Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 14:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение данной темы, раскрытие ее сущности, а также обеспечение продвижения продукта на рынке и получение стабильной прибыли.
Задачи:
Рассмотреть сущность рекламной кампании;
Изучить стратегию рекламной кампании;
Ознакомиться с характеристикой предприятия;
Спланировать рекламную кампанию «Интурист – Саратов»;
Проследить за реализацией рекламной кампании.
Введение 3
Глава 1. Планирование комплексной рекламной кампании.
§ 1.1 Сущность рекламной кампании 5
§1.2. Стратегия рекламной кампании 6
Глава 2. Планирование рекламной кампании на примере фирмы «Интурист – Саратов».
§ 2.1. Характеристика предприятия. 15
§2.2. Планирование рекламной кампании
в «Интурист – Саратов». 19
§ 2.3. Реализация рекламной кампании. 26
Заключение 30
Список литературы 32
В каждом филиале центра администраторы будут выдавать данные брошюры. Акция проводится один месяц, 2 раза в год. Май и Январь.
Также мы предлагаем разработку специальных купонов для потенциальных туристов.
Данные купоны будут выдаваться всем клиентам, которые обратились в компанию «Интурист-Саратов». По данным купонам они смогут сделать себе бесплатный маникюр, либо получить 30% скидку на стрижку. Акция проводится один месяц, воспользоваться данным купоном можно будет в течении двух месяцев со дня окончания акции. Определение бюджета может осуществляться несколькими способами (см. таблица 2):
Продукт |
Количество |
Стоимость |
Растяжки: 10х0,6м, двусторонние |
Аренда на 1 месяц 2 растяжки. |
Изготовление + Согласование в УА и Г и ГИБДД + Аренда + Монтаж: 8400+4000+11800+3000 = 27'200 рублей. |
Аудиоролик на радио «Европа+»: |
15 секунд, 2 раза в день (с 11.00-12.00, с 15.00-16.00) |
Запись и обработка ролика + (стоимость одного дня * количество дней) = 117 000 рублей |
Распространение брошюр: формат А6 (105х148мм), бумага полноцветная, двусторонняя |
Тираж 300 |
Печать одной листовки * тираж = 15 880 рублей |
Купоны (флаеры): полноцветная печать |
Тираж 300 штук |
12 400 рублей |
ИТОГО: 172 480 рублей. |
Таблица 2: Бюджет рекламной кампании.
Подготовка к анализу
Заключение
Правильно
спланированная рекламная кампания
позволяет оптимизировать затраты
и увеличить объемы продаж. Для
этого необходимо знать основные
этапы кампании. Как любой мощный
и затратный ресурс, реклама требует
разработки комплексной системы
мероприятий для воздействия
на целевую аудиторию, когда каждый
(пусть и небольшой) шаг, например
размещение баннера на сайте партнеров,
соотнесен с общей концепцией
продвижения товаров и
Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений.
Задачей
разработанной рекламной
Уже исходя из этих задач был сделан выбор:
Можно с
уверенностью сказать, что затраты
окупаются полностью, что позволяет
увеличить продажи продукта, а
следовательно и прибыль
Высокая эффективность позволит в будущем вывести компанию на более высокий уровень, например на европейский рынок.
В заключении
можно добавить, что одной из самых
острых проблем для малых и
средних фирм является грамотное
планирование рекламной кампании, распределение
рекламного бюджета, определение беспроигрышной
схемы сочетания различных
Список литературы
Информация о работе Планирование рекламной кампании на примере фирмы «Интурист – Саратов»