Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:01, курсовая работа
Актуальность данного курсового проекта обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "PR в сфере ресторанного бизнеса" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "PR в сфере ресторанного бизнеса".
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика PR технологий (инструментов)
1.1 Интернет сайт – как инструмент продвижения ресторана……....4
1.2 Реклама. Средства, применяемые в рекламе ресторана; особенности…………………………………………………………………….16
Глава 2. Стратегия продвижения ресторана «Золотая OR`DA»
2.1 Концепция продвижения ресторана «Золотая OR`DA»…………..22
2.2 Исследование Интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA»…….30
Заключение………………………………………………………………44
Список использованных источников………………………………..46
Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 25 до 55 лет
Ресторан «Золотая OR’DA» приглашает настоящих мужчин и их прекрасных спутниц.
В программе праздника:
•дембельские песни в исполнении коллектива петербургских музыкантов
•гусарская рулетка
•специальное предложение от шеф-повара: перловая каша с домашней тушенкой.
Всех гостей ждёт настоящее армейское угощение – рюмка водки и солёный огурец.
Спонсоры мероприятия: «УК OR`DA MADE», «Мерседес-Бенц РУС», «МasterCard», «VODA Aquaclub & Hotel».
11-14 февраля LOVE-WEEKEND в ресторане «Золотая OR’DA»
Дата проведения – 11-14 февраля 2011 года
Время проведения – 13-00 до …
Целевая аудитория – влюблённые пары возрастной категории от 20 до 45 лет.
Друзья, 14 февраля мы приглашаем Вас провести незабываемый день всех влюбленных в большом ресторане «Золотая OR`DA». Каждого гостя ждет бокал игристого вина от ресторана, живая музыка, развлекательная программа, море положительных эмоций и, конечно..... ЛЮБОВЬ!
С 11 по 14 февраля в ресторане «Золотая OR’DA» вас ждёт специальное предложение от шеф-повара и АМУР-ТИР, по результатам которого 14 февраля состоится розыгрыш призов:
1 место – ночь для двоих в новом отеле «VODA» в комплексе «VODA Aquaclub & Hotel»
2 место – посещение Акватриума в комплексе «VODA Aquaclub & Hotel»
3 место – торт Любви
12 февраля – Прелюдия Любви
20.00 – выступление коллектива JAZZMEUP
14 февраля – Романтический Понедельник
20.00 – выступление дуэта BARENS TONE
Спонсоры мероприятия: «VODA Aquaclub & Hotel», «УК OR`DA MADE», «Рив Гош - сеть магазинов парфюмерии и косметики», «CAKEмастер», «VISA».
Стоит уделить особое внимание сезонным и тематическим меню ресторана «Золотая OR`DA», вот для примера некоторые из них:
Постное меню в ресторане «Золотая орда»
Во время Великого поста гостям ресторана «Золотая Орда» предлагаются блюда из специального меню:
Салаты и холодные закуски
Супы
Горячие блюда
Десерты
Блинное меню в ресторане «Золотая орда»
С 8 по 14 ноября в ресторане мультиэтнической кухни «Золотая Орда» можно будет попробовать блины из специального масленичного меню:
Топинг на выбор:
Варенье, мед, сметана, сгущенное молоко, вареное сгущенное молоко
Мороженое на выбор: клубничное, шоколадное, ванильное
Икра красная
Фестиваль лапши в ресторане «Золотая Орда»
В ресторане «Золотая OR'DA» начался Фестиваль лапши с 11 марта по 17 марта. Гостям предлагаются блюда из специального меню от шеф-повара Максима Виноградова:
Фестиваль арбуза и дыни в ресторане «Золотая OR’DA»
С 4 по 18 августа в ресторане «Золотая OR’DA» пройдет фестиваль арбуза и дыни.
На фестивале будут представлены следующие блюда:
Спаржа в «Золотой OR’Dе»
В меню ресторана «Золотая OR’DA» добавлены блюда из спаржи от шеф-повара, Максима Виноградова.
Среди них:
На мой взгляд, идея сезонного и тематического меню в ресторане «Золотая OR`DA» полностью оправдывает свои ожидания. Прекрасно организованные и дополненные хорошей рекламой на Интернет странице мероприятия, также заслуживают особого внимания. Однако страница «Золотой OR`Dы» в интернете всё же заслуживает критики.
Проблемы:
Вывод: Автор считает,что Интернет сайт ресторана «Золотая OR`DA» на сегодняшний момент заслуживает твердой «четверки». Вместе с очевидно удачными решениями допускаются серьезные оплошности, которые при более высокой степени насыщения рынка неизбежно проявятся. Для того чтобы поддерживать нужный уровень посетителей «Золотой OR`Dе», вероятно, придется прибегнуть к более детальной разработке сайта и вкладывать больше усилий в этом направлении.
Заключение
В курсовой работе автором была проведена работа по сбору информации о ресторане «Золотая OR`DA», точнее, об интернет сайте ресторана, о мероприятиях проводимых «Золотой OR`Dой».
В заключении стоит сказать, что Интернет сайт является эффективным и востребованным средством коммуникации и продвижения в современной ПР-практике.
Основная цель курсового проекта была достигнута. Интернет сайт ресторана «Золотая OR`DA» был исследован, были выявлены его положительные и отрицательные стороны.
В теоретической части работы, автором было раскрыто понятие интернет сайта – как инструмента продвижения ресторана, вид. Были описаны основные этапы создания сайта. В данной работе, автор выяснил, что интернет сайт являются одним из главных инструментов PR-продвижения. Также автором были выявлены средства применяемые в рекламе ресторана и её особенности.
В практической части работы автор описал концепцию продвижения ресторана «Золотая OR`DA» и проанализировал интернет сайт ресторана, выявив его положительные и отрицательные стороны. В рамках достижения поставленной цели автором были решены поставленные задачи.
На основании выявленных недостатков интернет сайта ресторана «Золотая OR`DA» можно сделать вывод, что сайт не доработан, так как интерфейс неудобен для использования, отсутствуют разделы: «Новости», «Обратная связь», играющие важную роль при разработке и пользовании интернет сайта. Кроме того, на сайте перечислены некие партнёры, о которых нет точной информации. В связи с этим автор рекомендует:
На основании теоретического и практического исследования гипотеза, поставленная автором в начале работы полностью подтвердилась. Интернет сайт является эффективным средством по продвижению ресторана «Золотая OR`DA».
Список использованных источников
1 Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 1999 г.
2 http://www.restoran.ru/spb
3 Каминская Т. Связи с общественностью. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
4 http//www.public.ru
5 http//www.triz-ri.ru
6 www.reste.ru
7 Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмос, 2001
8 Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Экмос, 2001
9 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002
10 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.
11 Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001.
12 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002
13 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 2002
14 http://www.zorda.ru
15 http://www.zorda.ru
16
http://www.restoran.ru/spb/
17
http://spb.allcafe.ru/
18 http://www.zorda.ru/
19 http://www.zorda.ru/
20 http://www.zorda.ru/
Информация о работе PR в сфере бизнеса (на примере продвижения ресторана «Золотая OR`DA»)