Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:40, курсовая работа
Цель работы – выявить и показать на примере «Reckitt Benckiser» перекрестного продвижения товаров эффективность этого метода.
Задачи:
рассмотреть сущность перекрестного продвижения;
показать актуальность перекрестного продвижения;
дать анализ эффективности кросс-промоушен акции «Женщина - не посудомойка».
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Кросс-промоушен и его применение в продвижении
брендов
1.1. Промоушен-акции и их актуальность………………………………..6
1.2 Перекрестное продвижение: сущность, особенности……………….10
Глава 2. Перекрестное продвижение как способ
достижения маркетинговых целей компаний
“Vanish” и “Electrolux”
1.1. Общая характеристика компаний “Vanish” и “Electrolux”………..15
1.2. Акция «Женщина - не посудомойка» ……………………………… .16
1.3 Оценка эффективности товара…………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………20
Литература…………………………………………………………………22
Приложение……………………………………………………………… 23
К минусам можно отнести то, что саму акцию не рекламировали в СМИ. И кроме как на сайтах этих двух компаний или на упаковке бытовой химии «VANISH» ни где не было рекламы. Это сократило возможное количество потребителей, участвующих в акции. Так же стали появляться слухи, об обмане со стороны организаторов. Слухи подорвали доверие к акции стало снижаться, и этого в некоторой степени пострадала репутация компаний, являющихся ее организаторами.
На форуме сайта http://proactions.ru/
@Tymik 11.11.2012 15:11 :-((
Не смешили бы людей, всего один приз на такое количество магазинов. Жадюги!!! Говорится что надо купить заполнить и выиграть….Но нет уж после вашей покупки они скажут что вам не хватает баллов или одной покупки мало или еще что нибудь…..Короче полная лажа…..
Olka @olka_8512 12.11.2012 14:11
региональные акции окея и ленты - сплошной обман!!!!
Тамара @toma4ka 29 января 14:01
Кто знает как узнать победителей по другим городам, а то на сайте только Москва и Мос. область некоторые умудрились на одно имя по несколько посудомоечных машин взять, странно все это, можно подумать что желающих больше не было ((((сплошной обман!!!!
Светлана @yaho 18.11.2012 04:11
Я позвонила на горячую линию мне сказали что не знают о такой акции(((Странно все это….
ванек
аверьянов @Vanek1398 11.11.
че то сейчас мало акций где гарантийка есть что дадут приз??26
В связи с тем, что данный конкурс был признан некой частью населения, как не самый гарантированный организаторами, следует сделать вывод: Что промо-акции в данное время проводят все и везде. И многие организаторы или компании проводя акции или конкурсы часто используют обман в корыстных целях, сбывая свой товар, тем самым пользуясь доверием покупателя.
Проведение кросс-промоушен-акции у компаний Vanish и Electrolux с точки зрения пиара, удалось не совсем - на имидже сказались негативные отзывы об акции. С точки зрения маркетинга же все получилось. Благодаря перекрестному продвижению взаимно удовлетворяются поставленные маркетинговые цели. Являясь брендом-«паровозом», Vanish получил узнаваемость своей новой продукции на рынке и увеличивает продажи. А Electrolux , являясь брендом-«вагоном», усилил свои позиции среди конкурентов.
Заключение
1. Кросс-промоушен - это перекрестное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование товаров или повышение осведомленности. Кросс-промоушен сегодня является актуальным видом продвижения. Он позволяет недавно образованным компаниям подняться на уровень выше с помощью компании-партнера, за счет его известности и востребованности. В отличие от других промо-акций, может быть использован на всех уровнях развития компании: стадии выхода на рынок, стадии роста, стадии зрелости, стадии спада.
2. Бренд — «паровоз», как правило, выступает источником финансирования, соответственно приоритетность поставленных маркетинговых задач в рамках кросс-промоушена на его стороне. Другими словами, поставленная цель «увеличение лояльности потребителей» относится именно к этой торговой марке. Бренд – «вагон» это торговая марка, раскручиваемая за счет бренд- «паровоза», который в отличии от него популярный и востребованный на рынке.
3. Акция «Женщина – не посудомойка» – пример кросс-промоушена. Акция прошла успешно и оправдала свои ожидания, даже не смотря на то что было много критики на форумах. Акция оказалась полезной двум компаниям-партнерам, Electrolux потому что находясь на стадии зрелости сильнее укрепило свои позиции на рынке и привлекло большое количество покупателей, а Vanish ознакомил покупателей своей новой продукцией и привлек к себе еще больше покупателей. Благодаря перекрестному продвижению взаимно удовлетворяются поставленные маркетинговые цели. Являясь брендом-«паровозом», Vanish получает узнаваемость своей новой продукции на рынке и увеличивает продажи. А Electrolux , являясь брендом-«вагоном», усиливает свои позиции среди своих конкурентов.
4. Советы пиар-специалистам, желающим использовать кросс-промоушен эффективно:
5. Кто бы не проводил промо –
акцию, компания или рекламное агентство
необходимо постоянно контролировать
ход проекта и подводить промежуточные
итоги. Отслеживая промежуточные результаты
акции, организатор промо – акции всегда
сможет откорректировать ее ход. Если
же этого не делать, эффект может оказаться
намного ниже того, на который вы рассчитывали.
Но уже будет поздно что-либо исправлять.
– избавиться от заливки и второго лица!
Егина К. «Школа рекламиста»http://www.
Приложение.
Примеры «Кросс-промоушена» в картинках.
Слева. Ранец на котором изображены надписи брендов ведущих производителей компьютеров и прочих гаджетов.
Справа. Акция в которой при покупке двух Хот-догов получаешь Пепси (0,6) в подарок, и если заполнить купон, и вернуть в киоск можно выиграть полет на воздушном шаре..
1 PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.
2
Сомова М. Кросс-промоушен. http://www.marketing.spb.ru/
3
4
Промоушен-акции // http://www.sales-promotion.su/
5 Промо-акция// http://www.advesti.ru/publish/
6
Крыловский К. Плюсы и минусы BTL //http://art-style.su/
7
Промо-акции – в чем залог успеха?// http://pragent.ru/press_q/
8
Промо-акция. в чем залог успеха.- http://pragent.ru/press_q/
9 PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.- С. 97
10 PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.- С. 97
11
Кросс-промоушен// http://effettogroup.com/index.
12 Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.
13
Кросс-промоушен //http://www.advertiser-
14
Сомова М. Кросс-промоушен// http://www.marketing.spb.ru/
15
Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/
16
Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/
17
Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/
18
Трейд-промоушен или стимулирование товара
- http://www.marketch.ru/notes_
19
Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.
20
Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.
21 Официальный сайт компании «Vanish»-- http://www.vanishinfo.ru/
22 Официальный сайт «Electrolux»-- http://www.electrolux.ru/
23 Конкурс «Reckitt Benckiser» «Женщина – не посудомойка»
// http://proactions.ru/actions/
24
Способы оценки эффективности рекламной
акции- http://otherreferats.allbest.
25
Способы оценки эффективности рекламной
акции- http://otherreferats.allbest.
26Конкурс «Reckitt Benckiser» «Женщина – не посудомойка»
// http://proactions.ru/actions/
Информация о работе Кросс-промоушен как эффективный способ продвижения товаров