Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:01, курсовая работа
Актуальность данного курсового проекта обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "PR в сфере ресторанного бизнеса" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "PR в сфере ресторанного бизнеса".
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика PR технологий (инструментов)
1.1 Интернет сайт – как инструмент продвижения ресторана……....4
1.2 Реклама. Средства, применяемые в рекламе ресторана; особенности…………………………………………………………………….16
Глава 2. Стратегия продвижения ресторана «Золотая OR`DA»
2.1 Концепция продвижения ресторана «Золотая OR`DA»…………..22
2.2 Исследование Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»…….30
Заключение………………………………………………………………44
Список использованных источников………………………………..46
Дополнительными услугами ресторана, является высококачественный кейтеринг, а также так называемый проект BAR-BUS.
Кейтеринг – это приготовление, доставка и при необходимости сервировка блюд на территории заказчика. Кейтеринг осуществляется как разово, например, для проведения корпоративных банкетов, так и на постоянной основе, например, для обеспечения питания сотрудников фирмы-заказчика.
Проект BAR-BUS уникален, он представляет собой предоставление для заказчика возможности отметить вечеринку в специально тюнигованном под бар glam-trash автобусе. В баре на колёсах могут комфортно разместиться 30 человек, он оснащен профессиональным специально адаптированным звуковым и световым оборудованием, крутящимся танцполом с пилоном, пультом ди-джея, пятью плазменными панелями, комнатой отдыха (chillout), баром и туалетной комнатой. В стоимость аренды включена оплата услуг водителя автобуса, дополнительно можно заказать услуги ди-джеев, артистов и танцовщиц.
Вывод: Успех ресторана «Золотая Орда» можно объяснить тем, что он слышит своих клиентов, тем что он внимателен к их запросам и вкусам. Ресторан предоставляет им одну из лучших авторских кухонь в городе, спокойный, выдержанный и изящный интерьер и очень хорошо поставленное, искренне доброжелательное обслуживание.
2.2 Исследование Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»
Как мы видим из предыдущей главы, ресторан «Золотая Орда» - это достаточно популярный ресторан, который предпочитают посещать большое количество человек.
Сайт ресторана также
Сайт включает в себя следующие разделы:
Далее рассмотрим каждый раздел сайта ресторана «Золотая Орда» более подробно.
О ресторане.
Описание краткой истории создания ресторана. Затем рассказ о позиционировании ресторана – создатели не стремились как подавляющее большинство загородных ресторанов «встать под крыло» каких-либо именитых, посещаемых парков, пляжей, дворцов и музеев, а просто выбрали самое лучшее направление, по которому большинство выезжает загород. «Приехать к нам проще, чем пересечь Невский в час-пик». Далее идёт описание мультиэтнической кухни, а также интерьера и экстерьера.
« Мы искренне хотим, чтобы Вам было уютно у нас в любой компании. Как Вы знаете, компании бывают малыми, большими, и очень большими. Поверьте, мы можем приятно удивить, и первых, и вторых, и третьих. Нам очень повезло, как с концепцией, так и с вместительностью – в соответствии с Вашими потребностями мы легко меняем рассадку гостей, и способны увеличить общую вместимость ресторана. Независимо от того, что происходит в нашем основном зале, всегда к Вашим услугам великолепный VIP-зал, диванный зал, летняя веранда, футуристический бар. Всё это – Ваша территория! Будьте как дома!» 18
В этом же разделе располагается фотогалерея ресторана, котрая включает в себя фотографии (см. Приложение, лист № 1):
Шеф повар.
Краткая информация о шеф поваре ресторана Максиме Виноградове.19
День рождения: 10 мая 1978 года
Действующий член клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга.
Неоднократный участник конкурсов, организованных Академией Гостеприимства.
Успешное открытие проектов: «Черемша», бар-веранда «Юность».
Женат, воспитывает сына.
Творческий путь
«Все началось после 8-го класса…»
Все началось в 1993
году, когда Максим Виноградов
поступил в Балтийский
«А что такое мультиэтническая кухня?»
Ресторан «Золотая
Орда» позиционируется как «
«Золотая Орда в свое время покорила четверть мира… У нас также: кухня разных народов – в одном меню. Некоторые, правда, думают, что если Золотая Орда, то кухня должна быть татарская». Вопросу понимания посетителем того, что ему предлагают шеф-повар «Золотой орды» уделяет особое внимание: и блюда и меню - все должно делаться так, чтобы посетитель знал, что перед ним, все должно быть наглядно и ясно.
Предпочтения
«В профессиональном
плане предпочтений нет, готов
работать практически с любой
кухней». Однако в последнее
время Максим обращает особое
внимание на кухню итальянскую.
Максимовы университеты
«Нельзя сказать что учился у кого-то одного….» Д. Бучилин, Гийом Жоли – у многих поваров с кем приходилось работать, было, чему учится. Интересные факты удалось привезти из Германии, где Максим проходил стажировку будучи шеф-поваром ресторана «Тинькофф»). Однако основным источником информации была и остается практика, дающая и знания и опыт.
Меню ресторана и службы доставки.
Золотая Орда – это ресторан мультиэтнической кухни. Это значит, что в нем собраны главные рецепты приготовления характерных блюд различных народов и эпох.
В ресторане представлены разнообразные кухни: европейская, восточная, итальянская, русская, французская, английская, авторская. Также в ресторане постоянно меняется сезонное и тематическое меню.
В разделе прилагаются в отдельных окнах:
Просмотр меню реализуется с помощью программы Adobe Macromedia FlashPlayer. Вы можете просматривать, увеличивать и распечатывать страницы. Также доступен поиск блюда по названию.
OR`DA кейтеринг.
Кейтеринг – это приготовление, доставка и при необходимости сервировка блюд на территории заказчика. Кейтеринг осуществляется как разово, например, для проведения корпоративных банкетов, так и на постоянной основе, например, для обеспечения питания сотрудников фирмы-заказчика.
В данном разделе представлены примерные варианты меню и информация о мобильном кейтеринговом предложении. Просмотр реализован с помощью программы Adobe Macromedia FlashPlayer. Вы можете просматривать, увеличивать и распечатывать страницы. Также доступен поиск по слову. (см. Приложения лист № 2).
« Мы тесно сотрудничаем с рядом известных, ведущих развлекательных агенств Петербурга. В совместном творчестве нам открываются новые возможности организации и проведения корпоративных мероприятий практически любого уровня и тематики. Теперь у Вас нет необходимости собирать «праздник по частям», доверьтесь нам и нашим партнёрам!»20
Контакты.
В разделе представлена карта, как проехать в ресторан и адрес: Санкт-Петербург, Сестрорецк, Приморское шоссе, 256-А. Номера телефонов:
ресторана, службы доставки, доставки суши, банкетов и кейтеринга, факс.
А также сайт для электронных
писем с просьбами и
Далее автор проанализировал наиболее удачные и интересные проводимые ПР акции, специальные события 2010 – 2011 года, которые освещены через сайт ресторана «Золотая OR`DA», а также на других сайтах сети Интернет (spb.allcafe.ru, www.restoran.ru, www.restoclub.ru ).
12 июня, в субботу, в ресторане «Золотая OR’DA» - очередной концерт джазового фестиваля “OR’DA Summer JAZZ Session 2010”!
Дата проведения – 12 июня 2010 года
Время проведения - с 18-00 до 23-00
Целевая аудитория - мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми
SWING CUTURE
Swing Couture (jazz manouche, hot jazz)
Джаз-мануш — направление в гитарном джазе, основанное братьями Ферре и Джанго Рейнхардтом. Соединяет в себе традиционную технику игры на гитаре цыган группы мануш и свинг. Swing Couture - звезды русско-цыганского джаза подарят Вам незабываемое радужное настроение!
Участники первой и на сегодняшний день единственной группы в России, исполняющей музыку этого направления - яркие, зажигательные, интеллигентные и озорные. Они носят рваные джинсы и смокинги, достают "БеломорКанал" из золотых портсигаров, ненавидят глянец и снимаются для "PlayBoy".
"SWING COUTURE" яркие представители одного из самых узнаваемых во всем мире музыкальный стиль, основанный на двух этнических традициях: цыганской и джазовой.
Спонсоры мероприятия: журнал «PlayBoy», «УК OR`DA MADE», «VISA».
14 июня, в понедельник, в интерьерах ресторана "Золотая орда" в рамках проекта ART ОБЕД откроется выставка «SISTERS».
Дата проведения - 14 июня 2010 года
Время проведения - с 13-00 до 18.00
Целевая аудитория : девушки и юноши в возрасте от 20 до 30
Мария и Дарья Выморковы, художницы-близнецы, с детства вдохновляются красочными сновидениями и переносят их на холст.
«ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОЛУШАРИЯ» - первая выставка полного собрания их творчества. Картины близнецов - симбиоз аномальных фантазий и академической техники рисунка, ведь творческий путь сестёр лежит в направлении работ Дали и Филонова.
Экзотические пейзажи, персонажи из параллельных миров рождаются в буйстве красок на полотнах Марии, ну а персонажи работ Дарьи, пришедшие из тех же снов, воплощены в карандашной графике. Названия работам сёстры не дают намеренно, не желая ставить зрителя в рамки привычных, земных образов.
Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «FTF Holding», «VODA Aquaclub & Hotel».
Официальный дилер MAZDА Евросиб-Авто и Первый Шоу журнал The Brands представляют новую MAZDA СХ-9. Тест-драйв нового автомобиля, новогодние истории, подарки, уличные гуляния, подкрепленные горячими блинами, пловом и глинтвейном для клиентов и друзей.
Дата проведения - 14 декабря 2010 года
Время проведения - с 13-00 до 18-00
Целевая аудитория – мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.
Место проведения – ресторан «Золотая Орда»,Курортный район, Приморское шоссе, д.256а. (после отеля "Лисий Нос" не доезжая Сестрорецка)
Имперский восточный стиль, как охарактеризовали концепцию создатели ресторана - Азиатский Versace. Великолепное домашнее вино и выразительное меню как нельзя лучше подходят главной премьере 2010 года – Флагману модельного ряда MAZDA CX-9.
Спонсоры мероприятия: официальный дилер MAZDА Евросиб-Авто, журнал «The Brands», «УК OR`DA MADE», «VISA».
28 мая, суббота
AHOS BAND (ALL HORRORS OF SPAIN BAND) - снова в Золотой Орде!
Дата проведения – 28 мая 2010 года
Время проведения – с 21-00 до …
Целевая аудитория: мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми
Теперь каждую субботу это уникальное
джазовое инструментальное трио будет
радовать Ваш слух своими музыкальными
шедеврами. Несмотря на свое название,
коллектив неоднократно становился
победителем джазовых фестивалей, а
его участники – лауреатами международных
джазовых конкурсов и программ. По
субботам с 21-00 Вы будете свидетелями
и участниками настоящей
Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «KnightFriend», «VODA Aquaclub & Hotel».
Новогодняя ночь в ресторане "Золотая орда". Развлекательные шоу, рождественские и новогодние мероприятия 2009-2010 Нового Года!
Дата проведения – 31 декабря 2009 года
Время проведения – 22-00 до …
Целевая аудитория : мужчины и женщины имеющие доход на члена семьи от 30 тыс. руб.; с детьми
Новогодняя ночь в ресторане «Золотая орда» - это уникальный эксперимент по скрещиванию мандаринов с тигром, вкуснейший коктейль из музыки с шампанским и светского лоска с разудалыми танцами. Повара-мичуринцы порадуют гостей гастрономическими выдумками, группы «Sunset», «Наш квартет» и Dj Caro представят достижения музыкальной селекции, ангелы одарят подарками, а что из этого выйдет,… Кто знает - может быть, одна из лучших новогодних историй, которую вы расскажете друзьям.
Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «VISA», «MasterCard», «VODA Aquaclub & Hotel».
День Защитника Отечества в Золотой Орде!
Дата проведения – 23 февраля 2010 года
Время проведения – 13-00 до …
Информация о работе PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)