Кросс-промоушен как эффективный способ продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить и показать на примере «Reckitt Benckiser» перекрестного продвижения товаров эффективность этого метода.
Задачи:
рассмотреть сущность перекрестного продвижения;
показать актуальность перекрестного продвижения;
дать анализ эффективности кросс-промоушен акции «Женщина - не посудомойка».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Кросс-промоушен и его применение в продвижении
брендов
1.1. Промоушен-акции и их актуальность………………………………..6
1.2 Перекрестное продвижение: сущность, особенности……………….10

Глава 2. Перекрестное продвижение как способ
достижения маркетинговых целей компаний
“Vanish” и “Electrolux”
1.1. Общая характеристика компаний “Vanish” и “Electrolux”………..15
1.2. Акция «Женщина - не посудомойка» ……………………………… .16
1.3 Оценка эффективности товара…………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………20

Литература…………………………………………………………………22

Приложение……………………………………………………………… 23

Файлы: 1 файл

promo akcii.doc

— 401.00 Кб (Скачать файл)

 

К минусам можно  отнести то, что саму акцию не рекламировали в СМИ.  И кроме как на сайтах этих двух компаний или на упаковке бытовой химии «VANISH» ни где не было рекламы. Это сократило возможное количество потребителей, участвующих в акции. Так же стали появляться слухи, об обмане со стороны организаторов.  Слухи подорвали доверие к акции стало снижаться, и этого в некоторой степени пострадала репутация компаний, являющихся ее организаторами.

 

На форуме сайта http://proactions.ru/actions/bytovaya-himiya/reckitt-benckiser/akciya-reckitt-benckiser_zhenschina---ne-posu.html было обнаружено следующие рассуждения по поводу этого конкурса.

 

@Tymik 11.11.2012 15:11 :-(( 

Не смешили  бы людей, всего один приз на такое  количество магазинов. Жадюги!!! Говорится что надо купить заполнить и выиграть….Но нет уж после вашей покупки они скажут что вам не хватает баллов или одной покупки мало или еще что нибудь…..Короче полная лажа…..

 

Olka @olka_8512 12.11.2012 14:11 

региональные акции окея и ленты - сплошной обман!!!!

 

 

 

Тамара @toma4ka 29 января 14:01 

Кто знает как узнать победителей  по другим городам, а то на сайте  только Москва и Мос. область некоторые  умудрились на одно имя по несколько  посудомоечных машин взять, странно  все это, можно подумать что желающих больше не было ((((сплошной обман!!!!

 

Светлана @yaho 18.11.2012 04:11

Я позвонила на горячую линию мне сказали что не знают о такой акции(((Странно все это….

 

ванек аверьянов @Vanek1398 11.11.2012 13:11 

че то сейчас мало акций  где гарантийка есть что дадут  приз??26

 

В связи с тем, что данный конкурс был признан некой частью населения, как не самый гарантированный организаторами, следует сделать вывод: Что промо-акции в данное время проводят все и везде. И многие организаторы или компании проводя акции или конкурсы часто используют обман в корыстных целях, сбывая свой товар, тем самым пользуясь доверием покупателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               * * *

Проведение кросс-промоушен-акции у компаний Vanish и Electrolux с точки зрения пиара,  удалось не совсем - на имидже сказались негативные отзывы об акции. С точки зрения маркетинга  же все получилось. Благодаря перекрестному продвижению взаимно удовлетворяются поставленные маркетинговые цели. Являясь брендом-«паровозом», Vanish получил узнаваемость своей новой продукции на рынке и увеличивает продажи.  А Electrolux , являясь брендом-«вагоном», усилил  свои позиции среди конкурентов.

 

 

 

                                                  

                                                Заключение

 

1. Кросс-промоушен - это перекрестное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование товаров или повышение осведомленности.  Кросс-промоушен сегодня является актуальным видом продвижения. Он позволяет недавно образованным компаниям подняться на уровень выше с помощью компании-партнера, за счет его известности и востребованности. В отличие от других промо-акций, может быть использован на всех уровнях развития компании: стадии выхода на рынок, стадии роста, стадии зрелости, стадии спада. 

2. Бренд — «паровоз», как правило, выступает источником финансирования, соответственно приоритетность поставленных маркетинговых задач в рамках кросс-промоушена на его стороне. Другими словами, поставленная цель «увеличение лояльности потребителей» относится именно к этой торговой марке.   Бренд – «вагон» это торговая марка, раскручиваемая за счет бренд- «паровоза»,  который в отличии от него популярный и востребованный на рынке.

3.  Акция  «Женщина – не посудомойка» – пример кросс-промоушена.  Акция прошла успешно и оправдала свои ожидания, даже не смотря на то что было много критики на форумах.  Акция оказалась полезной двум компаниям-партнерам, Electrolux потому что находясь на стадии зрелости сильнее укрепило свои позиции на рынке и привлекло большое количество покупателей, а Vanish ознакомил покупателей своей новой продукцией и привлек к себе еще больше покупателей. Благодаря перекрестному продвижению взаимно удовлетворяются поставленные маркетинговые цели. Являясь брендом-«паровозом», Vanish получает узнаваемость своей новой продукции на рынке и увеличивает продажи.  А Electrolux , являясь брендом-«вагоном», усиливает свои позиции среди своих конкурентов.

4. Советы пиар-специалистам, желающим использовать кросс-промоушен эффективно:

  • прежде чем принять решение о проведении кросс-промоушена, нужно грамотно подобрать партнера;
  • партнер должен быть неконкурирующим брендом с вашим товаром;
  • бренды-партнеры должны соответствовать друг другу по социально-демографическим характеристикам их целевой аудитории;
  • важно помнить, что кросс-промоушен является не всегда эффективным и может привести к нежелательному результату и даже негативно сказаться на имидже компании-партнере;
  • не использовать кросс-промоушен при продвижении фармоцевтических препаратов
  • перекрестное продвижение является актуальным в условиях экономического кризиса, поскольку позволяет сэкономить бюджет.

 

       5. Кто бы не проводил промо – акцию, компания или рекламное агентство необходимо постоянно контролировать ход проекта и подводить промежуточные итоги. Отслеживая промежуточные результаты акции, организатор промо – акции  всегда сможет откорректировать ее ход. Если же этого не делать, эффект может оказаться намного ниже того, на который вы рассчитывали. Но уже будет поздно что-либо исправлять.  – избавиться от заливки и второго лица! 

                                                      Литература

  1. Конкурс «Reckitt Benckiser» «Женщина – не посудомойка» http://proactions.ru/actions/bytovaya-himiya/reckitt-benckiser/akciya-reckitt-benckiser_zhenschina---ne-posu.html - 2.

start="2"

 Егина К. «Школа рекламиста»http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/cross-promotion.html

  1.    Кросс-промоушен - http://www.effettogroup.com/index.php?newsid=130

  1. Плюсы минусы BTL (Крыловский К.)- http://art-style.su/articles/plusy-minusy-btl.html -
  2. Промо акция «Когда цель оправдывает средства» - http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_kogda
  3. Промо-акция. В чем залог успеха.- http://pragent.ru/press_q/promo_akcii/  Промоушен акции http://www.sales-promotion.su/promouter-marken.php
  4. Сомова М. Кросс-проушен. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm
  5. PR и реклама : словарь-справочник.  – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.
  6. Кросс-промоушен - http://ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Примеры «Кросс-промоушена» в картинках.

Слева. Ранец на котором  изображены надписи брендов ведущих  производителей компьютеров и прочих гаджетов.

Справа. Акция в которой  при покупке двух Хот-догов получаешь  Пепси (0,6) в подарок, и если заполнить купон, и вернуть в киоск можно выиграть полет на воздушном шаре.. 

                                                                                  

 

 

 

 

                                     

1 PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.

2 Сомова М. Кросс-промоушен. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

3

4 Промоушен-акции // http://www.sales-promotion.su/promouter-marken.php

5 Промо-акция// http://www.advesti.ru/publish/btl/130505_kogda

6 Крыловский К. Плюсы и минусы BTL //http://art-style.su/articles/plusy-minusy-btl.html

7 Промо-акции – в чем залог успеха?// http://pragent.ru/press_q/promo_akcii/

8 Промо-акция. в чем залог успеха.- http://pragent.ru/press_q/promo_akcii/

9  PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.- С. 97

10 PR и реклама : словарь-справочник / под ред. М.Н, Булатовой . – 2-ое изд., испр. и доп. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009.- С. 97

11 Кросс-промоушен// http://effettogroup.com/index.php?newsid=130

12 Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

13 Кросс-промоушен //http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/cross-promotion.html

14 Сомова М. Кросс-промоушен// http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

15 Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1012

16  Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1012

17  Кросс-промоушен - http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1012

18 Трейд-промоушен или стимулирование товара - http://www.marketch.ru/notes_on_marketing/marketing_strategy/trade_promotion/index.php

19 Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

20 Сомова М. Кросс-промоушен//http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

21 Официальный сайт компании «Vanish»-- http://www.vanishinfo.ru/

22 Официальный сайт «Electrolux»-- http://www.electrolux.ru/

23 Конкурс «Reckitt Benckiser» «Женщина – не посудомойка» // http://proactions.ru/actions/bytovaya-himiya/reckitt-benckiser/akciya-reckitt-benckiser_zhenschina---ne-posu.html - 2

24 Способы оценки эффективности рекламной акции- http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00132379_0.html

25 Способы оценки эффективности рекламной акции- http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00132379_0.html

26Конкурс «Reckitt Benckiser» «Женщина – не посудомойка» // http://proactions.ru/actions/bytovaya-himiya/reckitt-benckiser/akciya-reckitt-benckiser_zhenschina---ne-posu.html - 2


Информация о работе Кросс-промоушен как эффективный способ продвижения товаров