Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:28, отчет по практике
Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».
Цели рекламной кампании |
Инструменты |
Формирование имиджа, повышение рейтинга |
1. ТВ реклама – комплексный видеообраз (зрение+слух). Участие в рекламных передачах;
2. Наружная реклама – визуальный образ. |
Информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах |
1. Размещение информационных
материалов в газетах и
3. Радио-реклама;
4. Директ мейл – адресная рассылка клиентам и партнерам;
5. Эмбиент медиа – использование нестандартных приемов в рекламе. Использование окружающей среды и предметов для рекламы, в которой чаще находится целевая группа;
6. Информация в справочниках и электронных каталогах. |
Стимулирование сбыта, поддержание связи с постоянными клиентами |
1.Эмбиент медиа;
2. Директ мейл;
3. Интернет реклама;
4. Рекламные издания;
5. Информация в справочниках, электронных картах;
6. ДубльГИС по Сочи;
7. ТВ реклама – рекламные ролики, выступление как спонсора в каких-то событиях. |
Кто пользуется рекламой |
Для охвата, каких аудиторий |
С помощью, каких средств рекламы |
С какой основной целью |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг |
Индивидуальные потребители |
ТВ, журналы, газеты, интернет, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. |
Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи |
Розничные и оптовые торговцы |
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама |
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар/услугу для своих клиентов |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов |
Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты и группы, собственные рабочие и служащие фирмы |
Потребительские и специализированные печатные издания, Интернет порталы и средства вещания |
Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в сфере Связей с Общественностью |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для специалистов |
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы |
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя |
Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для непосредственного использования специалистами и/или рекомендации другим |
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или услуг для широкого потребителя и/или специалистов для международного распространения |
Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые предприятия, государственные организации, общественные институты и группы |
Средства рекламы в зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов |
Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения в сфере розничной торговли |
Розничные торговцы (в одиночку или коллективно) товарами и/или услугами |
Индивидуальные потребители |
Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама |
Стимулирование благосклонности к конкретному магазину, службе или группе розничных торговцев |
Частные лица |
Другие частные лица |
Преимущественно местные газеты (рубричная реклама), Интернет, справочные издания и плакаты, ТВ |
Стимулирование покупки конкретного товара (товаров) и/или услуги (услуг) |
Правительство, общественные институты и группы |
Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации |
Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов |
Стимулирование веры в конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей |
Рекламное средство |
Стоимость |
Требуется |
Затраты, руб. |
РАДИО |
Реклама на MAKS FM Сочи |
Абонементное рекламное обслуживание, 1 месяц, 5 раз в сутки (30 сек) |
11000 |
Реклама на радио Русское Радио Сочи |
1 сек. – 14 руб. |
25 роликов по 30 сек. |
10500 |
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА |
Рекламный щит 3×6 |
2800 |
6 |
16800 |
Рекламная лавочка |
500 |
4 |
2000 |
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ |
Реклама в газете «Огни большого города» |
Вставка в середине – цветной модуль 180 кв. см – 2500 руб. |
одно объявление |
2500 |
Рекламная статья в журнале «На стол руководителю» |
Последняя полоса – цветной модуль 250 кв. см. – 2800 руб. |
2800 | |
Директ мейл |
Цена одного отправления – 10,70 руб. |
1000 |
10700 |
ТЕЛЕВИДЕНИЕ |
Ролик на Макс ТВ |
1 сек. – 35 руб. |
20 роликов по 24 сек. |
16800 |
ИНТЕРНЕТ |
Запуск сайта |
5000 |
Дополнительные расходы на контекстную рекламу |
7000 |
Итого: |
85100 |
Показатель |
Тыс. руб. |
Прибыль до проведения рекламной кампании |
590,10 |
Затраты на рекламу |
85,10 |
Ожидаемая прибыль после проведение рекламной кампании |
708,12 |
Экономический эффект |
32,92 |
Информация о работе Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»