Транспортная характеристика груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 09:15, курсовая работа

Описание работы

Цель выполнения курсовой работы – разработать прогрессивную технологию перевозки грузов в международном сообщении.
Задачи курсовой работы: 1)составление международного контракта; 2)выбор оптимального варианта транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторгового грузопотока, 3)подготовка документов предприятия-экспортера; 4)выбор оптимального вида транспорта для перевозки груза в выбранном направлении.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….…...3
1. Транспортная характеристика груза………………………………………………..….5
2. Выбор рационального типа подвижного состава…………………………………....10
3.Анализ возможных форм транспортно-экспедиционного обслуживания……….…12
4. Составление международного контракта…………………………………………….17
5. Заполнение накладной СМГС………………………………………………………...20
6. Таможенное оформление перевозки железнодорожным транспортом…………….21
7. Определение срока доставки груза…………………………………………………...24
8. Расчет провозных платежей…………………………………………………………...27
9. Описание технологии работы пограничных станций……………………………….32
Заключение………………………………………………………………………………..34
Библиографический список……………………………………………………………...36

Файлы: 1 файл

ОБОРУДОВАНИЕ.doc

— 459.00 Кб (Скачать файл)

Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные надписи.                          

 Манипуляционные  знаки — изображения, указывающие на способ обращения с грузом. Их наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары. Знаки: «Верх» и «Осторожно хрупкое» наносят в левом верхнем углу с четырех сторон. Манипуляционные знаки должны быть черного цвета. Если манипуляционный знак нечетко просматривается на упаковке, то на поверхность упаковки наклеивают лист или окрашивают поверхность в контрастный цвет, предпочтительно белый.

Маркировочные надписи темного цвета наносят на светлых поверхностях и светлого — на темных. Знак «Верх» выполняют красного цвета на светлом фоне при транспортировании груза по железной дороге. Допускается на знаке «Беречь от влаги» не указывать символ дождевых капель. Можно наносить манипуляционные знаки без просветов.

Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелированием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами.

Площадь маркировочного ярлыка для нанесения основных, дополнительных и, информационных надписей должна быть не менее 60 кв. см. Рекомендуемое соотношение сторон 2:3. Рекомендуемая высота шрифта для основных надписей, а также надписей транспортных организаций, наносимых непосредственно на тару: 50 мм — при длине или ширине грузового места свыше 0,5 м до 1,5 м включительно.   

Рекомендуемая высота шрифта для дополнительных и информационных надписей, наносимых непосредственно на тару: 15 мм — при длине или ширине грузового места свыше 0,5 м до 1,5 м включительно;

Международная организация по стандартизации (ISO) разработала инструкции, которыми следует руководствоваться при экспортной упаковке товара. Рекомендуется следующее содержание транспортной маркировки грузов поставляемых на экспорт, если в заказ-наряде внешнеторгового объединения нет иных требований к маркировке.

    Основные надписи:

- номер контракта  и (или) номер заказа иностранного  покупателя;

- номер заказ  - наряда;

- номер грузового  места - указывается дробью, в  числителе - порядковый номер места в партии, в знаменателе - количество мест в партии;

- полное наименование  или условное обозначение иностранного  грузополучателя;

- наименование  пункта назначения с указанием  станции или порта перегрузки;

- страна назначения  груза;

- станция и железная  дорога назначения груза;

- товарные знаки и марки  грузоотправителя.

    Дополнительные надписи:

- наименование экспортирующей  организации - полное или условное;

            - пункт отправления груза;

- станция и  железная дорога отправления.

    Информационные надписи:

- габаритные размеры грузового места -в сантиметрах;

- масса нетто и брутто  в килограммах;

- объем грузового места  в кубических метрах;

- надписи «Экспорт».  «Страна - изготовитель и (или)  поставщик». Не указывают габаритные размеры и объем грузового места по длине, ширине или диаметре до 1 метра

Транспортную  маркировку наносят на каждое грузовое место на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки.

При транспортировании грузов в открытом подвижном составе, в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также при мелких отправках грузов маркировку наносят непосредственно на упаковку (тару), изделие или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписей при транспортировании и хранении.

 При транспортировании грузов в прямом железнодорожном сообщении повагонными отправками основные и дополнительные надписи наносят не на каждое грузовое место, но не менее, чем на десять мест.

 При перевозке грузов автомобильным транспортом или в универсальных контейнерах, кроме загружаемых мелкими отправками, основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы нетто и брутто) не наносят.

При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и числа грузовых мест в партии наносят: в числителе — общее число пакетов в партии, в знаменателе — число грузовых мест в пакете, в скобках — порядковый номер пакета. Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на остальные грузовые места, из которых сформирован пакет.

Транспортную маркировку наносят на русском и иностранном  языках, указанных в заказ-наряде внешнеторгового объединения.

В соответствии с условиями данной курсовой работы перевозиться будет оборудование, а именно: машины стиральные бытовые, ГОСТ 8051-83. Код ЕТСНГ: 404005, тарифный класс груза по руководству 10-01 - 3; МВН - 21 тонн. Габариты одной стиральной машинки следующие: 800´550´900 (Ш´Г´В), вес 60 кг.

Данный груз относится к группе готовая продукция. По способу перевозки и перегрузки относится к категории генеральных тарно-упаковочных грузов, перевозимых в пакетах. По размеру – относится к группе обычных грузов, по массе – легковесные.

Груз будет  перевозиться в пакетах, ГОСТ 26663-85. В качестве средств пакетирования  используют плоские поддоны по ГОСТ 9078-84 типа 2ПО4 размерами  800´1200 при перевозке в универсальных вагонах, и 1100´800 при перевозке в контейнерах. Пакет формируется из продукции (4 стиральные машины), упакованной в жесткую потребительскую тару, соответствующую нормативно-технической документации. Состоит из картонных коробок с пенопластом. В качестве средств скрепления используют стальную упаковочную ленту по ГОСТ 3560-73 толщиной 0,2 мм и шириной 15 мм и полимерную термоусадочную пленку толщиной 0,2 мм, соответствующие требованиям ГОСТ 21650-76. Накладывают 2 вертикальные обвязки, которые не должны попадать в пространство между единицами грузов. Концы обвязочных лент скрепляются наложением металлического замка с термосваркой.    При упаковывании пакетов в термоусадочную пленку рукав ее должен натягиваться на пакет, закрывая весь поддон по периметру. При упаковывании пакетов в термоусадочную пленку для обеспечения влагонепроницаемости отрезок пленки должен быть проложен между поддоном и грузом.

Для скрепления пакетов применяют предохранительные шины в виде угольников из металла. Их ставят под вертикальные обвязки верхнего ряда груза. Ширина шины – 45 мм. Стороны уголков шин – 50 мм.

Транспортный  пакет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Манипуляционные знаки, изображенные на грузе:

   

 

   №1       №2       №3        №4       №5       №6

 

 

Знак №1. Хрупкое. Осторожно. Указывает на: хрупкость груза, осторожное обращение с грузом.

Знак №2. Верх. Указывает на правильное вертикальное положение груза.

Знак №3. Штабелировать  запрещается. Указывает на то, что  не допускается штабелирование груза. На груз с этим знаком при транспортировании  и хранении не допускается класть другие грузы.

Знак №4. Ограничение  температуры. Указывает на диапазон значения температуры, при которых  следует хранить груз или манипулировать им. (Внизу слева вписывается -20°С, -4°F, сверху справа: 40°С, 104°F).

Знак №5. Беречь от влаги. Указывает на необходимость  защиты груза от воздействия влаги.

Знак №6. Беречь от нагрева. Указывает на то, что  груз следует защищать от тепла.

Маркировочный ярлык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема размещения грузов в вагоне

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема размещения грузов в контейнере

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема размещения груза в автомобиле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Выбор  рационального типа подвижного  состава.

При выборе наиболее экономичного типа вагонов следует исходить из условия, что грузы могут перевозиться только в одном типе вагона (крытый, полувагон, цистерна) или в разных типах (полувагон и платформа).

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (крытых, платформ, полувагонов) и специализированных. В универсальных вагонах может перевозиться большинство грузов, в специализированных - грузы, для которых они предназначены. К специализированным вагонам относятся цементовозы, цистерны, изотермические, минераловозы, специальные цистерны для перевозки цемента, сжиженных газов и др.

По способу  загрузки вагоны делятся на закрытые и открытые. Вагоны открытого типа имеют ряд преимуществ перед крытыми: шире возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, ниже простой вагонов, так как ускорена погрузка и выгрузка; меньше расходы на постройку, ремонт, содержание, более широкий диапазон перевозимых грузов.

Конструкция вагонов  грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, безопасность движения поездов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращения простоя под грузовыми операциями.

Для обеспечения  безопасности движения поездов все  вагоны, передаваемые на сопредельные железные дороги, должны быть оборудованы автоматическими тормозами, обеспечивающими их работу с тормозами других систем и соединительными рукавами.

На основе транспортных характеристик груза и в соответствии с Правилами перевозок грузов, стиральные машинки будут перевозиться в крытых вагонах. Для выбора наиболее экономичного вида этого вагона следует воспользоваться техническим и погрузочным коэффициентами тары. Вагон с наименьшими коэффициентами и будет оптимальным.

=
,

где - масса тары вагона, т

        -грузоподъемность вагона, т

=
,

где -техническая норма загрузки

, т/ваг,

где - масса пакета, т;

  - количество пакетов в вагоне.

В соответствии с выбранным методом размещения грузов, в вагоне будет размещен 31 пакет, массой 250 кг (масса тары-10 кг, и масса груза 240 кг)

 

, т/ваг.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.1

Характеристика вагонов

 

Род груза

Вид п/с

Объем п/с

 

V,

Масса тары

, т

Гр-ть

Тех.норма загрузки

, т/ваг

Оборуд-е

КР

120

22,88

68

7,75

Оборуд-е

КР

106

22,7

64

7,75




 

 

Результаты выбора представим в  виде таблицы 1.2.

Таблица 1.2

Выбор типа вагона

Род груза

Вид п/с

Объем п/с

V,

, т

, т/ваг

Оборуд-е

КР

120

22,88

68

7,75

0,337

2,952

Оборуд-е

КР

106

22,7

64

7,75

0,355

2,929


 

Коэффициенты  вагона №2 меньше, чем вагона №1, следовательно  он будет оптимальным.

Необходимое количество единиц подвижного состава рассчитывается по формуле:

=
,

где    -необходимое кол-во п/с, шт;

           Q – масса груза, т;

          -техническая норма загрузки п/с, т.

Информация о работе Транспортная характеристика груза