Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 08:10, курсовая работа
Целью исследования является изучение и анализ PR – кампании туристического агентства «Парус»
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность, цели и задачи PR- кампании
2. Дать краткую характеристику деятельности туристическому агентству «Парус».
3. Провести анализ рекламной политики туристического агентства «Парус».
4. Провести анализ PR - деятельности туристического агентства «Парус».
Работа состоит из введения, двух глав.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 5
1.2. Особенности применение PR-кампании в туристическом бизнесе 23
1.3. Особенности продвижения услуг в сфере туризма 30
2. Аналитическая часть 31
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Парус» 31
2.2. Организационная структура управления туристического агентства «Парус» 34
2.3 Анализ PR- деятельности туристического агентства «Парус» 38
2.4. Выводы 48
Список использованных источников
По структуре уровня образования за период 2010 – 2012 года наблюдается положительная динамика (таблица 4)
Таблица 4. – Структура образования сотрудников
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Динамика | |
Среднее-специальное |
1 |
|||
Незаконченное высшее |
1 |
1 |
||
Высшее |
7 |
8 |
9 |
+ 87% |
Итого |
9 |
9 |
9 |
Два человека туристического агентства «Парус» за время работы смогли получить высшее образование, таким образом весь персонал имеет юридическое или экономическое образование. Следует отметить тот факт, что менеджеры по работе с клиентами, вне зависимости от своей специализации систематически обучаются по специальным программам: «Техника продаж туристических услуг
Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области туризма предполагают:
Информация о работе Анализ PR – кампании туристического агентства «Парус»