Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 05:05, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы транспортной логистики.
В рамках поставленной цели курсовой работы были определены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы транспортной логистики.
Провести анализ действующей системы транспортной логистики в ЗАО «ЭССЕН».
Разработать предложения по улучшению системы транспортной логистики.
Введение 5
1. Развитие маркетинговой логистики на предприятии 7
1.1 Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга 7
1.2 Понятие и сущность маркетинговой логистики 13
1.3 Логистический и маркетинговый подходы к
формированию системы сбыта 16
1.4 Значение и сущность логистического сервиса 18
2. Анализ развития маркетинговой логистики на предприятии 24
2.1 Маркетинговые исследования рынка в деятельности
ОАО «Молочный комбинат Воронежский» 24
2.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 35
2.3 Логистическая организация деятельности
ОАО «Молочный комбинат Воронежский» 41
3. Основные направления совершенствования маркетинговой
логистики на предприятии 47
3.1 Выявление и анализ одной из проблем создания
эффективной системы распределения с использованием
ППП «Касатка» 47
3.2. Определение необходимого количества складов
на обслуживаемой территории 50
3.3 Определение оптимального плана перевозок
с помощью транспортной задачи 56
4. Расчетное задание 61
Заключение 65
Список литературы 66
51
где n0 - число оборотов машины за сутки;
Q0 - объем груза, перевозимого за один оборот.
Маятниковый маршрут
N
B A
K
C D E
Рис. 3. Лучевой маятниковый маршрут
n0 = TM / t0 =8/4=2
где TM - время работы автомобиля на маршруте;
tO – время оборота автомобиля.
=2*(4+1+1+4+8)/25+2,6=4
где n – количество лучей в маятниковом маршруте;
l - расстояние перевозки груза между двумя пунктами назначения;
v - техническая скорость автомобиля;
t пр - время погрузочно-разгрузочных работ.
Q 0 = =3,8
где р – грузоподъемность автомобиля;
k гр – коэффициент грузоподъемности.
52
2. Рассчитывается количество выполненных тонно-километров
р = z 0 × р0 ; р0 = р =3,8*6=22,8
где р – общее количество тонно-километров;
р0 – количество тонно-километров за один оборот.
3. Определяется среднее расстояние перевозки за один оборот:
LСР = PO/QO=3,8/6=0,6
Кольцевой маршрут
B A
N
K
C E
D
Рис. 4 Кольцевой маршрут
1. Определяется суточный объем перевозок
Q сут = n0 × Q0 =0,01*71824=718,24 n0 = TM / t0 =8/721,64=0,01
где =17956/25*3,4=721,64
Lм – длина кольцевого маршрута.
Q0 = р (k NA + kAK + kDE
+ k CB) = p å kгр =4*(14+25+18+20+16+22+19)=
2. Рассчитывается количество
выполненных в день тонно-
р = n 0 × р0 =0,01 р0 = р
3. Определяется среднее расстояние перевозки за один оборот:
LСР = PO/QO=71824/71824=1
Заключение
На основе вышеизложенного
материала можно сделать
1. На основе логистики
формируется научно-
2. Неотъемлемой
частью этого процесса
3. Транспортная логистика представляет собой – перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
4. К основным задачам
транспортной логистики
5. На транспортную
логистику оказывают влияние
ряд факторов: природные условия,
развитость инфраструктуры
6. Исследование
по данной теме проводилось
на примере торговой сети ЗАО
«ЭССЕН». На основе
7. Для устранения
выявленных недостатков
Список литературы
Информация о работе Транспорт как элемент логистической системы