Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 19:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ PR-текстов оперативно-новостных жанров и их коммуникативных особенностей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты PR-текстов в системе публичных коммуникаций.
Изучить классификацию PR-текстов и виды оперативно-новостных жанров.
Выявить коммуникативные особенности каждого вида PR-текста оперативно-новостных жанров.
Описать стратегии и средства воздействия на аудиторию в PR-текстах оперативно-новостных жанров.
Введение……………………………………………………………….................3
1. PR-текст в системе публичных коммуникаций ………………….................5
1.1 Сущность PR-текста как инструмента публичных коммуникаций………5
1.2 Классификация PR-текстов. Оперативно-новостные жанры……………..8
2. PR-тексты оперативно-новостных жанров в коммуникативном аспекте…13
2.1 Коммуникативные особенности современных PR-текстов
оперативно-новостных жанров…………………………………………………13
2.2 Стратегии и средства воздействия на аудитории в PR-текстах
оперативно-новостных жанров…………………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...26
Приложения
Приложение № 1
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
634004 Томск-4
пр. Ленина, 30, ТПУ
Служба по PR ТПУ тел. 564-261
Дата отправки: 13.04.09
Дата публикации: 15.04.09
Пресс-релиз
Гуманитарные
науки в Томском
С 15 апреля на базе Гуманитарного факультета Томского политехнического университета будет проходить II региональная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы гуманитарных наук». Конференция продлится 3 дня, работа будет вестись по следующим направлениям: связи с общественностью, социально-культурный сервис и туризм, менеджмент, социальная работа, философия науки и образования, регионоведение.
Верные известному принципу политехнического университета -максимально приближать науку к практике - организаторы конференции помимо традиционной формы – докладов – предложат участникам лекции и семинары известных в Западно-Сибирском регионе специалистов в области туризма, гостиничного бизнеса, public relations, журналистики, менеджмента и государственного управления. Эти же специалисты наравне с доцентами и профессорами кафедр гуманитарного факультета выступят экспертами докладов, подготовленных участниками. В рамках конференции также будут проведены круглый стол «Организация PR - работы в ТПУ» с участием студентов и ректората университета, мастер-класс Пьера Кристиан Броше (генеральный директор фирмы «ЛЕ ПТИ ФЮТЕ», Франция).
В работе конференции планируется участие студентов и аспирантов не только политехнического университета, но и других томских вузов, а также гостей из Омска, Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка, Москвы, Таганрога и других городов России.
Выросшая из круглого стола в рамках известной международной конференции «Современная техника и технология», конференция «Актуальные проблемы гуманитарных наук» с каждым годом привлекает все больше участников из различных городов сибирского региона, занимая достойное место среди традиционных для ТПУ технических конференций.
Служба по PR ТПУ тел. 564-261. Руководитель службы Евгений Коробов
Приложение № 2
30 ноября 2001 г.
Пресс-релиз
Фабрика «Крафт Фудс» отмечает годовщину своего открытия
Ленинградская область. 30 ноября 2001 г. на фабрике «Крафт Фудс» состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию первой годовщины со дня открытия этого современного предприятия.
Фабрика в Горелово стала семнадцатой кофейной фабрикой компании «Крафт Фудс» в Европе.
Общий объем инвестиций в реализацию этого проекта составил около 10 миллионов долларов США.
На фабрике установлено
самое современное
На сегодняшний день на фабрике упаковывают следующие виды растворимого кофе: Jacobs Monarch, Jacobs&Day (без кофеина), Jacobs Maxima, Jacobs Everyday и Maxwell House. В ближайшее время компания намерена расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет ввода кофе со сливками и с сахаром «Капучино» и «3 в 1». Новый напиток будет выпускаться под торговыми марками Jacobs и Maxwell House. Запуск линии намечен на февраль 2002 г.
«Высокие результаты, которых
добилась компания за год работы, стали
возможны во многом благодаря коллективу
высококвалифицированных
Компания «Крафт Фудс» активно участвует в жизни общества, большое внимание уделяет поддержке социально значимых проектов. Так, в январе фабрика оборудовала компьютерный класс в средней школе деревни Низино, в мае совместно с «Фили Мори Ижора» был устроен праздничный обед в честь Дня Победы для 300 ветеранов области, а в июле компания приняла участие в проекте «Мир без наркотиков».
Приложение № 3
Организационный комитет Второго Всероссийского социологического конгресса «Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы»
Адрес: 119992, ГСП-2, Москва,
Официальный сайт: Воробьевы горы,
МГУ http://congress.socio.msu/
Приглашение
Уважаемая Иванова Кира Алексеевна!
Оргкомитет Второго
В рамках Конгресса будут функционировать более 30 секций, а также ряд круглых столов и выставок.Заезд и регистрация участников состоится 28-30 сентября 2003 г. с 8:00 до 22:00 на социологическом факультете МГУ по адресу: Москва, Воробьевы горы, III учебный корпус, аудитория 101.
Проезд до университета:.................
Будем искренне рады Вашему участию!
Оргкомитет конгресса
Приложение № 4
Приглашение
Директор Государственного Эрмитажа
Михаил Борисович
ПИОТРОВСКИЙ
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью
Марина Анатольевна
ШИШКИНА
Приглашают Вас на церемонию — «Подведение итогов IV конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRo6a-2003"»
На ОДНО лицо
Церемония состоится 5 декабря 2003 г. в 19:00 в Эрмитажном театре. Вход с Малого подъезда.
Дворцовая наб., 34
1 См. Приложение № 1
2 См. Приложение № 2
3 См. Приложение № 3
4 См. Приложение № 4
Информация о работе Коммуникативные особенности PR - текстов оперативно - новостных жанров