Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 19:32, дипломная работа
В настоящий момент времени фирмы стремятся быть как можно ближе к своему потребителю, и такая тенденция не считается добровольным выбором самих фирм. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
доступ потребителей к альтернативным поставщикам и информации упрощается;
товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим ключевым характеристикам;
новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из стран дальнего Востока, Индии и Южной Америки;
массовая реклама становится нерезультативной;
24 Справочник по маркетингу / Сост. В.В.Завадовский. - Новосибирск, 2013. -456 с.
25 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2013. -310 с.
26 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2013. -310 с.
27 Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011.-400 с.
28 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.
29 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.
30 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-190 с.
31 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.
32 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.
33 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.
34 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.
35 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. -110 с.
36 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.
37 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.
38 Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: учеб. пособие. - СПб., 2009. -418 с.
39 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. -146 с.
40 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2011.-110 с.
41 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.
42 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.
43 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. -113 с.
44 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.
45 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.
46 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.
47 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.
48 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.
49 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.
50 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.
51 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.
52 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.
53 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.
54 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.
55 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.
56 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.
57 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.
58 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.
59 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-114 с.
60 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.
61 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2013. -261 с.
62 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2013. -261 с.
63 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в РФ. - СПб., 2011. -670 с.
64 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.
65 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.
66 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.
67 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.
68 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.
69 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.
70 Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2009.-411 с.
71 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.
72 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.
73 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.
74 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.
75 Секерин В.Д. Практический маркетинг в РФ: учеб.-практ. пособие. - М., 2002.-600 .с
76 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. -110 с.
77 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.
78 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.
79 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.
80 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.
81 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.
82 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.
83 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.
84 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.
85 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.
86 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.
87 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.
88 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.
89 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.
90 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.
91 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.
92 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.
93 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.
94 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.
95 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.
96 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.
97 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.
98 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.