Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 21:04, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 1 Теоретические и методологические основы фирменного стиля организации
1.1 История зарождения и формирования фирменного стиля………….. 5
1.2. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы………………………………………………………………………….. 11
1.3. Элементы стиля организации………………………………………….. 16
2 Практические аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби»
2.1. Разработка фирменного стиля компании 24
2.2. Позиционирование организации ООО «Васаби» 27
2.3. Предложения по совершенствованию фирменного стиля компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЯ 35
23. Харт Ф. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя.- М, 2008. -174 с.
24. Джи. Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – М.: Просвещение, 2003. - 250 с.
25 Клюев М.Ю. Логотип, история
знака: Методика
26. Чармэсон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. - 410 с.
27. Разработка фирменного стиля
[Электронный ресурс]. - URL: www.rosdesign.com