Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:40, курсовая работа
Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Исследование рекламной эффективности СМИ………………………….5
3. GROUP RETENTION TEST………………………………………………..7
4. Особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации…………………………………………………………………8
4.1. Традиционные СМИ:………………………………………………..10
4.1.1. Телевизионная реклама………………………………………….10
4.1.2. Наружная реклама……………………………………………….13
4.1.3. Печатная реклама………………………………………………..18
4.1.4. Радиореклама…………………………………………………….22
4.1.5. Реклама на транспорте…………………………………………..24
4.2. Нетрадиционные СМИ:……………………………………………..28
4.2.1. Интернет реклама………………………………………………..28
4.2.2. Реклама INDOOR………………………………………………..30
5. Анализ мотивов и его использование в рекламе………………………...33
6. Заключение………………………………………………………………...36
7. Список используемой литературы………………………………………..37
Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.
4.1. Традиционные СМИ:
4.1.1. Телевизионная реклама является основной и одной из самых популярных
Медиа. Синтезируя звук и изображение, телевидение обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы.
Размещение рекламы на телевидении — это сочетание огромной аудитории, недостижимой для других средств рекламы, с возможностями эмоционального воздействия зрительными образами на конкретные целевые группы телезрителей. На рекламу по телевидению в разных странах тратится от 20% до 25% денежных средств, в России этот процент еще выше – 35%-49%.
Телевизионная реклама представляет собой короткий видеоролик, в котором видеоряд сопровождается озвученным тестом. Реклама на телевидении, в отличие от рекламы в печатных СМИ или на радио, воздействует сразу на два органа чувств: зрение и слух. Как следствие, эффективность рекламы повышается. Рекламный ролик, показанный по телевизору, может представить продукцию наглядно. Например, с помощью рекламы на ТВ-каналах можно убедительно показать, насколько результативно моющее средство или стиральный порошок. При этом рекламные видеоролики позволяют человеку заглянуть в места, обычно недоступные взору, например, внутрь автомобильного двигателя или стиральной машины.
Размещение рекламы на телевидении дает возможность показать результат применения того или иного продукта. Например, в рекламном ролике можно увидеть, какими роскошными станут волосы после применения рекламируемого шампуня, как заблестит автомобиль, отполированный с использованием продвигаемой мастики.
Кроме того, реклама на ТВ
позволяет показать потребителю
процесс изготовления и наглядно
объяснить принцип действия продукта.
Например, увидев по телевизору, что
йогурт производится в стерильных условиях
и без использования
Размещение рекламы на ТВ позволяет охватить очень широкую зрительскую аудиторию. Телевизор смотрят все: домохозяйки и бизнесмены, школьники и студенты, пенсионеры и даже воспитанники детских садов. Реклама на ТВ-каналах позволяет проинформировать о достоинствах товара или преимуществах услуги одновременно большое количество людей, проживающих в разных местностях. При размещении рекламы на центральных каналах, видеоролик сможет увидеть все население страны. Если же рекламная кампания рассчитывается на жителей одного определенного округа, можно разместить рекламу на ТВ регионального вещания.
Виды рекламы на ТВ:
В качестве основного достоинства
размещения рекламы на телевидении
нужно назвать возможность
Стоимость размещения рекламы
на телевидении многократно
К минусам следует отнести высокую стоимость рекламы на ТВ. Из всех видов рекламы, включая размещение рекламы в журналах, газетах и наружную рекламу, показ видеороликов в телевизионном эфире является самым дорогим. Помимо стоимости рекламы на телевидении к недостаткам следует отнести негативное отношение к ней телезрителей. Рекламу откровенно не любят и в лучшем случае терпят. Просто разместить рекламу на ТВ для достижения желаемого результата рекламной кампании недостаточно. Важно грамотно выбрать время показа и целевую аудиторию, только тогда деньги не будут потрачены зря.
В качестве еще одной отрицательной
стороны размещения рекламы на телевидении
нужно назвать высокую
4.1.2. Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
В зависимости от места расположения наружную рекламу можно подразделить на три вида:
Больше всего распространены форматы 3х6 м., а также световые короба Сити-формата 1,2 х 1,8 м.
Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше.
Кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях. Они выполняются в двухстороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер в вертикальном исполнении составляет 1,2 х 1,8 м.
Вывески - должны содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование". Под вывеской также понимаются настенные конструкции, которые представляют собой объемные буквы (с названием предприятия) либо световой короб (лайт-бокс), они располагаются на фасаде здания.
Настенное панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен и зданий и сооружений в виде:
Транспаранты-перетяжки - состоят из устройств крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Они должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.
Витрины - остекленная часть фасадов, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых на данном предприятии
Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещённые над витринами, входами и проемами здании и сооружений.
Наружную рекламу обычно щитовую и световые короба Сити-формата размещают сетями, то есть подряд по определенному маршруту (обычно это одна магистраль) в количестве не менее 25 штук.
Наружная реклама, как и другие виды рекламоносителей имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:
Однако наружная реклама имеет и серьезные недостатки:
Рекламная конструкция располагается
в местах, где его увидит максимальное
количество пешеходов и водителей.
Поэтому положительным фактором
является расположение в области
видимости рекламного щита мест скопления
людей: транспортных остановок, пешеходных
переходов, киосков, городских
Информация о работе Психологические особенности размещения рекламы в различных СМИ