Программа приверженности в коммуникационной деятельности малого предприятия на корпоративном рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 19:32, дипломная работа

Описание работы

В настоящий момент времени фирмы стремятся быть как можно ближе к своему потребителю, и такая тенденция не считается добровольным выбором самих фирм. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
доступ потребителей к альтернативным поставщикам и информации упрощается;
товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим ключевым характеристикам;
новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из стран дальнего Востока, Индии и Южной Америки;
массовая реклама становится нерезультативной;

Файлы: 1 файл

дипломная_Программа_лояльности_в_коммуникационной_деятельности_малого_предприятия (1).doc

— 493.50 Кб (Скачать файл)

 

24 Справочник по маркетингу / Сост. В.В.Завадовский. - Новосибирск, 2013. -456 с.

 

25 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2013. -310 с.

 

26 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2013. -310 с.

 

27 Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-изд., переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011.-400 с.

 

28 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.

 

29 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.

 

30 Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-190 с.

 

31 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.

 

32 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.

 

33 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.

 

34 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.

 

35 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. -110 с.

 

36 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.

 

37 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.

 

38 Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями: учеб. пособие. - СПб., 2009. -418 с.

 

39 Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. -146 с.

 

40 Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. Ю.Н. Каптуревского: Пер. с англ.: Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук. - С.- Пб.: Питер Ком, 2011.-110 с.

 

41 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.

 

42 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пос.-2-е изд.- М.: Издательский дом «Дашков и К», 2009.-225 с.

 

43 Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. -113 с.

 

44 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.

 

45 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.

 

46 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.

 

47 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.

 

48 Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2011. -97 с.

 

49 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.

 

50 Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Мальцев, Л.Г. Ощепкова. - Новосибирск, 2013. -113 с.

 

51 Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2013. -158 с.

 

52 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.

 

53 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.

 

54 Маркетинг: Энциклопедия: пер. с англ. / Под ред. М.Бейкера. - СПб.: Питер, 2011. -400 с.

 

55 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.

 

56 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.

 

57 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.

 

58 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.

 

59 Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-114 с.

 

60 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.

 

61 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2013. -261 с.

 

62 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М., 2013. -261 с.

 

63 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в РФ. - СПб., 2011. -670 с.

 

64 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.

 

65 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.

 

66 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.

 

67 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.

68 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.

 

69 Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. -246 с.

 

70 Кунявский М.Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М.Е. Кунявский, И.М. Кублин, К.О. Распоров. - М.: Междунар. отношения, 2009.-411 с.

 

71 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2011. -340 с.

 

72 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.

 

73 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.

 

74 Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2009. -250 с.

 

75 Секерин В.Д. Практический маркетинг в РФ: учеб.-практ. пособие. - М., 2002.-600 .с

 

76 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2009. -110 с.

77 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.

 

78 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.

 

79 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.

 

80 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.

 

81 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.

 

82 Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий. // Маркетинг в РФ и за рубежом. – 2012.- №2. С.20-27.

 

83 Маслов Д., Белокоровин Э. Удовлетворение потребителей по-японски. // Методы менеджмента качества. – 2010. -№2.С.35-36.

 

84 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.

 

85 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.

 

86 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в РФ и за рубежом, 2013. - № 4. С.45-49.

 

87 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.

 

88 Катков В.М. Как повернуть предприятие лицом к потребителю? // Консультант директора. – 2012. - №6. С.42-47.

 

89 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.

 

90 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.

 

91 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.

 

92 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок.-М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -115 с.

 

93 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.

 

94 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.

 

95 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2013.-423 с.

 

96 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.

 

97 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.

 

98 Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. -169 с.

 

 

 


Информация о работе Программа приверженности в коммуникационной деятельности малого предприятия на корпоративном рынке