Анализ PR – кампании туристического агентства «Парус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 08:10, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение и анализ PR – кампании туристического агентства «Парус»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность, цели и задачи PR- кампании
2. Дать краткую характеристику деятельности туристическому агентству «Парус».
3. Провести анализ рекламной политики туристического агентства «Парус».
4. Провести анализ PR - деятельности туристического агентства «Парус».
Работа состоит из введения, двух глав.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 5
1.2. Особенности применение PR-кампании в туристическом бизнесе 23
1.3. Особенности продвижения услуг в сфере туризма 30
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Парус» 31
2.2. Организационная структура управления туристического агентства «Парус» 34
2.3 Анализ PR- деятельности туристического агентства «Парус» 38
2.4. Выводы 48
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

преддипломная практика1.doc

— 693.50 Кб (Скачать файл)

 

По структуре  уровня образования за период 2010 – 2012 года наблюдается положительная динамика (таблица 4)

Таблица 4. – Структура образования сотрудников

 

2010 год

2011 год

2012 год

Динамика

Среднее-специальное

1

     

Незаконченное высшее

1

1

   

Высшее 

7

8

9

+ 87%

Итого

9

9

9

 

 

Два человека туристического агентства «Парус» за время работы смогли получить высшее образование, таким образом весь персонал имеет  юридическое или экономическое образование. Следует отметить тот факт, что менеджеры по работе с клиентами, вне зависимости от своей специализации систематически обучаются по специальным программам: «Техника продаж туристических услуг

Требования  к профессиональной компетенции  менеджеров в области туризма  предполагают:

  • владение технологией прод

Информация о работе Анализ PR – кампании туристического агентства «Парус»