Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 18:28, отчет по практике
Целью производственной практики является изучение работы РА, рассмотрение специфики рекламного рынка г.Сочи, изучение особенностей продвижения рекламных услуг, анализ рекламной и экономической деятельности РА и анализ конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является Дизайн – студия «Pride».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |
1. Участие персонала в
принятие управленческих
2. Возможность участия
персонала в распределении
3. Личное общение персонала с руководством
4. Ответственные лица за исполнение тех или них пунктов заказа
5. Любовь к своему делу и самообразование каждого из сотрудников РА
6. У компании есть свой сайт, который регулярно обновляется и реконструируется
7. РА поддерживает постоянную прямую связь со всеми своими клиентами
8. Постоянная готовность помочь клиенту и консультации по любым волнующим его (клиента) вопросам от специалистов
9. Постоянные тренинги, семинары
и курсы повышения
10. Сравнительно низкие цены, по сравнению с основными конкурентами, на услуги
11. Предоставление широкого спектра услуг. |
1. Отсутствие четкой стратегии поведения компании на рынке рекламных услуг
2. Не полностью сформированный имидж
3. Малое инвестирование (или
его отсутствие) в рекламу РА,
а также в проведение
4. Затраты на размещение лишь минимально необходимой рекламы
5. Отсутствие акций для потребителей
6. Отсутствие дисконтной
системы для постоянных |
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ |
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка
2. Предоставление дополнительных
услуг по обслуживанию на
3. Разорение и уход фирм конкурентов
4. Осознание необходимости
рекламы для укрепления
5. Использование новинок рекламных технологий (новые виды наружной рекламы, новые услуги по нестандартному размещению)
6. Уменьшение затрат на
производство, путем поиска более
выгодных условий от
7. Расширение клиентской базы
8. Введение системы скидок
на услуги или на
9. Открытие филиалов РА
10. Возможное объединение
фирмы с кем-то из конкурентов
(для создания более |
1. Появление новых видов
и услуг по рекламе у
2. Спад в экономике
3. Рост инфляции
4. Сокращение расходов
на рекламу со стороны
5. Появление новых конкурентов
6. Давление со стороны крупных медиа-холдингов
7. Давление со стороны
товаров-заменителей (рекламные технологии,
которые не требуют
8. Нестабильность хозяйственного,
налогового, банковского и других
законодательств Российской |
Показатель |
Размещение рекламы на щитах 3х6м на месяц |
Итого за полгода: |
Прежняя цена, тыс. руб. |
15 |
- |
Прибыль, тыс. руб. |
90 |
540 |
Новая цена, тыс. руб. |
13 |
- |
Ожидаемая прибыль за счет привлечения дополнительного числа заказов, тыс. руб. |
124,8 |
748,8 |
Потеря прибыли в результате снижения цены при прежнем количестве заказов, тыс. руб. |
12 |
72 |
Изменение прибыли за счет увеличения числа заказов, тыс. руб. |
34,8 |
208,8 |
Информация о работе Отчет по практике в дизайн-студии «Pride»