Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:28, отчет по практике
Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».
Дата |
Описание выполняемой работы |
Приобретенные навыки |
06.06.11 |
Вводное собеседование. Экскурсия по рекламному агентству, знакомство с его сотрудниками. |
|
07.06.11 |
Знакомство с видами деятельности предприятия, с его экономической активностью. Изучение положения на рынке, ознакомление с рынком товаров и услуг г.Сочи, под наблюдением директора РА. Изучения распределения обязанностей среди специалистов. |
Анализ рынка города. Выделение более развивающихся сфер товаров и услуг. Анализ положения фирмы на рынке по клиентуре и ближайшим конкурентам. |
08.06.11 |
Знакомство с креативным (рекламным) отделом. Изучение разделения работы и функций каждого специалиста. Знакомство с базой клиентов агентства. Работа в качестве менеджера по работе с клиентами (обзвон, проведение опроса о качестве обслуживания, об эффективности изготовленной рекламы, о том, откуда узнали, об агентстве). |
Ведение бизнес диалога. Проведение телефонного анкетирования |
09.06.11 |
Тренинг по новым тенденциям рекламных услуг в Сочи. Наблюдение за переговорами специалиста с клиентом. |
Поиск нестандартных рекламных решений в рамках бюджета. |
10.06.11 |
Работа в качестве помощника менеджера по рекламе. Участие в изготовлении презентации для клиентов. Изучение цен на изготовление рекламы и за работу специалистов. Разбор философии агентства (девиз, слоган, фирменные цвета, цели). |
Важные аспекты содержания презентации услуг для потребителей. Понятие «философии» фирмы и его значение в её успехе. |
14.06.11 |
Изучение основной документации агентства, должностных инструкций менеджера по рекламе. Изучение рекламы самой фирмы. |
Основная документация для РА, соблюдение правовых норм в работе. Грамотный выбор целевой аудитории. |
15.06.11 |
Работа в качестве заместителя рекламного агента (по причине болезни одного сотрудника). Разбор отчетов, проверка оригинал-проекта для наружной рекламы. Переговоры с заказчиком. Оформление приказа для типографии. Передача заказа в типографию. |
Оформление документов для типографии. Ведение беседы с заказчиком. Стимулирование клиента на приобретение дополнительных услуг. |
16.06.11 |
Отслеживание исполнения заказа в срок. Проверка готовой продукции. Переговоры с заказчиком. Предоставление каталога расположения щитов заказчику, объяснение преимуществ расположения объектов. |
Ведение деловых переговоров. |
17.06.11 |
Изучение политики агентства, его целевой аудитории и приблизительного годового бюджета. |
|
18.06.11 |
Консультирование с продакшен-менеджером по составлению медиаплана для РА «Pride». |
Правила составления медиапланов и стратегий для рекламных кампаний. |
20.06.11 |
Поиск информации по рекламе РА и способах привлечения новых клиентов. Изучение доступной информации по рекламе конкурентов. |
|
21.06.11 |
Работа вместе с менеджером по рекламе (Павловой Софьей). Рассылка деловой корреспонденции с коммерческими предложениями. «Холодные» звонки. |
Поиск клиентов. Тактичное «выбивание» времени на встречу. |
22.06.11 |
Составление плана встреч. Обсуждение предстоящих разговоров. Подготовка к презентации и возможным вопросам со стороны клиентов. Встречи с клиентами. |
Ведение презентации. Обсуждение возможных условий для сотрудничества. |
23.06.11 |
Принятие заказа клиента. Обсуждение задач и целей желаемой рекламной кампании. Оформление договора. Участие в собрании и обсуждении возможных вариантов предстоящей кампании. Подбор средств воздействия. |
Поиск решений и поиск средств для исполнения заказа в рамках бюджета. |
24.06.11 |
Рассылка объявлений о начале набора промоутеров для акции. Прием звонков. Составление рекламного сообщения вместе с менеджером. Выбор места проведения акции. Подача заказа на разработку дизайна промо-формы и промо-стенда. |
Работа с наемным персоналом. Выбор целевой аудитории. Работа с дизайнерским отделом. |
28.06.11 |
Проведение кастинга на промо-акцию. Отбор вместе с заказчиком подходящих кандидатур. Подача заказа на изготовление продукции. |
|
29.06.11 |
Работа супервайзером. Заполнение отчетной ведомости по акции. |
Навыки работы супервайзером. Навыки управленческой деятельности. |
30.06.11 |
Работа супервайзером. Анализ возможностей агентства. Составление примерно медиаплана для рекламы РА «Pride». |
Навыки составления планов для рекламных кампаний. Оценка возможностей и бюджета |
01.07.11 |
Экскурсия по типографии. Инструктаж по технике работы и технике безопасности. Технические отличия от первоначальных оригинал-макетов. Наблюдение за изготовлением продукции. Участие в разработке макета сувенирной продукции (календари). |
Основы работы в типографии. Виды печати (глубокая, литография, трафаретная, цифровая). Технические характеристики каждого вида. Плюсы и минусы для потребителя. Планирование времени на исполнение заказ. |
Информация о работе Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»