Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 11:47, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является исследование контейнерной линии, которая использует определенный тоннаж и поиск путей совершенствования путем замены.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………….2
Глава 1. История процесса развития мировой торговли и системы доставки грузов.
1.1 Структура морских перевозок и основные тенденции их совершенствования………………………………………………………………………………………………………7
1.2.Общие понятия мультимодальных и интермодальных перевозок ……………..……11
1.3. Анализ и перспективы развития перевозки угля навалом..……………….…………..…29
1.4. Фрахтовые ставки на перевозку угля из портов Балтики в Европу…………………………………………………………………………………………………….………………..…33
Глава 2. Анализ работы угольных терминалов в порту Усть-Луга.
2.1 История появления и развития компании « MaerskLine ».
2.2.Основные технико-экономические показатели компании «MaerskLine».
2.3. Структура компании «MaerskLine».
Глава 3. Технико-экономическое обоснование доставки груза.
3.1. Роль контейнеровозов в современных условиях перевозки грузов.
3.2. Краткая характеристика и оперативная база портов Хьюстон и Роттердам.
Глава 4. Правила перевозки контейнеров морским транспортом
Заключение
2.4. Начальник пароходства
имеет право изменять по
2.6. Министерство морского флота может
по согласованию с другими транспортными
министерствами и ведомствами принимать
грузы в контейнерах к перевозке в прямом
смешанном сообщении сверх плана.
4. Расчеты и
платежи за хранение, перевозку,
ремонт и задержку контейнеров
4.1. Завезенные в порт контейнеры с экспортными
или каботажными грузами (либо загруженные
в порту с этими грузами) в течение 24 час.
с момента прибытия хранятся бесплатно.
После истечения указанного срока и до
момента погрузки на судно плата за каждые
сутки хранения, независимо от рода и количества
груза в контейнере, взимается по ставкам,
установленным Прейскурантом N 11-01.
4.2. При поступлении в порт импортных грузов
в контейнерах бесплатный период пользования
контейнером не предоставляется. Плата
за все время хранения взимается по ставкам
Прейскуранта N 11-01. В случае нарушения
сроков выдачи порту разнарядок и поручений
на отгрузку контейнеров с экспортным
грузом, предусмотренных Генеральным
соглашением между ММФ, МВТ и ГКЭС о транспортно-экспедиторском
обслуживании грузов, грузовладелец, помимо
хранения, уплачивает штраф за задержку
контейнера с момента выгрузки его с судна
до момента выдачи разнарядок в соответствии
с действующими положениями.
4.3. За несоблюдение условий, изложенных
в пп. 3.1.1 - 3.1.3. настоящих Правил, грузоотправитель
обязан возместить пароходству и/или порту
расходы, понесенные ими вследствие перегрузки
груза из поврежденных контейнеров в исправные,
включая плату за предоставление контейнерных
услуг (см. п.4.8.).
4.4. За задержку контейнеров сверх установленных
в пп. 3.3.4 и 3.3.6 норм времени грузоотправители
(грузополучатели), автотранспортные предприятия
уплачивают штраф в размере, установленном
действующими тарифами, независимо от
того, вывозятся (ввозятся) контейнеры
из/в порт непосредственно или по их поручению
автотранспортными предприятиями. Штраф
взыскивается в установленном порядке.
Уплата штрафа не освобождает от возврата
контейнера.
4.5. За задержку контейнеров сверх сроков,
установленных пп.3.3.6.1 и 3.3.6.2, речные пароходства,
железные дороги, автотранспортные предприятия
и авиационный транспорт уплачивают морскому
транспорту штраф в размере, установленном
действующими тарифами. Уплата штрафа
не освобождает от возврата контейнера.
4.6. При обнаружении
технически неисправных
4.7. Оплата сборов за предоставление по
просьбе грузовладельца или его экспедитора
контейнерных услуг (оформление дополнительных
документов, выдача информации, подача
контейнеров под загрузку/разгрузку/грузами
и др.) производится в размере, установленном
тарифами или соглашениями, действующими
на данном направлении.
4.8. При скоплении в
морских торговых портах
4.9. Расходы за производство погрузочно-разгрузочных
и транспортно-экспедиторских работ с
контейнерами на иностранных территориях
и в портах, а также по загрузке/выгрузке
грузов в/из контейнера относятся на счет
грузовладельца, если иное не предусмотрено
условиями тарифов или соглашениями, применяемыми
для расчетов за перевозку, перевалку
и другие операции с контейнерами на данном
направлении.
4.10. Платы и сборы за перевозку, погрузку
и выгрузку груженых и порожних контейнеров,
за загрузку/выгрузку груза в/из контейнера
взимаются в соответствии с действующими
тарифами, условиями их применения и соглашениями
между заинтересованными сторонами.
4.11. За повреждение,
утрату или приведение
5.1. Рефрижераторные контейнеры
применяются для перевозки
Приложение не приводится. За указанные услуги грузоотправитель оплачивает сбор, в размере, установленном тарифом.
5.2. Совместная укладка
различных скоропортящихся
5.3. В целях равномерного
охлаждения каждого грузового
места, погруженного в
5.4. Рабочие при работе в контейнере должны
быть одеты в чистую спецодежду и чулки
из парусины поверх обуви. 5.5. Рефрижераторные
контейнеры перевозятся в судовых помещениях
или в определенных местах на палубе, имеющих
подводку соответствующих коммуникаций.
Морской перевозчик несет ответственность
за соблюдение заданного температурного
режима в контейнерах с момента приема
груженого контейнера к перевозке и до
выдачи его грузополучателю или передачи
на другой вид транспорта, если не докажет,
что несоблюдение заданного температурного
режима произошло не по его вине. 5.6. Зачистка
внутренних поверхностей рефрижераторного
контейнера после выгрузки из него груза
производится грузополучателем за свой
счет или с согласия порта его силами и
средствами за счет грузополучателя. Для
осуществления полной зачистки внутренних
поверхностей контейнера следует убрать
все съемные конструкции, находящиеся
внутри грузовой камеры, удалить остатки
груза от предыдущего рейса, а затем произвести
мойку. По завершении мойки, если имеется
соответствующее требование санитарных
властей, производится дезинфекция. Если
указаний санитарных властей относительно
дезинфекции не поступило, надлежит все
внутренние поверхности опрыскивать антисептическим
раствором. Могут быть рекомендованы следующие
рецепты дезинфицирующих растворов: 175
г хлорной извести на 10 л воды; 1,5 г гипохлорида
высшей очистки на 10 л воды;80г хлорноватистогонатрия
на 10 л воды.
5.7. При обнаружении
в грузовой камере контейнера
посторонних запахов, которые
могут быть восприняты
5.8. После полного осушения внутренних
поверхностей контейнера и съемных конструкций
и установки, последних на место должна
быть произведена проверка исправности
холодильной установки.
5.9. Температурный режим
при перевозке грузов в
7. Перевозка
опасных грузов в контейнерах
7.1. Перевозка опасных
грузов в специализированных
контейнерах производится с соблюдением
Правил морской перевозки опасных грузов
(МОПОГ), утвержденных Министерством морского
флота, и рекомендаций кодекса ИМКО.
7.2. Опасный груз в контейнере должен быть
уложен, закреплен так, чтобы исключить
возможность любого перемещения его внутри
контейнера. Крепление груза, при котором
нарушается внутренняя обшивка контейнера,
не допускается.
7.3. На заднюю и одну из боковых наружных
стенок контейнера на середине его высоты
отправитель должен прикрепить соответствующие
ярлыки опасности.
7.4. Загрузка контейнера опасными грузами
разных наименований допускается в соответствии
с таблицей совместимости опасных грузов,
приведенной в Правилах морской перевозки
опасных грузов. Перевозка в одном контейнере
радиоактивных веществ с другими опасными
(также обычными) грузами запрещается.
7.5. Если при перевозке контейнер с опасным
грузом окажется поврежденным или будет
обнаружена течь либо россыпь содержимого,
капитан судна устанавливает за этим контейнером
особое наблюдение и разгружает контейнер
в первом порту захода. Вытекшая часть
груза в трюме или на палубе должна быть
тщательно убрана и места течи насухо
зачищены.
7.6. Вынужденное вскрытие
контейнера должно
7.7. Устранение каких-либо
неисправностей контейнеров с
опасными грузами на
7.8. Загруженные в контейнер легковоспламеняющиеся, взрывчатые или вообще опасные
по своей природе грузы, если они сданы
к перевозке в контейнере под неправильным
наименованием, могут быть в любое время
выгружены и выброшены за борт перевозчиком
либо уничтожены или обезврежена без возмещения
отправителю убытков. Расходы перевозчика,
связанные с этими операциями, а также
все убытки, причиненные в связи с перевозкой
указанных грузов, относятся за счет грузоотправителя.
7.9. Перевозка опасных
грузов в специализированных
контейнерах на морском
Заключение
В дипломном проекте рассматривался вопрос совершенствования работы ЗАО «Маэрск» путем исследования контейнерной линии с определенным тоннажем и поиска путей совершенствования путем замены на заданном направленииперевозки из порта Хьюстон до порта Роттердам.Основными проанализированными аспектами являются контейнерные перевозки, их роль в современной транспортной системе и перспективы их развития, уровень фрахтовых ставок на мировом рынке и тенденция их изменения на примере компании «Маэрск». Также на основании статистических данных по годам был произведен анализ роста размера контейнеровозов и рассмотрен проект компании «Маэрск» по строительству десяти новых судов Triple-E класса - поддерживающие экономику масштаба, энергоэффективность и улучшение окружающей среды.
В дипломном проекте также рассматриваются основные правила перевозки контейнеров морем.
Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения качества обслуживания на рынке перевозок с целью расширения клиентской базы и привлечения дополнительной прибыли. Использование разработок проекта в практической деятельности будет способствовать укреплению позиций компании на рынке транспортных услуг, сохранению конкурентоспособности предприятия и его дальнейшему развитию.
Список использованной литературы
Информация о работе Структура морских перевозок и основные тенденции их совершенствования