Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:28, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».

Файлы: 1 файл

ведение111.docx

— 200.77 Кб (Скачать файл)

 

5. Юнипол – это трехсторонний вращающийся рекламный модуль со стальной опорой. Юнипол имеет три рекламных поверхности одинакового размера. Наиболее распространенные размеры поверхностей юнипола: 3 х 6 м, 4 х 8 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м.

 

6. EL-панель –  это альтернатива лайтбокса представляет собой плоский источник света, состоящий из токопроводящих слоев, изоляторов и слоя люминофора. Люминофор находится между токопроводящих слоев и светится, когда на электроды подается напряжение. Электролюминисцентная панель делает рекламу более красочной и привлекательной. Кроме того, специальный драйвер позволяет создавать на EL-панели захватывающие анимационные эффекты, оставаясь при этом в рамках размещения обычных плакатов.

 

РА «Pride» может предложить администрации г.Сочи заключить соглашение на размещение объектов внешнего благоустройства в городе в виде уличной мебели, на условиях бесплатного размещения рекламы на этих носителях. Участие в подобных мероприятиях поможет сформировать благоприятный имидж, расширить долю рынка за счет выполнения муниципальных заказов, привлечь дополнительных клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «PRIDE»

 

Для более эффективной рекламной кампании необходимо выделить её цели, целевую аудиторию, подобрать каналы распространения и длительность воздействия на потребителей.

 

3.4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

Основные цели проведения данной рекламной кампании отражены в нижеприведенной таблице.

 

Таб. 5. Цели и инструменты рекламной кампании.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Цели рекламной кампании

 

Инструменты

 

Формирование имиджа, повышение рейтинга

 

1. ТВ реклама – комплексный  видеообраз (зрение+слух). Участие в рекламных передачах;

 

2. Наружная реклама –  визуальный образ.

 

Информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах

 

1. Размещение информационных  материалов в газетах и журналах;  
 
2. Интернет-реклама – с переходом на сайт агентства или отдельную страницу с подробным описанием;

 

3. Радио-реклама;

 

4. Директ мейл – адресная рассылка клиентам и партнерам;

 

5. Эмбиент медиа – использование нестандартных приемов в рекламе. Использование окружающей среды и предметов для рекламы, в которой чаще находится целевая группа;

 

6. Информация в справочниках  и электронных каталогах.

 

Стимулирование сбыта, поддержание связи с постоянными клиентами

 

1.Эмбиент медиа;

 

2. Директ мейл;

 

3. Интернет реклама;

 

4. Рекламные издания;

 

5. Информация в справочниках, электронных картах;

 

6. ДубльГИС по Сочи;

 

7. ТВ реклама – рекламные  ролики, выступление как спонсора  в каких-то событиях.


 

 

3.4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. ОЦЕНКА И СЕГМЕНТАЦИЯ  РЫНКА

 

Чтобы наиболее точно определить целевую аудиторию, стоит задуматься, кто же нуждается в услугах рекламного агентства и вернуться к таблице 1. В ней был проведен анализ роста количества предприятий за два года в г.Сочи. С помощью неё легко выделить сферы деятельности с самой высокой конкуренцией.

 

Диаграмма 4. Предприятия с высокой конкуренцией г.Сочи

 

 

Из диаграммы приведенной выше можно сделать вывод о том, куда стоит направлять рекламу о своих услугах.

 

Продукцией РА «Pride» и его типографии пользуется как предприятия, так и обычные люди. Население в основном интересуется сувенирной продукцией – футболка с фотографией или интересной картинкой, с целью сделать, оригинальны (кружка с изображением, поздравлением, «хамелеон»). Если оценивать простых покупателей, то большая часть заказчиков среди них – молодежь от 14 до 25 лет, а так же женщины до 35 лет с идеей оригинального подарка. Эта категория потребителей на данном этапе занимает примерно 15-20% от общей прибыли. Основную часть клиентов занимают различные предприятия, т.е. их доля составляет 75-80%. Как правило, это представители малого и среднего бизнеса (реже это крупные предприятия и муниципальные учреждения), поэтому все усилия будут направлены на продвижение своих рекламных продуктов и возможностей, рассчитанных именно на этот сегмент рынка.

 

Таб. 7. Оценка потребителей.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Кто пользуется рекламой

 

Для охвата, каких аудиторий

 

С помощью, каких средств рекламы

 

С какой основной целью

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

 

Индивидуальные потребители

 

ТВ, журналы, газеты, интернет, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.

 

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

 

Розничные и оптовые торговцы

 

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама

 

Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар/услугу для своих клиентов

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов

 

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы

 

Потребительские и специализированные печатные издания, Интернет порталы и средства вещания

 

Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере Связей с Общественностью

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов

 

Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

 

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

 

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендации другим

 

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения

 

Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

 

Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

 

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли

 

Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами

 

Индивидуальные потребители

 

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама

 

Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев

 

Частные лица

 

Другие частные лица

 

Преимущественно местные газеты (рубричная реклама), Интернет, справочные издания и плакаты, ТВ

 

Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг)

 

Правительство, общественные институты и группы

 

Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации

 

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

 

Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей


 

 

3.4.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА И ВЫБОР  СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

 

Рекламная кампания была рассчитана на 6 месяцев.

 

Если взять весь рекламный бюджет РА за 100%, то его можно представить в виде диаграммы (ниже).

 

Диаграмма 5. Распределение рекламного бюджета по средствам распространения рекламы.

 

Далее в таблице 8 представлен примерный расчет бюджета на проведение рекламной кампании.

 

Таб.8. Рекламный бюджет РА «Pride».

 
 
 
 
 
 

 

Рекламное средство

 

Стоимость

 

Требуется

 

Затраты, руб.


 

 
 
 

 

РАДИО


 

 
 
 
 
 

 

Реклама на MAKS FM Сочи

 

Абонементное рекламное обслуживание, 1 месяц, 5 раз в сутки (30 сек)

 

11000


 

 
 
 
 
 
 

 

Реклама на радио Русское Радио Сочи

 

1 сек. – 14 руб.

 

25 роликов по 30 сек.

 

10500


 

 
 
 

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рекламный щит 3×6

 

2800

 

6

 

16800

 

Рекламная лавочка

 

500

 

4

 

2000


 

 
 
 

 

ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Реклама в газете «Огни большого города»

 

Вставка в середине – цветной модуль 180 кв. см – 2500 руб.

 

одно объявление

 

2500

 

Рекламная статья в журнале «На стол руководителю»

 

Последняя полоса – цветной модуль 250 кв. см. – 2800 руб.

 

 

2800

 

Директ мейл

 

Цена одного отправления – 10,70 руб.

 

1000

 

10700


 

 
 
 

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ


 

 
 
 
 
 
 

 

Ролик на Макс ТВ

 

1 сек. – 35 руб.

 

20 роликов по 24 сек.

 

16800


 

 
 
 

 

ИНТЕРНЕТ


 

 
 
 
 
 
 

 

Запуск сайта

   

 

5000


 

 
 
 
 

 

Дополнительные расходы на контекстную рекламу

 

7000


 

 
 
 
 
 
 

 

Итого:

   

 

85100


 

 

Рассчитаем экономический эффект от проведения рекламной кампании (таблица ниже).

 

Таб. 9. Расчет экономического эффекта от проведения рекламной кампании РА «Pride»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Показатель

 

Тыс. руб.

 

Прибыль до проведения рекламной кампании

 

590,10

 

Затраты на рекламу

 

85,10

 

Ожидаемая прибыль после проведение рекламной кампании

 

708,12

 

Экономический эффект

 

32,92


 

 

Обобщая все исследования и свои собственные заметки, хочу отметить:

 

1. Рекламный рынок  в г.Сочи не переполнен, но развивается в условиях очень жесткой конкуренции.

 

2. Главным фактором  любой организации является человек. Поэтому фирма должна четко  и рационально распределять функции  каждого сотрудника организации. Используя формулу «всем по  возможностям». В данном случае, руководству необходимо переработать  должностные инструкции, в которых  следует ясно определить границы  обязанностей каждому сотруднику.

 

3. Наличие производственной  базы и знание всех производителей  рекламных продуктов в городе, позволяют РА «Pride» получать доход, позволяющий начать выделять расходы на рекламу, которая является «двигателем торговли». Агентству следует отказаться от политики «Сапожник без Сапогов».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро растущей конкуренции агентства должны экстренно развиваться и создавать всё новые виды рекламы и все более «работающие» способы продвижения. Выйдя на рынок «с нуля» не стоит рассчитывать на прибыль и постоянство клиентов. Для успешного дела нужны инвестиции, хорошо подобранная команда специалистов, где каждый энтузиаст своего дела и постоянно обновляющаяся база клиентов. Но ждать этого не имеет смысла, если у фирмы нет своей философии, доброго, зарекомендованного имени (бренда), а главное постоянных и систематичных рекламных кампании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – статья в электронном виде.

 

 

Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. – М.: А-Приор, 2009.

Информация о работе Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»