Рекомендации по совершенствованию маркетинговой логистики на предприятии «Электросигнал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели исследования требуется решить следующие задачи:
- проанализировать подходы различных авторов к логистике маркетинга;
- проследить функциональную взаимосвязь между маркетингом и логистикой;
- рассмотреть современные подходы к анализу внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики;
- проанализировать организацию логистического маркетинга на предприятии;
- провести оценку состояния товаропотока на этапе распределения;
- разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой логистики на предприятии.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой логистики
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой логистики. Взаимосвязь маркетинга и логистики
1.2 Методы анализа внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики
1.3 Зарубежная практика развития маркетинговой логистики
2 Анализ маркетинговой логистики на предприятии ОАО «Электросигнал»
2.1 Общая характеристика ОАО «Электросигнал»
2.2 Анализ организации маркетинговой логистики на предприятии
2.3 Оценка организации распределения готовой продукции на предприятии
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой логистики на предприятии «Электросигнал»
3.1 Совершенствование организации маркетинговой логистики
3.2 Совершенствование организации распределения готовой продукции
3.3 Применение программно- прикладных продуктов для автоматизации деятельности маркетинговой логистики
4 Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой логистики
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой логистики. Взаимосвязь маркетинга и логистики
1.2 Методы анализа внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики
1.3 Зарубежная практика развития маркетинговой логистики
2 Анализ маркетинговой логистики на предприятии ОАО «Электросигнал»
2.1 Общая характеристика ОАО «Электросигнал»
2.2 Анализ организации маркетинговой логистики на предприятии
2.3 Оценка организации распределения готовой продукции на предприятии
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой логистики на предприятии «Электросигнал»
3.1 Совершенствование организации маркетинговой логистики
3.2 Совершенствование организации распределения готовой продукции
3.3 Применение программно- прикладных продуктов для автоматизации деятельности маркетинговой логистики
4 Расчетная часть
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовая по логистике yt [d.docx

— 222.06 Кб (Скачать файл)

13 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Ростинтер», 2010. – 704 с.    

14 Тяпухин А. Предпринимательство  и коммерческая логистика // Риск, - 2010, – № 4, с. 3 – 9.

15 Пичугин И. Все в  сеть! // Комерсантъ Деньги, 2010. – № 21. – с. 10 – 17

16 Зубченко Л.А. Логистика  и Интернет: вызовы электронной  торговли (по материалам французской  печати) // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. – № 5 – с. 77 – 82.

17 Лубочнов В. Маркетинговая логистика // Риск, 2010. - № 6 - 7. - с. 54 - 59.

18 Мартынов В., Демин В.  Сколько веревочке не виться…  // eCommerce World, 2010. – №10. – с. 8 –

19 Свешникова Т. Интернет  – логистика – ставка на сеть // Логинфо, 2009. – № 10. – с. 42 – 46.

20 Комоцкий В. Логистика  в интернет – коммерции //  Логинфо, 2009. –     № 2. – с. 30 – 31.

 

 

 


Информация о работе Рекомендации по совершенствованию маркетинговой логистики на предприятии «Электросигнал»