирование товаросопроводящих систем в торговле на основе логистики