Персонал рекламного агентства на примере агентства "Red Keds"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 01:46, курсовая работа

Описание работы

Цель моей работы – изучить структуру рекламного агентства, проанализировать функции персонала различных отделов, узнать о реальных обязанностях тех или иных профессий в рекламе.
Моя задача – досконально рассмотреть профессиональную деятельность людей, работающих в рекламном агентстве.
Одной из частей моей курсовой работы станет рассмотрение функций и работ персонала на примере реального московского рекламного агентства «Red Keds», являющегося рекламным агентством полного цикла, и следовательно полностью отражающего всю широту спектра рекламных профессий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты и особенности рекламного агентства и
его персонала…………………………………………………………………......5
1.1 Реклама и История возникновения рекламных агентств…………....5
1.2 Рекламные агентства в ХХ веке и сегодня.......……………………...11
1.3 Функции рекламных агентств………………………………………..16
Глава 2. Описание и анализ персонала рекламного агентства…………..19
2.1 Творческие профессии в рекламном агентстве……………………..19
2.2 Аналитические профессии в рекламном агентстве…………………24
2.3 Прочий персонал в рекламном агентстве…………………………...28
Глава 3. Персонал рекламного агентства на примере «Red Keds»...........32
3.1 Агентство «Red Keds»………………………………………………..32
3.2 Структура Агентства «Red Keds»……………………………………34
Заключение……………………………………………………………………..35
Список литературы

Файлы: 1 файл

Профессии в РА.docx

— 63.18 Кб (Скачать файл)

Основная цель отделов PR – исследование в определении заинтересованных аудиторий, институтов, организаций, установления с ними связей и контактов, понимания  их интересов, ожиданий и выработке  соответствующих этому PR-программ и  акций.

Бюджет программ связей с общественностью  зависит, как и в других инструментах комплекса маркетинговых коммуникаций, прежде всего от того, что может  позволить себе организация и  к каким дивидендам она стремится.

Специфика PR – это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

 

 

Также рекламные агентства содержать  в себе огромное количество приглашаемых, иногда и штатных специалистов таких  как :

1. Фотографы

2. Иллюстраторы

3. Консультанты  по областям

Так как выше были рассмотрены специфичные  именно для рекламных агентств профессии, нужно упомянуть, что в персонал входят также вспомогательные профессии, так называемый производственный отедл:

1. Секретари

2. Бухгалтеры

3. Курьеры

4. Промоутеры

Мы  рассмотрели основные профессии  в рекламных агентствах, проанализировали их зарплаты, изучили обязанности, теперь стоит посмотреть на реальную работу персонала на примере рекламного агентства «Red Keds».

 

Глава 3. Персонал рекламного агентства на примере «Red Keds»

3.1 Рекламное агентство  «Red Keds»

«Red Keds»[8] - рекламное агентство полного цикла, занимается всем от создания идеи, маркетинговыми исследованиями, стратегией, созданием непосредственно рекламного обращения, дизайна и вплоть до размещения рекламы в средствах массовой информации. Позиционирует себя, как креативное Digital-агентство, однако занимается не только интернет-рекламой, но и наружной и печатной рекламной. Агентству всего шесть лет, однако оно уже успело приобрести известность на российском рынке, и завоевать некоторые призы на престижных фестивалях рекламы.

«Мы придумываем идеи, готовим стратегические исследования, разрабатываем дизайн, снимаем ролики, создаем сайты, занимаемся маркетингом в социальных сетях. Более 40 человек в агентстве работают над инновационными идеями для различных клиентов.

Наша миссия — творческое созидание  и служение гуманистическим идеалам  человечества. Эта формула отражает наше желание создавать идеи, которые  будут вдохновлять людей. Мы верим, что реклама способна не только продавать, но и вселять позитивные надежды  и пробуждать любовь. Мы готовы отстаивать наши идеи и концепции.

Мы стремимся погрузить клиентов в наши идеалы и культуру творчества. Мы  и сами учимся, задаем вопросы и, самое главное, умеем слушать.»

За шесть лет работы, «Red Keds» успели поработать с такими брендами как, Honda, Infiniti, Hochland, Sony, Ikea, Coca-Cola, Panasonic, Danone, Heineken, Audi.[9].

Стали известны по своей рекламе фотоаппаратов Panasonic Lumix, создав абсолютно новый подход в вирусном маркетинге.

Идея. Творить — очень просто. Для этого можно даже не выходить из дома.

Решение. Создать онлайн-фотостудию — первую студию, в которой можно управлять фотокамерами удаленно.

Тизерный этап. История проекта началась с небольшой сказки про двух студентов-программистов, решивших изменить мир к лучшему с помощью роботов и цифровых технологий. По легенде, Алексей Лебедев и Сергей Ивашин придумали гениальный проект онлайн-фотостудии и рассказали о нем в собственном блоге http://touchz.ru/blog/.

Результаты. За время работы проекта с помощью роботов было сделано 569 098 снимков, общий вес которых составил — 2 Тб. Каждая шестая фотография была размещена в социальных медиа, благодаря чему 3 299 512 пользователей узнали о проекте с помощью соцсетей. За все время проекта на сайте побывало 205 612 посетителей. (Приложения.)

 

Основной областью работы «Red Keds» являются социальные сети, а это значит многомиллионный охват аудитории, возможность влиять на репутацию и общественное мнение. Для этого нужна четкая структура работы, слаженная команда, опытные «воины рекламы». Такая команда у «Red Keds» есть.

 

3.2 Структура Агентства  «Red Keds»

На данный момент (2012 год) в креативном агентстве «Red Keds» работает 45 человек.

Структура агентства состоит как  из классических рекламных профессий, так и из специфических представителей мира digital-рекламы и SMM-маркетинга. Управляют фирмой создатель и генеральный директор агентства Виталий Быков и исполнительный директор Олег Зильберг[10]. В агентстве представлены как классические отделы: развития, медиапланирования, креативный отдел, отдел по работе с клиентами, так и нестандартные – отдел digital-маркетинга, 3D-моделирования, которые управляются ещё шестью менеджерами, включая эккаунт-менеджера и креативного директора.

В креативном отедле работают два  арт-директора, три дизайнера, два  программиста и иллюстратор. Каждый дизайнер и арт-директор как правило  занимаются сразу несколькими проектами, что обеспечивает очень плотный  график работников этого отдела.

Также есть отдел копирайтинга, состоящий  из четверых представителей этой профессии  и одного редактора. Они тесно  работают с креативным отделом, и  как правило занимаются одними и  теми же проектами. Курирует работу обоих  вышеперечисленных отделов продюсер.

В «Red Keds» есть 5 акаунт менеджеров, которые составляют основу общения с внешним миром клиентов. Однако они же и занимаются наиболее рутинной бумажной работой в агентстве. Также существует отдел развития и поддержки, который занимается поиском источников дополнительного дохода, поиском клиентов в регионах.

В компании есть отдел пиар-менеджеров, являющихся одновременно и эвент-менеджерами  – они организовывают мероприятия, распространяют информацию, и создают  рекламу самому агентству.

Представителями нестандартной профессии  являются двое специалистов по социальным медиа, которые занимаются изучением  социальных сетей, размещением информации в ней и проверкой репутации клиента. Они как раз и считаются одними из важнейших профессий в digital-агентстве, которые отличают их от обычных креативных агентств.

 

Заключение.

На примере диджитал-агентства  мы выяснили что, структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из четырех основных отделов:  
 
а) творческий отдел- он занимается разработкой и производством рекламы;  
б) пиар-отдел и акаунт-менеджеры – отвечают за связь с клиентами

в). исследовательский отдел- он изучает характеристики и потребности аудитории;  
г). коммерческий отдел- он занимается коммерческой стороной деятельности клиента и управлением финансов в рекламном агентстве.

 

Рекламное агентство – есть единый механизм, который не может работать при отсутствии какой-либо из деталей, то есть персонала компании.

Будь то диджитал или BTL агентство, четко слаженная, обученная команда – это залог успешной работы компании. Персонал рекламного агентства должен стать настоящей семьей, чтобы достигнуть успеха, которого достигли настоящие гиганты рекламы ХХ века.

    

 

Список литературы

1. Дэвид Огилви «Откровения рекламного  агента» М.: Эксмо, 2007

2. Дж. Сивулка «Мыло, секс и  сигареты» / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. 

3. А.П. Грицук «История рекламы»

4. Мудров А. Н. «Основы рекламы». М.: Экономисть, 2005. 

5. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем. – М.: Омега-П, 2004.

6. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.

7. Продвижение в социальных сетях –  www.manmax.ru

8. Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008

9. Портал о рекламе – ad.me

10. Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002.

11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996.

12. Журнал «Маркетолог» №8-2003, №4-2005

13. ru.wikipedia.org

14. redkeds.ru

 


Информация о работе Персонал рекламного агентства на примере агентства "Red Keds"