Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:40, курсовая работа
Цель работы – изучить возможности и проблемы размещения рекламы в различных СМИ.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Исследование рекламной эффективности СМИ………………………….5
3. GROUP RETENTION TEST………………………………………………..7
4. Особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации…………………………………………………………………8
4.1. Традиционные СМИ:………………………………………………..10
4.1.1. Телевизионная реклама………………………………………….10
4.1.2. Наружная реклама……………………………………………….13
4.1.3. Печатная реклама………………………………………………..18
4.1.4. Радиореклама…………………………………………………….22
4.1.5. Реклама на транспорте…………………………………………..24
4.2. Нетрадиционные СМИ:……………………………………………..28
4.2.1. Интернет реклама………………………………………………..28
4.2.2. Реклама INDOOR………………………………………………..30
5. Анализ мотивов и его использование в рекламе………………………...33
6. Заключение………………………………………………………………...36
7. Список используемой литературы………………………………………..37
Реклама на транспорте объединяет три основных вида рекламы:
В целом, к размещению рекламы на транспорте предъявляются те же требования, что и к статичной наружной рекламе, а именно:
Основное отличительное свойство рекламы на транспорте — динамичность. Поэтому реклама на автомобилях должна быть хорошо различимой, понятной и легко читаемой за то короткое время, которое она находится в поле зрения потенциальных клиентов. На восприятие рекламы на транспорте у потенциального клиента будет лишь около 3-5 секунд, и поэтому ваше рекламное объявление должно быть не перегружено текстом (а тем более, мелким текстом!) или изображениями и должно содержать минимум информации, лишь самое необходимое. И именно на этом центральном слове или изображении при размещении рекламе на транспорте должен стоять акцент, цепляющий взгляд человека при движении.
Вторая особенность — горизонтальная ориентация рекламного носителя — предполагает учет всех особенностей конструкции выбранного вами вида транспорта. То есть размещение рекламы на транспорте должно гармонично смотреться на борту машины, а также предусматривать наличие на нем окон и дверей.
Габаритное ограничение необходимо для того, чтобы, обретя на своем борту рекламу, транспорт не потерял возможность выполнять свое основное предназначение — перевозить людей и грузы.
Четвертая особенность рекламы
на автомобилях связана с
Также при размещении рекламы на транспорте стоит учитывать сезонные (погодные) особенности.
Шестая особенность размещения рекламы на транспорте заключается в том, что некоторые рекламные объявления так и просятся взять в руки маркер и дорисовать то, что «забыл» дизайнер или просто оторвать во-он ту замечательную штуку, которую можно повесить дома на стене. Не нужно провоцировать художников и коллекционеров. Нужно тщательно продумывать рекламное обращение, чтобы не возникало дополнительных трат на обновление рекламы на автомобилях.
Конечно, не стоит забывать о седьмом ограничении, наложенном Законом РФ «О рекламе». При размещении рекламы на транспорте нельзя рекламировать алкогольные напитки, табак и табачные изделия, ведь почти каждый маршрут городского транспорта частично проходит вблизи детских, учебных, медицинских, спортивных и культурных организаций. Однако это правило распространяется не на все регионы России.
Достоинства размещения рекламы на транспорте:
Реклама на транспорте так же имеет свои недостатки. Например, она подвержена погодным условиям. Дождь, ветер, снег — все это негативно влияет на рекламу на автомобилях, и изображение может, как минимум, испачкаться и потускнеть, а как максимум начать отслаиваться. Однако если за транспортом осуществляется необходимый уход, как, например, за рекламой на корпоративном транспорте, то реклама на автомобиле прослужит вам достаточно долго.
Так же в темное время суток снижается эффективность размещения рекламы. Реклама на автомобилях, в том числе и реклама на корпоративном транспорте, в отличие от статичной, не может иметь собственного освещения и потому мало заметна в темное время суток или зимний период, когда световой день невелик. Но и этот вопрос решается просто, поскольку в темное время суток или зимой улицы города (по крайней мере, те, по которым передвигается общественный транспорт) освещаются достаточно для того, чтобы заметить рекламу на транспорте.
Можно выделить еще один недостаток, хотя его можно отнести и к достоинствам, - это постоянное движение. За несколько секунд, пока автомобиль с рекламой на борту проезжает мимо, не всегда просто успеть прочитать размещенную на нем информацию. Однако при грамотном подходе к дизайну рекламы на транспорте эта проблема отходит на второй план, и постоянное движение становится исключительно плюсом рекламы на автомобилях.
4.2.1. Интернет реклама завоевывает все большую популярность среди рекламодателей как инструмент быстрого привлечения внимания к новой продукции или услуге огромного числа пользователей Сети.
Наиболее распространенными рекламными носителями в Интернет являются баннеры - прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, PNG. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Самый простой баннер представляет собой статичную картинку, при совмещении нескольких картинок может возникать иллюзия движения. По-настоящему динамичные баннеры сегодня создаются с помощью flash-анимации, которые превращают рекламное обращение в красочный мини-фильм. Одной из наиболее важных характеристик баннера есть отклик (click/throy ratio, CTR) - отношения числа нажатий на баннер к числу его показателей. С момента появления баннеров их эффективность снизилась.
По сравнению с баннерами текстовые ссылки не так бросаются в глаза, но при этом зачастую пользуются большим доверием у пользователей, т.к. выглядят как рекомендации владельцев ресурса. Для создания текстовой ссылки не нужен дизайнер, зато потребуется хороший копирайтер: выбрать несколько слов, которые смогут заинтересовать пользователей, очень непросто.
Еще один вид рекламных носителей - splash-заставки на весь экран, которые загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержат ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс. Если в браузере пользователя включена функция сохранения cookies, то при повторном заходе на сайт splash-заставка появляться не будет. Splash-заставки вызывают большое раздражение и сейчас мало распространены.
Одним из наименее эффективных, а потому сравнительно редко используемых сегодня рекламных носителей являются pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Практически весь трафик действительно передается pop-up'у, однако, сориентировавшись, пользователь быстро уходит с неинтересного ему сайта. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов.
Достаточно эффективны с точки зрения привлечения внимания rich-media материалы - созданные на основе flash-технологий движущиеся элементы (картинки), которые перемещаются по странице и являются ссылкой на рекламируемый сайт.
В случаях, когда строгий
дизайн сайта исключает возможность
использования броских и
Также в Интернет используется E-mail-реклама, к которой относятся списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. В качестве средства E-mail-рекламы выступает спам, представляющий собой массовую рассылку на большое число адресов, содержащую рекламу или коммерческие предложения.
Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям Интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает / пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.
Этапы продвижения интернет-рекламы:
При разработке рекламы решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются последующие.
Интернет позволяет
4.2.2. Реклама INDOOR - это размещение аудио и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах.
Рынок INDOOR – рынок рекламных
носителей, которые не находятся
в информационном пространстве городской
среды. Прежде всего, речь идет о рекламных
конструкциях в помещениях с большой
проходимостью, местах скопления людей.
Помещения могут быть различного
профиля: офисные центры, кинотеатры,
аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные
центры. Это дает возможность точечного
рекламного воздействия на различные
целевые аудитории. В первую очередь,
рынок INDOOR начинает свое развитие с
мест продаж, т.к. в данном случае рекламное
воздействие на потребителя происходит
в момент совершения покупки. По данным
Американского Института
Преимущества рекламы INDOOR:
Форматы INDOOR рекламы:
Информация о работе Психологические особенности размещения рекламы в различных СМИ