Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 23:01, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить средства лоббирования, используемые для продвижения. Соответствуя цели, поставлены следующие задачи:
Исследовать суть и специфику лоббирования
Проанализировать лоббирование как метод продвижения
Изучить особенности продвижения субъекта в коммуникативной среде
Рассмотреть средства лоббирования как средства продвижения компании
Исследовать особенности лоббирования компании в коммуникативной среде на примере компании FOREX.
Введение…………………………………………………………..…….…….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы лоббирования как метода продвижения субъекта PR
Лоббизм: сущность, цели, задачи и субъекты……..……………….7
Сущность продвижения компании посредством лоббирования....11
1.3 Особенности и средства лоббирования компании в коммуникативной среде…………………………………………………………………………….…13
ГЛАВА 2. Анализ лоббистской деятельности компании FOREX
2.1 Место компании FOREX в масс-медиа…………...…………….……...20
2.2 Специфика лоббирования имиджа компании FOREX ………………..22
Заключение…….……………………………………………………………..27
Библиографический список…………….……………………………………30
2. Группа формальных контактов, объединяющая средства лоббирования, основанные на установлении формальных контактов с органами власти и другими важными субъектами, влияющими на решение и принятие законодательства, интересующего компанию.
3. Группа
неформальных контактов,
4. Группа
личного взаимодействия. Данная
группа представлена
Также для продвижения компании используются средства лоббирования. Целью лоббирования имиджа в государственных структурах могут выступать:
Главной особенностью деятельности лобби с коммуникативной средой и лоббированием компании в ней является работа с информацией. Но помимо этого он использует специфичные средства, характерные для лоббирования:
В данной курсовой работе было проведено исследование специфики лоббирования компании FOREX в коммуникативной среде. На основании этого исследования можно сделать вывод, что данная организация действительно имеет свои особенности. При работе с масс-медиа она придерживается принципов ведения политики «прозрачной» организации, контролирует информационные потоков и старается предоставить всю необходимую журналистам и общественности информацию до появления слухов и догадок представителей масс-медиа.
Таким образом, лоббирование компании в коммуникативной среде имеет свои особенности. Коммуникативная среда, воздействуя на сознание общественности, является уникальным инструментом для лоббирования компании в государственных структурах. Используя различные средства лоббирования, лобби работает с коммуникативным пространством как мощным транслятором информации, идей и представлений, формируя общественное мнение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Лоббирование компании в коммуникативной среде