Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 00:40, курсовая работа
Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей.
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Назначение и структура автотранспортного предприятия….……......…………6
2 Технологический расчет предприятия……………………………….…………16
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………16
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностике автомобилей…….….…………………………..…...18
2.3 Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ……………….22
2.4 Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ…………23
2.5 Расчет численности производственных рабочих…………………………...25
2.6 Расчет численности водителей……………………………………………….26
2.7 Определение численности инженерно-технологических работников и служащих………………………………………………………………………26
2.8 Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта …..………………………………………………………..27
2.9 Расчет площадей производственных помещений…………………………..31
2.10 Расчет площадей складских помещений…………………………………….33
2.11 Расчет площадей административно-бытовых помещений…………………34
3 Техническая эксплуатация системы смазки………………...………………....35
3.1Назначение и общее устройство системы смазки……………………………………………………………………………….35
3.2 Неисправности системы смазки двигателя и их влияние на работу автомобиля………………………….………………………………….…………44
3.3 Методы и средства диагностирования, технического обслуживания и ремонта системы смазки……..…….………………………………………………..…....................45
Заключение……………………………………….……………………………... 51
Список использованных источников………………..…………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был выполнен технологический расчет комплексного АТП на 190 автомобилей ГАЗ - 3221.
Были рассчитаны:
─ производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (= 33,16; = 547,2; = 1740,9);
─ годовые трудоёмкости работ по ТО, ремонту и диагностированию (= 9496,2 чел.-ч; = 8225,8 чел.-ч; = 10342,1 чел.-ч; = 26533,9 чел.-ч ; = 923 чел.-ч; = 989 чел.-ч);
─ трудоемкости вспомогательных и подсобных работ (Твсп = 13649 чел.-час.);
─ численность производственных рабочих, водителей, ИТР и служащих соответственно ( = 34 чел.; = 38 чел.; = 189 чел.; = 215 чел.; = 34 чел.);
─ площади складских, производственных и административно-бытовых помещений.
На данном АТП принята 1 линия ЕО на 3 рабочих поста. На линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную.
Диагностирование выполняется на отдельных постах. При этом Д -1 и Д – 2 выполняются на одном универсальном посту.
Кроме того, большое внимание было уделено рассмотрению вопроса по общему устройству системы смазки, её неисправностям и устранению, методам и средствам диагностирования, технического обслуживания и ремонта системы смазки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ